Игры, которые заставили нас снизить сложность

Редакция DTF делится историями.

Игры, которые заставили нас снизить сложность
38K38K открытий

Я играл в Ведьмака 3 на самой высокой сложности с автолевелингом, не мог пройти один участок где-то пол часа. Это был не босс, не группа хорошо подготовленных бойцов, это были...крысы. После чтения интернетов я выяснил, что момент, где Трисс и Геральд сражаются с крысами в подвале, пройти невозможно с такими настройками сложности, ибо грызуны становятся слишком имбовыми. Способ есть, но он вынуждает идти на хитрости, чуть ли не багоюз, проще на пару выключить подбор уровня врагов.

Ответить

Автолевелинг багнут по самое нибалуй, это да.

Ответить

Ведьмак с автолевелом - это только Ghost Mod, суть которого по большей части исправлении ошибок и тупняков игры. Автолевел на крысах, джине, детлафе (?) и еще в парочке мест так же поправлен (фича, не смотря на то, что Джин во второй половине игры - в ресурсах он пятого уровня с вручную прописанными статами). На животных там вообще отдельная опция - не трогать.

Ответить