Море, и не только Карибское, манит разработчиков с истоков игровой индустрии. Ведь оно дает им море возможностей. Sid Meier’s Pirates (1987) во многом заложила основы жанра для всех последующих игр про «золотой век пиратства». Морские баталии, танцы с губернаторскими дочками, найм команды в ближайшей таверне и поиск кладов на неприметных островах – именно то, чего ожидаешь от игры про пиратов. Начиная свой путь капитаном утлого судна, игрок бороздит моря в поисках грозного линейного корабля, который нельзя приобрести на верфи, лишь захватить в бою.
Я понимаю, что тема не сильно богатая, но с твоей аргументацией удивлён, что ты Vice City и Sleeping Dogs не упомянул, раз там по воде можно передвигаться
А если серьёзно, то блин, всякие Ecco, Subnautica, Abzu и многое другое больше бы зашло чем многое из этого материала
Перемещение на катерах в Vice City более динамично и связано с миссиями с перестрелками. В Assassin's Creed II перемещение на гондоле более факультативно. [но да, там тоже есть миссия, когда нужно отвезти персонажа]
Про подводные миры готовлю отдельный материал, там про все три последние будет.
В Rise of the Tomb Raider Ларка тоже находила корабль в ледяной пещере. А сколько кораблей и морей было в приключениях Дрейка, не сосчитать.
Моря и ночное небо со звёздами - это то, что даже в самых стареньких играх рисовали красиво. Видимо, уже тогда создатели игр думали о более важных темах, чем обычное шароёбство в эпоху потребления.
Вроде новичок, а стиль наработанный. В чем секрет?
Комментарий недоступен
Начиная с Морского боя!
Большая часть из них про железные корабли и подводные лодки, но спорить не буду, и про парусный век тоже хватает.
В этом тексте решил сфокусироваться на играх, где протагонист человек или корабль. [Age of Mythology — исключение]