теперь можно фиксировать цель на определённом враге и не заботится о том, что удары пройдут мимо. Но опять же, если определить, что Nier 2010 всё же слэшер, то в каких играх такого жанра есть похожая механика?
Сразу видно эксперта в слешерах, который в них не играл никогда. Во всех слешерах являющихся вменямыми есть таргет лок если что, как например, ну не знаю, слыхал о такой ноунейм серии как Devil May Cry? Да даже в Нинджа Гайден на боссах камеру лочить можно.
DMC это сколько игр? 4 части? (5 я не учитываю) А есть ли такое в God of War 6 частях, Bayonetta 1/2, Ninja Gaiden 1/2/3/Razor's Edge, Castlevania Lords of Shadow 1/2, Splatterhouse, Dante's Inferno? В Ninja Gaiden камера на боссах просто сама по себе фиксируется. DMC самый первый "пионер" в жанре, поэтому самый примитивный и имеет вот такие рудименты, от которых большинство игр избавилось. Есть слэшеры, типа Knights Contract, где захват цели существует. Но именно в этой игре он опрадан, так как в ней нужно управлять двумя персонажами.
теперь можно фиксировать цель на определённом враге и не заботится о том, что удары пройдут мимо. Но опять же, если определить, что Nier 2010 всё же слэшер, то в каких играх такого жанра есть похожая механика?
Сразу видно эксперта в слешерах, который в них не играл никогда. Во всех слешерах являющихся вменямыми есть таргет лок если что, как например, ну не знаю, слыхал о такой ноунейм серии как Devil May Cry? Да даже в Нинджа Гайден на боссах камеру лочить можно.
DMC это сколько игр? 4 части? (5 я не учитываю)
А есть ли такое в God of War 6 частях, Bayonetta 1/2, Ninja Gaiden 1/2/3/Razor's Edge, Castlevania Lords of Shadow 1/2, Splatterhouse, Dante's Inferno? В Ninja Gaiden камера на боссах просто сама по себе фиксируется.
DMC самый первый "пионер" в жанре, поэтому самый примитивный и имеет вот такие рудименты, от которых большинство игр избавилось.
Есть слэшеры, типа Knights Contract, где
захват цели существует. Но именно в этой игре он опрадан, так как в ней нужно управлять двумя персонажами.
Интересно, кстати, что в DmC 2013 захвата цели точно не было. По крайней мере в версии на PS3.