Вот это лонгище!) Я конечно ничего нового не узнал, но почитать было интересно, хотя несколько утомительно. В принципе все верно на мой взгляд, тем более это мнение человека, который аж 30 раз проходил игру. Я уже много раз писал и каких-то постах и в комментариях про это. Да, первая Готика это огрызок, наверное 20-30% от полноценной игры, которую задумывали изначально. У нее был сложный этап разработки, множество билдов, которых хватило бы на три отдельной игры. Очень многое урезали, не реализовали, подогнали, многое "закомментили" в коде. Но даже несмотря на все это, она на самом деле сильно выделялась среди RPG тех лет (ну ты и сам про это писал, чем), и получила множество положительных отзывов. Наверное основное это: "живой" компактный мир (реально убедительный тогда) и атмосфера. Да, не в США, да в основном в Европе, СНГ и у нас, но все же. Основная проблема это управление, верно. С этим у Пираний получился косяк. И да, игру изначально не планировали на консоли, но изначально, с самого начала разработки, хотели адаптировать управление для геймпада. Потому что преподносили игру как эдвенчуру с элементами RPG, которую должен был освоить КАЖДЫЙ игрок. С любым игровым опытом. Я не согласен только с одним - это точно не посредственная игра. Если ее не заметили как TES 3 в США, это не значит что она посредственная. И абсолютно не согласен с тем, что там нет обучения. Там как раз очень иммерсивное и самобытное обучение. Могу даже расписать это.
Вот это лонгище!)
Я конечно ничего нового не узнал, но почитать было интересно, хотя несколько утомительно. В принципе все верно на мой взгляд, тем более это мнение человека, который аж 30 раз проходил игру. Я уже много раз писал и каких-то постах и в комментариях про это. Да, первая Готика это огрызок, наверное 20-30% от полноценной игры, которую задумывали изначально. У нее был сложный этап разработки, множество билдов, которых хватило бы на три отдельной игры. Очень многое урезали, не реализовали, подогнали, многое "закомментили" в коде. Но даже несмотря на все это, она на самом деле сильно выделялась среди RPG тех лет (ну ты и сам про это писал, чем), и получила множество положительных отзывов. Наверное основное это: "живой" компактный мир (реально убедительный тогда) и атмосфера. Да, не в США, да в основном в Европе, СНГ и у нас, но все же. Основная проблема это управление, верно. С этим у Пираний получился косяк. И да, игру изначально не планировали на консоли, но изначально, с самого начала разработки, хотели адаптировать управление для геймпада. Потому что преподносили игру как эдвенчуру с элементами RPG, которую должен был освоить КАЖДЫЙ игрок. С любым игровым опытом.
Я не согласен только с одним - это точно не посредственная игра. Если ее не заметили как TES 3 в США, это не значит что она посредственная. И абсолютно не согласен с тем, что там нет обучения. Там как раз очень иммерсивное и самобытное обучение. Могу даже расписать это.
И да, имхо слово "пустышка" точно тут неуместно. Не понимаю, почему такой заголовок. Он даже тексту не соответствует.