Российские разработчики представили Vasya Run: Ghetto Gopnik — экшен о художнике, оказавшемся в центре инопланетного вторжения

У игры, вдохновлённой уличными субкультурами, уже есть страница в Steam.

595595

Комментарий недоступен

82
Ответить

Тебя челы забыли спросить на что тратить свой потенциал и своё время

151
Ответить

Руку набить нужен. Или тебе сходу щидевр блокбастер на 12/10 выдать надо?
Так и начинают обычно, сначала говняху, потом среднячок, потом неплохую игру на опыте. Это если везде хоть какой-то успех случился.

38
Ответить

Блэд. Что же там такого жуткого вы увидели в трейлере?

25
Ответить

Потому что вкладывать в серьезные игры на самом деле невыгодно, во первых уровень навыков нужен выше, а во вторых бюджет. Такой мемный кал между прочим делает основную кассу - а с хорошей инди есть немалые шансы утонуть без рекламы и опыта в маркетинге. Есть студии которые вообще делают такое конвейером и вполне себе процветают, хотя их названий большинство даже не знает. Рынок треша очень прибыльный.

9
Ответить

Видимо, руководствуются стереотипом, что раз "нормального геймдева в России нет", то публика всё сожрёт, что ей не подложи.

4
Ответить

знаешь как лучше - покажи как надо

2
Ответить

Вот да. Ждал такого коммента! Энергия есть у людей, но так бездарно её сливать на вот такое вот.

1
Ответить

Ни идеи ни фантазии? Ты серьёзно? Все игры всех жанров уже придуманы, каждая новая игра это просто воровство идей предыдущего разраба и желание не повторить его печальную судьбу. Кому нахер нужен новый mirrors edge? Нужно делать нечто чего не делали, тем более что это с оглядкой на запад делается.

1
Ответить

ну опытыный визионер, как нам грили на олимпиадах про апелляцию - то меч двосiчний. можэт зделать и хуже чем было - прич0м чем опытнее визионер, тем более пиздец ебалУ можэт зделать. визионеры - они хорошИ молодые. посмотреть хотяб на бессона - какие визионерские штуки делал в восьмидесятых - и какую импотентную хуергу в дветыщидесятых.

Ответить

Рокстар всю жизнь таким занимались и ничего

Ответить

Потому что норм игры редко заходят, но при этом усилий тратится овер до фига.
А на разработку подобной игры нужно явно меньше усилий и времени и денег.

Ответить