Все это - демонстрация (особенно прикол с Star Citizen) что существует огромный, жирный пирог, что сводит олдскулы мужикам 30+. Они в играх бороздили космос в 90е и 2000е, еще когда люди умели читать, листали классику НФ, пытались учить клингонский, дрочили на твилеков и ждали новую серию польских Чародеев или Звездных врат. Они никуда не делись, просто осталось развести их на бабло, пока они пересматривают Светлячок Джоса Уидона, потому что очередной Стар Трек рожает выкидыш с черными трансгендерами.
На эту тему однажды отлично ответил один из дтферов, Фёдор Шараборин:
"Потому что для 2011 года Скайрим был заебись, как и Обла для 2006 и Морра для 2002. Фолл 3 при всех его недостатках сделал главное - возродил серию, но вот к Фоллу 4 уже была гора вопросов и лучи поноса в сторону Беседки. Почему? Потому что рядом с Фоллом 4 Ведьмак 3 релизнулся и как бы понятно было, что Фолл 4 устарел немного для 2015 года. Но на тот момент устаревание не было прямо колоссальным и геймплей, основанный на бомжевании и лутинге всего и вся доставлял. С релиза Ф4 прошло 8 лет, за это время: СДПР успели подлететь к солнцу, опалить крылья, упасть в океан говна и выплыть из него; Колда успела взлететь и скатиться; Лариан из местечковой конторы превратились в лидеров индустрии; Габен блядь новый Халф-Лайф выпустил, который снова толкнул индустрию вперед; Габен блядь «консоль» выпустил; Бабадзаки два раза подряд выпустил ГОТИ, а Фромы на этом меху в народ умудрились толкнуть и прочие события в индустрии, но Беседка не поменяла нихуя. И то, что на ура работало в 2002, 2006 и 2011, со скрипом в 2015, в 2023 уже не работает. Поэтому Старфилд засрали, а Скайрим нет."
В принципе согласен, но вот я во все эти Morrowind'ы, Oblivion'ы и иже с ними на релизе играл и их точно так же поносили на чём свет стоит. Во времена Morrowind просто ещё интернет не очень развит и общедоступен был, поэтому не так заметно было. Но вопящих, недовольных и разъярённых уже тогда с лихвой хватало.
Таки верно.
От беседки не ожидали эволюции, но хотя бы улучшение того что было.
Когда в анонсах стали говорить что движок будет тот же самый только улучшенный, я еще тогда понял, что загрузки так и будут там присутствовать. И не ошибся.
Деревянные анимации, инвалидные полеты между планетами.
Деревянная стрельба.
Выглядит игра неплохо, но атмосфера у нее отвратная.
И сук выйти из дома загрузка, вылететь с планеты загрузка, залететь на планету загрузка.
Сейчас какой год то, 2013?
Они взяли такой сеттинг и такие понты что невозможно было не обосраться.
Полная хрень. Чем это курвак 3 продвинул игропром что формула беседки перестала работать? Курвак 3 по геймдизайну хуже Обливиона. А вот старфилд как рас лишился одного большого ингредиента из беседко рецепта из за чего и засрали.
На самом деле Скайрим мне кажется не засрали ещё и потому, что на момент его выхода интернет культура всё равно ещё не имела такой охват, как сейчас. Если бы бесезда сейчас выпустила допустим прям качественный ТЕС6 в таком техническом состоянии, как вышел Скайрим, точно так же смешали бы с говном за баги
>> Колда успела взлететь и скатиться. По моему она это делает бесконечно с 2008го