Игры Виктор Штарев
340

Верните Мне Мой...#23(пугающе-взрывающий август 2008)

Приветствую вас гражданские! C вами канал GamePolice! Подкрался уже 23 выпуск программы и с вами её бессменный ведущий - офицер Штарев.

В закладки

А мы сегодня отправляемся в 2008 год, в котором Creative Assembly, подарившая миру серию Total War, анонсировала новую революционную стратегию в реальном времени Stormrise. Издавать игру собиралась компания Sega и обещалось, что геймеры перестанут наблюдать за стратегиями только с высоты птичьего полета, а во вторых нам обещали сделать великолепное управление под геймпады невиданное до селе. И, что в стратегии будет играть удобно как никогда. Спойлер! - Ничего выдающегося не случилось и игра получила довольно низкие оценки.

А вот прошедшая в середине июля выставка E3 2008 у игрового сообщества вызвала негативные впечатления. Формат выставки изменился, а сама она практически обошлась без громких анонсов и многие из известных личностей индустрии сделали не особо приятные заявления.

Так Сигэру Миямото создатель “Марио” сообщил, что отныне Е3 - не то шоу, где Nintendo может объявить о новой главе в похождения Марио.

Руководитель ЕА в то время - Джон Риччитьелло вообще заявил, что ненавидит нынешнюю Е3 и если она не вернется к старому формату, то они будут проводить собственные, частные, показы.

Исполнительный директор Ubisoft Алан Корр высказался, что выставка проходит - не в то время и не в том месте. Здесь практически отсутствуют представители торговых сетей, и даже из американских распространителей никого нет. Нет журналистов изданий широкого профиля и, вообще, ему хотелось бы видеть выставку в мае и в расширенном формате. Как мы увидели в 2018 году - организаторы мероприятия хорошо постарались над тем чтобы мы вновь получали удовольствие от просмотра выставки Е3. А мы переходим к рецензиям августа 2008 года - готовьте плюшки и поехали.

Battlefield: Bad Company

Поначалу, затея сделать на чисто онлайновой механике Battlefield полноценную игру с упором на сюжет, казалась весьма странной. Но всяческие пресс релизы и ролики пытались доказать, что идея эта весьма крутая. И вот пред нами игра разработчиков DICE - эдакий консольный эксклюзив Battlefield: Bad Company.

В центре повествования американский пехотинец Престон Марлоу, попавший в группу хулиганов и шутников и прочих личностей не вписывающиеся в рамки идеального бойца армии США, под руководством очень сурового сержанта. Ребята умеют не только валять дурака, но и отлично воевать, благодаря чему их постоянно отправляют на сложные задания.

Поначалу события в игре напоминают все стандартные шутеры разом, но потом события становятся заметно веселее когда отряд случайно натыкается на грузовик с золотом и в погоне за ним наш отряд сметет целую армию русских, которые в итоге окажутся не вполне русскими. Все путешествие сдобрено порцией забавных шуток, которые порой заставят вас улыбнуться, но не слишком. Сама же кампания тут довольно легкая, ненавязчивая и пробегается за пару вечеров.

Тут нет действительно ярких катсцен как в той же Call of Duty, а персонажи не сказать, чтоб прям детально проработаны. Но тут это никак не минус, ведь сама механика Battlefield, как вы знаете, заточена не под сюжет, а под яростный геймплей. И в Bad Company он без пяти минут революционный.

К сожалению, в этой части разработчики решили отказаться от кооператива, но мультиплеер в игре шикарный. На момент выхода было доступно 8 карт вмещающие по 24 человека. Миссии одиночного режима в большинстве своем строятся по принципу - добраться из точки А, в точку В, карты в игре достаточно обширны, и добираться вы можете любыми способами, открывая простор некой мини песочнице.

