Могу с уверенностью сказать, что у нас, наверное, один из лучших движков в мире среди PvP-шутеров. У нас великолепная команда, где есть огромное подразделение для движка — каждый месяц оно планомерно улучшает способы, благодаря которым мы можем выпускать контент быстрее, насыщеннее, стабильнее и больше.
Идея сменить движок на некое другое готовое решение попросту не подходит нуждам крайне соревновательных и требовательных игр вроде Siege. Не стану называть имена, но вы видели игры, которые выпустили сиквел и полностью провалились, потому что там пришлось делать заново абсолютно всё, что уже сделали в первой игре.
Это может быть очень раздражающий процесс, очень дорогой и в конце концов не дающий никакой выгоды. Мы видим успех там, где ты знаешь, что у тебя есть, и можешь строиться дальше на этом фундаменте. Благодаря этому мы знаем, что можем вести Siege дальше в будущее.
Мы уверены, что эта игра может жить вечно с теми людьми, талантами и инструментами, которые у нас есть сегодня.
В ближайшее время Ubisoft не планирует выпускать хорошие игры
Игроки: кроют хуями абсолютно любую игру компании, радуются провалам новых частей, желают компаниям закрытия
Также игроки: ачо Радугу заморозили? Где новые Сплинтерр Целы? Где Фор Хонор 2? Watch Dogs 4?
И да. Щас обязательно вылезет какой-нибудь сверхразум, который не скажет во что играет сам, но обязательно заявиттэ, что игры Юбисофт хуйня. А те, кто в них играют, долбаёбы. Обожаю вот это стадное мышление, когда кто-то начинает хуесосить те или иные игры/фильмы просто потому что так делают все. Я прошёл Мираж, мне безумно зашла атмосфера Багдада. Прошёл Фар Край 6, безумно зашла тропическая атмосфера Яры. Прошёл Фар Край 5, очень зашла тематика Штатных деревенских ебеней. В кои-то веки не заезженные Нью-Йорки или Калифорния, а нечто другое. Почему именно эту компанию столько говнят за то, что они используют удачные идеи своих игр и постепенно улучшают их, зато Рокстар с их клонированными миссиями из одной ГТА-шки в другую у нас красавчики? В чём Юбисофт виноваты, что у остальных разработчиков нет ни мозгов, ни фантазии придумывать свои идеи и фишки, а не копировать всё напрямую. Вышки, аванпосты - это всё была ИХ идеей и они могут их использовать в своих играх сколько угодно. И никто не виноват, что остальные разработчики это копируют. Чёт никто не говнит игры фромов за то, что все копируют оттуда её одноклеточную боёвку. Бочку катим на одну и ту же компанию из года в год. Лицемеры.
Ну так делайте качественные игры, а не среднего пошива и хорошо будет.
Да ты бы и собаку…
Фромов трогать вообще нельзя, любое их решение абсолютно гениально и непогрешимо.
Они делают идеальные соулслайки с проработанными камерными локациями, а не эти ваши вшивые опен-ворлды.
А когда делают опен-ворлд, то он не вшивый, а гениальный, переворачивающий игру, потому что на нём нет вопросиков и меток, ты должен расставлять их сам.
А когда они с патчем добавляют метки, это тоже гениально, потому что это удобно.
Главное, что у них потрясающая проработка квестов, в которые нужно вслушиваться, ведь у тебя нет никаких квест-маркеров.
А когда с патчами появляются квест-маркеры в отдельных квестах, это тоже гениально, потому что... потому что ты лс, вот почему.
Уже давно ничего от них не жду) некогда легендарная студия с отличными играми скатилась в днище. В будущем будут как обычно выходить симуляторы аванпостов с кучей длц и внутренней валютой.
Нам похуй на эти великие стратосферы, игры делают омерзительные, за что их хвалить когда почти 7 лет Убейсофт подряд делают одни высеры и поэтому все просят делать игры по нормальным сериям, нормальные, но судя по тому как они уничтожили Ghost Recon ничего хорошего по старым сериям они не сделают.