Единственная тема, которая раскроется в этой игре - это абсолютно тупой ИИ, как и всегда у юби в последние годы, впрочем.
А ещё же сюжет теперь закрыт за стеной уровня (и довольно далеко), чтоб ты погриндить пошел. Причем по ощущениям времени на открытие одного квеста тратилось примерно как в нынешней сюжетке ВоВ. Вот, тоже хорошо раскрывается тема.
Немного найдётся желающих проходить стелс миссию с десятками по настоящему внимательным NPC и без возможности сохраниться. На десятой попытке большинство с проклятиями удалит игру, какие бы там сюжет с графикой не были прекрасные. Тупой (относительно кстати) ИИ в асассинах это необходимость. А в реальной жизни ты попробуй посвисти из темного угла на режимом объекте.
Единственная тема, которая раскроется в этой игре - это абсолютно тупой ИИ, как и всегда у юби в последние годы, впрочем.
А ещё же сюжет теперь закрыт за стеной уровня (и довольно далеко), чтоб ты погриндить пошел. Причем по ощущениям времени на открытие одного квеста тратилось примерно как в нынешней сюжетке ВоВ. Вот, тоже хорошо раскрывается тема.
Немного найдётся желающих проходить стелс миссию с десятками по настоящему внимательным NPC и без возможности сохраниться. На десятой попытке большинство с проклятиями удалит игру, какие бы там сюжет с графикой не были прекрасные. Тупой (относительно кстати) ИИ в асассинах это необходимость. А в реальной жизни ты попробуй посвисти из темного угла на режимом объекте.
Покажите пожалуйста примеры ИИ лучше в опенворлде.