В то время было модно говорить о тотальной разрушаемости, но на деле продемонстрировать ее никто по сути то и не мог. И лишь DICE удалось не только вывести этот аспект на какой то иной уровень, но и ловко выстроить на этом геймплей. Благодаря этой разрушаемости - война стала восприниматься иначе. Теперь, не нужно долго и нудно выкуривать засевшего в здании противника, а просто шарахнуть по нему из гранатомета и всего делов.

Именно в этой игре - ты никогда и нигде не чувствуешь себя в безопасности. Физика разрушений тут сделана на пять с плюсом. По кирпичикам здания разобрать, конечно, еще нельзя, но это просто гигантский шаг вперед этом плане. И все это при том, что графика в игре изумительная. Каждый бой - тут настоящий праздник спецэффектов: кругом все горит, взрываются танки, а где-то вдалеке горя и сыпля искрами падает вертолет.. Именно здесь, ощущение полноценной большой войны возрастает, как никогда, благодаря новому тогда движку Frostbite. Кстати, это единственная игра, где использовалась первая версия движка.

Освоить Battlefield в отличие от предыдущих частей сериала, теперь может и совсем неподготовленный человек. Управление техникой стало куда проще, если раньше приручение вертолета или самолета было целой наукой, то теперь винтокрылая машина с легкостью подчиняется каждому и кажется, совсем не падает. Кстати, разнообразие боевой техники тут очень радует, тут у нас и лодки, и БТРы, и танки, и вертолеты и прочее.

Ну, а в целом - это 8.5 баллов из 10. Это красивая атмосферная яркая и доступная игра, где проведя пару вечеров понимаешь что дайс создала великолепный шутер близкий к идеалу.

Siren: Blood Curse

Серия хорроров для PlayStation2 Forbidden Siren были проектами довольно необычными, оригинальными, но никак не рассчитанными на массового покупателя. И обе игры считались исключительно “для фанатов”. Sony решила исправить ситуацию для PS3 и постаралась выпустить свой эксклюзив Siren: Blood Curse гораздо дружелюбнее к игрокам.

В целом, рецепт приготовления любого японского хоррора довольно незамысловат. Берем призраков или людей ими контролируемых. Добавляем женщин, детей или подростков. Помещаем их в какое нибудь темное место, будь то комната или лес - главное, чтобы потемнее. Мрачный саундтрек. Сюжет, в принципе, можно не добавлять, но, в основном, его делают таким что, как говорится, “без ста грамм - не разберешься” и тут сделано - именно так.

Завязка заключается в том, что группа журналистов приезжает в почти заброшенную деревушку, чтобы сделать о ней репортаж, ведь считается, что в данной деревне происходили жертвоприношения. Однако выясняется, что они происходят и сейчас, а приезжие становятся свидетелями оного. Жители начинают превращаться в сибито, местный аналог зомби.

Далее люди пытаются выжить и разобраться, что тут собственно происходит. Сюжет здесь запутан, сложен и неординарен. А неожиданные сценарные повороты, взгляд на ситуацию с разных сторон и интересный открытый финал - подарят вам захватывающую историю. Изначально в европе Siren: Blood Curse продавалась исключительно в PlayStation Store - и была разбита на 12 частей. Продавалась двумя вариантами - 4 части за 15 баксов или все 12 - за 40.

Игра искусно притворяется сериалом по типу Alone in the Dark - вышедшей в этом же году. Перед каждой серией вам показывают содержание предыдущих, а по завершении эпизода показывают своеобразный трейлер будущих событий, видимо в ту пору это было популярно.

Одного, какого-то главного героя здесь - нет, точнее номинально он, вроде как, есть, но нам придется поочередно побывать в шкуре нескольких персонажей пытающихся выжить. Подкреплено это даже не столько сюжетно, сколько геймплейно. Игра за разных персонажей, иногда, отличается кардинально. Есть уровни когда ты на перевес дробовиком крошишь сибито, но в целом же игра предполагает, что ты будешь играть по тихому: красться и прятаться, например, в шкафчиках. Кстати, тут даже есть специальная кнопка, чтобы держать дверь, если к вам в шкафчик ломится недруг.

