Разработчики The Sinking City рассказали о системе освещения и погоде в игре

На смену единому глобальному освещению пришла смена суток.

Разработчики The Sinking City рассказали о системе освещения и погоде в игре

Украинская студия Frogwares (известна по серии квестов The Adventures of Sherlock Holmes) опубликовала первое видео из грядущей серии апдейтов. В них разработчики планируют поделиться нововведениями, которые появились в игре за последние месяцы разработки. В вышедшем полутораминутном ролике авторы рассказали, что отказались от глобального освещения в пользу динамического — оно будет меняться в зависимости от времени суток.

Кроме того, игра получит различные виды погоды: солнечную, облачную, туман и бури.

В комментариях к видеозаписи пользователи обратили внимание, что NPC в игре никак не реагируют на погодные эффекты — например, люди не укрываются зонтами или под крышей. Разработчики пояснили, что пока демонстрируют лишь рабочий билд — к релизу что-то может поменяться.

The Sinking City — приключенческий детектив, вдохновлённый произведениями Лавкрафта. Действие игры разворачивается в 1920-е годы в регионе Новая Англия (Массачусетс). Главный герой прибывает в затопленный город Окмонт, чтобы разобраться в причинах катастрофы.

Релиз The Sinking City состоится на ПК, PS4 и Xbox One 21 марта 2019 года

4343
8 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

О, мне кстати, напомнило амосферой такую игру из 2000-го, называлась Blair Witch Project.

1
Ответить

Люблю Frogwares еще с их Шерлоков и очень жду их видение лавкрафтианского безумия.
Пока все выглядит просто отлично)

3
Ответить

Поскорей бы поиграть.

2
Ответить

В последнем Шерлоке камера, на мой взгляд, была несколько неудобная. В каком-то интервью разработчики говорили, что очень вдохновляются AC Syndicate, и сейчас прям видно, что идут в правильном направлении. Посмотрим, будет ли Focus Home плакать, и насколько горько, что забрала у них разработку Call of Cthulhu.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить