Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey
С помощью главного героя в Ubisoft хотели раскрыть тему древнегреческих героев.
В дневниках разработчиков и материалах журнала Game Informer создатели Odyssey подробно рассказали о различных аспектах игры — от сюжета до сражений, умений и системы уровней. Мы выделили главное.
Сюжет
История Кассандры или Алексиоса начинается с того, что главного героя ещё ребёнком отправляют в изгнание. Одна из главных сюжетных линий в игре — поиск родных и воссоединение с семьёй. Родственники даже будут присоединяться к путешествиям на корабле героя.
Однако в Odyssey, по словам разработчиков, будет ещё множество разных цепочек квестов, которые будут даже сильнее влиять на концовку. В них Кассандру или Алексиоса будут глубже раскрывать как персонажей.
В частности, одна из тем, которую хотели затронуть в Ubisoft — древнегреческие герои. Игроку предстоит исполнять роль человека, которого благодаря его способностям воспринимают как полубога. Лишь у него есть артефакт Предтеч — сломанное копьё царя Леонида, а его союзник-орёл кажется простым жителям Греции посланником Зевса.
Также главный герой станет участником различных событий того времени, застав в том числе Афинскую чуму, разразившуюся в первые годы Пелопоннесской войны.
В общей сложности для игры создано около 30 часов интерактивных катсцен, но все их, в том числе диалоги, можно будет пропустить, если игроку неинтересен сюжет.
Боевая система
Сражения в Assassin's Creed Odyssey станут куда более агрессивными, чем в других играх серии. Игрокам придётся больше передвигаться во время битвы, перекатываясь, уклоняясь и парируя удары.
Важной частью станут и особые способности, которые даёт копьё Леонида. Их нужно будет «заряжать» обычным оружием, набирая шкалу адреналина — в результате с постоянным использованием комбо и специальных атак бои становятся ближе к слэшерам.
Корабли и команда
Кастомизация корабля — базы главного героя — будет влиять не только на его внешний вид, но и на виды урона, который он наносит. У судна есть три типа атак — таран, лучники и метатели копий, бонусы к которым зависят и от улучшений, и от наёмников, которых игрок взял к себе в команду.
Наёмников можно «повысить» до лейтенантов — и разные персонажи будут давать кораблю разные перки, которые можно совмещать с улучшениями.
Морские сражения при этом будут быстрыми и проходить на коротких дистанциях. Другие корабли можно брать на абордаж или топить — в этом случае сундук с «лутом» можно будет найти на дне.
Локации и система фракций
Всего в игре будет 28 крупных городов, которые отличаются не только своим видом — задания в них будут тесно связаны с деятельностью региона.
К примеру, в Дельфах нужно будет выполнять миссии, связанные с религией, в Аркадии — с сельским хозяйством, а ради политических интриг, искусства и философии придётся посетить Афины. Практически вся карта при этом будет открыта с самого начала.
В Ubisoft утверждают, что так игроки всегда смогут найти что-то на свой вкус. Вкупе с системой, которая «адаптирует» сложность под уровень игрока, это позволит избежать слишком лёгких или слишком сложных заданий. Если главный герой уже прокачался до 20 уровня и вернулся в одну из стартовых локаций, то враги там будут «догонять» его по силе, хоть и не до конца.
Кроме того, в Odyssey будет несколько разных фракций. Это не только основные — афиняне и спартанцы, между которыми идёт конфликт, но и разные религиозные культы, с которыми можно будет взаимодействовать. Например, Дочери Артемиды, оберегающие природу и животных или Последователи Ареса, которые приносят жертвы богу войны.
У персонажей, принадлежащих разным фракциям, будут разные стили боя. Так, афиняне больше полагаются на щитоносцев и лучников, спартанцы — на ближний бой, а бандиты — на тактику и скрытность.
Релиз Assassin's Creed Odyssey на ПК, PS4 и Xbox One состоится 5 октября.