Местные враги, сибито, кстати умеют бегать, говорить и даже пользоваться огнестрельным оружием, а по мере прохождения научаться еще ходить по стенам и даже летать. В вашем же арсенале умений присутствует sight jacking - перехват взгляда. Экран делится пополам - и вы, видя мир глазами сибито, ждете пока тот отвернется. Графику в игре преимущественно ругают, и говорят, что особого прогресса в сравнении с PlayStation2 - не видно. Несмотря на попытки геймдизайнеров скрыть ее недостатки - нехваткой освещения, в глаза, все равно, бросаются пиксели и размазанные текстуры.

Геймплей, несмотря на кажущуюся простоту, увлекает, зачастую, вам просто дается задача, что-то забрать или добраться куда-то, а вот как это сделать- догадаться вы должны сами. С самой главной задачей данный хоррор справляется на все 100 - эта игра по хорошему пугает!

В целом же, это 7 баллов из 10 . Несмотря на то, что Sony все таки не удалось создать игру для массового игрока. Siren: Blood Curse смело можно советовать всем любителям хорроров и хороших сюжетов. Она уж точно заставит ваше сердце биться чаще.

Sid Meier’s Civilization Revolution

Великая цивилизация эксклюзивно для консолей? Не так-то просто в такое и поверить в то время. Однако история знавала и такие случаи, а в наше время она дак и вовсе есть на смартфоны. Перед нами игра от разработчиков Firaxis Games - Sid Meier’s Civilization Revolution В то время, помимо старших консолей PS3 и XBOX360, игра посетила даже Nintendo DS.

Хотя название “Revolution” тут едва ли уместно, у этой игры было совсем другое предназначение - сделать игру максимально доступной для новых геймеров и попытаться приобщить холопскую консолету, играющую в основном в экшены, к боярским играм. Тем же, кто знаком с серией еще с 1991 года, эта игра покажется уж слишком простой и поверхностной.

К сожалению, в стремлении следовать словосочетанию “сделать игру максимально доступной”, разработчики уничтожили несколько уникальных фишек серии. К примеру, подробных настроек для новой игры больше нет. Выставляем уровень сложности и... все. И играем. Никаких глубоких настроек вроде выбора числа противников - тут и в помине нет. Карты каждый раз при создании новой игры генерируются снова и повлиять на это нет никакой возможности.

Начинать разумеется придется с крошечного городка, на выбор вы можете взять одну из 16 наций за кого начать игру, место нашлось и Линкольну и даже Екатерине II. Последняя, даже пытается говорить на великом и могучем, но делает это с таким акцентом, что разобрать, что она там буроит у вас - вряд ли получится.

Как бы то ни было, выбор нации определяет, какими бонусами вы будете располагать на начальном этапе, и в чем сможете получить превосходство в долгосрочной перспективе. Однако на это возлагать надежд все же не стоит, и, в итоге, все будет зависеть от вашего умения направить развитие социально-экономической системы в нужное русло и вовремя находить выход из кризисных ситуаций.

А они себя тут ждать не заставляют. Ваши соседи, рано или поздно, примутся вам пакостить презрев любые пакты и соглашения. Одни, например, захотят расширить свою территорию за счет ваших городов, вторые - начинают требовать - выдать какие-нибудь секретные технологии и так далее. Выходов из этих ситуаций - масса, переговоры, война и прочее. Однако стоит учесть, что технологии тут развиваются просто с молниеносной скоростью, и начав военный конфликт с мечами и копьями - вы завершите его с огнестрельным оружием.

Авторы игры очень боялись, что игра окажется чересчур сложной для консольного геймера, из-за чего на развитие виртуального государства, вы здесь можете потратить не пару дней, как в номерных частях на персональных компьютерах, а всего лишь, в среднем, пару часов или даже того меньше. Самый же вдумчивый игрок, может потратить тут на партию, максимум часа 4.

