Ранний концепт-арт Disco Elysium

В начале разработки в игре планировалась боевая система. Автор - Александр Ростов, бывший художник ZA/UM.

Ранний концепт-арт Disco Elysium
8.5K8.5K показов
3.1K3.1K открытий
33 комментария

бывший художник ZA/UM.Хемингуэй поспорил...

Ответить

Хемингуэй проспорил...

Ответить

И без боевой системы очень хорошая игра получилась

Ответить

Трудно представить себе главного героя, бегающим по Ревашолю и убивающим десятки каких-нибудь рейдеров а-ля избранный из Фаллаута.

Это была бы совсем другая игра.

Ответить

Зачем десятки? Можно было сделать хотя бы несколько боёв с возможностью их избежать. Planescape тоже можно пройти без боя, но он там не вырезан под корень.

Ответить

Он даже блин в неподвижный труп с первого раза попасть не может!

Ответить

Брат, зачем душу травишь. Единственная игра, у которой жду продолжения - при том что продолжения не будет никогда.

Ответить