В чём челлендж Dark Souls, если в ней есть прокачка?

Да, долго, но можно нафармить душ, прокачаться и класть всех с одного тычка. Вот допустим у тебя 15ый уровень, и ты убиваешь босса с 10го раза, выучив его тайминги. Или у тебя 30й, и ты убиваешь его с первого трая, не запомнив ни одного движения противника. Где этот баланс? Ведь можно вообще не качаться и пройти всю игру - в этом будет челлендж. А прокачка путает карты: пофармить или поучить босса? И у друга некорректно будет спрашивать "с какого трая ты убил такого-то босса?", ведь вы могли быть сильно разного уровня. Вот в Sekiro не появляется такого вопроса.

В чём челлендж Dark Souls, если в ней есть прокачка?
33
137 комментариев

Да, долго, но можно нафармить душ, прокачаться и класть всех с одного тычка

Так играть, только портить самому себе удовольствие

5

почему? каждый играет так, как считает нужным, хочешь подкачаться, качайся, хз в чём проблема

17

Дело говорит. А ещё магами нельзя играть, т.к. имба. И щиты тоже нельзя. И оружие ну максимум стартовое. И не качать. Из брони только набедренная повязка. Если совсем тяжело, так и быть, разрешается немного эстуса хлебнуть. В самом крайнем случае огнём оружку помазать, но не более, иначе "ТОГО САМОГО ОПЫТА" не получишь.

7

Конечно. Но где этот баланс между недокачем/перекачем/изучением таймингов врагов?

2

у всех разные способности и возможности, если не получается, то почему бы не подкачаться?

2

Фанатам JRPG не привыкать

1

Ну разрабы же дали такую возможность, значит это они испортили удовольствие.

1