Такая реактивность, поначалу, даже развлекает и пробуждает азарт, но, все же, довольно быстро приедается и после 6-7 построенных государств - у многих может статься пропажа интереса. Становится ли игра хуже от этого? Нет! Это даже, скорее, действительно может переключить игроков на номерные части серии - кому здешнего геймплея и развития покажется мало.

Графика - это, конечно, не то, ради чего играют в данную серию, но тем не менее, тут она выразительная, а местные персонажи выглядят симпатично и даже забавно.

А в целом - это 8 баллов 10. Главное же достижение “Revolution” - это то что создателям действительно удалось показать и сохранить великолепный, нелинейный и продуманный геймплей оригинальной серии, пусть, и в упрощенной форме, и если вы в жизни не играли в цивилизацию, то эта игра как раз для вас.

Немного об играх рангом пониже:

Insecticide или Насекопы. Часть первая. Марк Левайн, некогда работавший над играми Monkey Island, Sam & Max: Freelance Police, и его студия Crackpot Entertainment старались сделать игру, одновременно похожей на Psychonauts и полицейские нуар детективы. С хорошим чувством юмора, джазовым саундтреком и прямоходящими насекомыми. Вследствие генных экспериментов, люди, по большей части, вымерли, а на их место встали разумные насекомые вымахавшие до человеческих размеров и адаптировавшие города под себя. Сюжет повествует нам о полицейских 47 участка. Заправляет тут всем вечно орущий шеф Клоп. А лучшие сотрудники тут напарники Таракуша Крутерс - бывалый и матерый коп, и, если так можно выразиться, красотка с четырьмя длинными ножками Крис Лист - за которую тут мы, собственно, и играем.

Нужно отдать должное, персонажи и стилистика, тут, получились отличные, а сама игра визуально похожа, как раз таки, на Psychonauts, тут, впрочем, ничего удивительно, ведь за обе эти игры отвечал один и тот же геймдизайнер Питер Чан.

Итак, в завязке игры нам с напарником предстоит расследовать убийство на заводе. Геймплей делится делится на 2 вида, когда мы что-то расследуем и, когда мы бегаем и прыгаем по уровням. Если с первой, стандартной квестовой, составляющей все более-менее понятно, хотя, и задачки тут примитивны, и сводятся к прочесыванию зон на предмет нужных улик. То вот вторую составляющую вообще непонятно, зачем сюда прикрутили, точнее понятно - разработчикам очень понравился, в свое время, Psychonauts и они хотели сделать что-то похожее, но, как говорится, не получилось не фортануло и уровни тут скучные, а уж скромный набор возможностей - ни в какое сравнение не идет с шедевром Тима Шейфера.

Кстати, ко всему прочему игра обрывается на середине, и нужно было ждать вторую часть, которая так и не появилась в продаже. И даже, если вы захотите узнать, чем там у насекомых закончилось дело, то сделать вам этого не удасться. Как итог 5,5 баллов.

Happy Tree Friends: False Alarm. В свое время, был очень популярен одноименный забавный мультсериал с садистскими наклонностями. Где довольно милые персонажи резали, случайно, себе глотки, с воплями наматывали кишки на деревья, крошили себе черепа, выкалупывали себе глаза и все в таком же духе. И как оно бывает кампания Stainless Games решила на срубить на фанатах мультсериала немного деньжат, достав с антресолей механику леммингов. Проблема только в том, что мультсериал был на пике в 2006, если не раньше, а на дворе тогда уже был 2008.

Цель каждого из 10 уровней не поубивать, а наоборот постараться провести зверюшек по максимально безопасному маршруту. Делать вам, это придется в роли незадачливого синего лося Лумпи. Уровни, как вы догадываетесь, напичканы всевозможными ловушками, кольями, топорами, которые, то и дело, могут превратить милых зверюх в кровавое решето, в буквальном смысле, располовинить сжечь и все в таком же роде.

