Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»

По его словам, студии не хватило времени внести серьёзные изменения.

Геймдиректор Prey о спорной финальной трети игры: «На бумаге всё выглядело куда лучше»
8.6K8.6K открытий

Даже не знаю, не думаю, что что-нибудь изменилось, даже если бы выдали пару месяцев на доработку. Игра получилась сырая по многим аспектам:
- Атмосфера;
- Звуковая составляющая;
- Разнообразие противников;
- Разнообразие действительно ОРУЖИЯ, а не всяких игрушек в виде ненужного арбалета, гипс-пушки и "гранат";
- Паразитирование на Bioshock элементах-конструктах.
Все это для меня ставит крест на этом вторичном продукте, т.к. даже история не цепляет ни сколько, поскольку она тоже вторичная и ее звенья уже были использованы задолго до Prey 2017. Я бы с удовольствием половил инопланетян, как задумывалось изначально или вновь за бравого индейца устроил геноцид агрессоров-инопланетян, чем в который раз шляться по заброшенным отсекам станций, кораблей, комплексов, которые тоже приелись за все время существования игр. Надеюсь, что продолжения не последует и разработчики сделали выводы о своей "работе".

Ответить