Про систему перемещения в CRPG

Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза.
Взять, например, игру по ДнД - нашу любимую Baldurs Gate 3. Ход длится 6 секунд. Пройти за это время можно 9 метров. При этом противники вообще ничего не могут сделать, пока вы ходите. Стоят столбом и смотрят. Воин охраняет мага. Не... три воина…

1515

Значит тебе понравится Патфайндер последний

1
Ответить

Я планирую его поиграть. Но такая ебота с классами, божечки мои.
Кстати, классовая система - ещё один минус ДнД ))

1
Ответить

"Пасфа" на "нечестной" сложности, если без банальных эксплойтов и глитчей для особо одаренных, так же играется пошагово...

Ответить