Сам же лось, должен вовремя поджигать, взрывать и замораживать препятствия, иногда, еще тыкать на кнопки и рубильники. В общем, стараться, чтобы команда прошла без потерь. Если кому-то тут раздробят череп по дороге - не страшно. Важно, чтобы хотя бы пара героев пришла к финишу, что, совсем тут, не сложно, ведь прогулки здесь короткие и простые. Разве, что сами зверюшки, порой, застревают или бродят кругами, что дико раздражает. Ну, а сама игра способна увлечь вас максимум на час, который, при желании, можно провести с большей пользой.

5 из 10 баллов

На сегодня пришла пора прощаться с августом 2008 года и мы конечно же к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. Всем гражданским - покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. Пока.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Штарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": -10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25204, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Aug 2018 19:36:42 +0300" }
{ "id": 25204, "author_id": 58306, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25204\/get","add":"\/comments\/25204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Этот комментарий почти перестал иметь смысл после просмотра профиля автора. Где картинки-то? И видео можно было бы в конце поставить, написав в начале, что внизу есть видеоверсия.

Ответить
3

Я начал (и кончил) с видео версии и ничуть не пожалел. Нормальная дикция, неплохая музыка и сам по себе добротный материал. Даже любопытно стало, почему (на данный момент) у поста -4?

Ответить
1

Потому что 99% нафиг не сдалось смотреть видео.
А текст без картинок. :-/

Ответить
0

Так он статью делает, чтоб видеоверсию смотрели, а не наоборот.

Ответить
3

Так на DTF не за видео от ноунеймов заходят, а за статьями. Ты либо рекламируешь себя грамотно, либо получаешь заслуженные минусы и нулевой прирост аудитории.

Ответить
1

Ну кто как может уж, а сообщество само урегулирует.

Ответить
0

ох! Божечки! Текст без картинок, как так можно-то?!!! Ну, на самом деле, я их добавлял, просто, как оказалось, сайт не воспринимает ссылки на картинки, как другие сайты, и банально их не добавляет. Ныне добавил картинки, а то без картинок то не то...не читается

Ответить
1

Ты помягче) а то налетят сейчас))))

Ответить
1

Понятно, что ирония, но "простота создания японских хорроров" покоробила. И нелепый пассаж про "консолехолопов", которому следовало оставаться в 2008-ом. Особенно если вспомнить что цивилизация была на PS

Ответить
0

А что, типа, японские хорроры все друг от друга радикально-принципиально отличаются?

Ответить
0

Хорошо, японские хорроры одинаковые, будь по твоему. Чем же от японских хорроров отличаются не японские хорроры? Только давай без аутластов и подобных игр, того что если аутласт хоррор, то гран туризмо файтинг.

Ответить
0

Вообще не понимаю,нах что-то возвращать, надо жить настоящим! Сколько ещё прекрасных игр выйдет,не счесть!!! А в старьё можно в любое время переиграть))))

Ответить
1

Ну, приятно вспомнить то, что ты играл, когда был помоложе. А может, даже и прошло мимо тебя что-то - не думаю, что прям все тут играли в Siren и можно, как ты выразился, в любой момент в именно это старье сыгрануть) Вопрос, вообще, из разряда, а зачем смотреть стримы, если ты можешь в любой момент сам поиграть))

Ответить
0

Так я и стримы почти не смотрю,очень очень редко,и только то в что либо играть не буду,или по какой-либо причине не могу. Особого смысла в стримах не вижу. А жить прошлым-это последнее дело))) всегда бесило как народ плачется:а вот раньше было лучше,трава зеленее,небо голубее,игры лучше... как по мне,надо ценить,что есть сейчас и получать от этого удовольствие,а то так недолго и в брюзгу превратится))))

Ответить
0

Сначала подумал за что у поста минусы, его ролик за какой-то год смотрел и вроде было норм, а потом понял - автор хреново всё оформил, то что неплохо слушается всё же хуже читается (надо редактировать внимательнее) и естественно отличные коменты.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления