Краткая история морей в играх

Образ моря складывается из книг и их иллюстраций, фильмов и живописных полотен. Илиада, Остров сокровищ, Одиссея капитана Блада, Моби Дик, Плот «Медузы», Девятый вал волновали не одно поколение. Но для многих и во многом образ моря сложился из игр.

Краткая история морей в играх
2828

Я понимаю, что тема не сильно богатая, но с твоей аргументацией удивлён, что ты Vice City и Sleeping Dogs не упомянул, раз там по воде можно передвигаться

А если серьёзно, то блин, всякие Ecco, Subnautica, Abzu и многое другое больше бы зашло чем многое из этого материала

2

Перемещение на катерах в Vice City более динамично и связано с миссиями с перестрелками. В Assassin's Creed II перемещение на гондоле более факультативно. [но да, там тоже есть миссия, когда нужно отвезти персонажа]

Про подводные миры готовлю отдельный материал, там про все три последние будет.

1