Disciples: Liberation задушила и опустошила

Правда, не надолго, но все же.

Disciples: Liberation задушила и опустошила

Начну, как подобает нормам приличия, с плюсов:

  • Понравилась общая атмосфера и работа художников
  • Музыкальное сопровождение приятное (хотя иногда не хватало его во время исследования данжей)
  • Графика и ее стилизация, в общем и целом, мне пришлись по вкусу, как и дизайны юнитов/противников/боссов
  • Тактикульность боев интересна в начале игре (какие юниты попробовать, как они взаимодействуют, что дают разные бонусы и дебаффы на картах боев и т.д.)
  • Много разных юнитов со своеобразным дизайном и навыками
  • Полный русский перевод с озвучкой (но есть нюансы, об этом в минусах)
  • ГГ очень даже приятная моделька: переодевать ее в разные доспехи понравилось =3

А теперь о минусах:

  • Постоянные подлагивания при перемещении по карте! Как я только не играл с настройками - похер. Забил, но регулярные поддергивания картинки раздражали жутко.
  • Озвучкой реплик юнитов во время схваток лучше бы вообще не занимались: боев этих много, а интонации фраз часто вообще не в тему и диссонируют с "носителем". Бесило и заедало одновременно.
  • Прокачка ГГ ветвистая, разнообразная, и, по началу, увлекает, но потом осознаешь ее иллюзорность, что ли. Есть имбовые навыки, до которых доходишь и дальше все становится как-будто бесполезным, имхо. (например, вампиризм при ударах, а потом еще атака в конце хода по всем, кто вокруг гг и это тоже триггерило вампиризм - она у меня бессмертная почти была!)
  • На обычном уровне сложности игра душит своими постоянным схватками а-ля какая-нибудь жрпг, но тут это максимально скучно после первого десятка часов и начинает прям заебывать. На легком, при чем, то же самое, только чуть быстрее.
  • Бои с боссами интересные, но ооочень долгие и без прав на ошибку, ибо все с начала придется начинать (а у них там несколько стадий и призывы разные, и массовые удары, и вампиризм и т.д. и т.п.)
  • Крч, все более-менее хорошо с игрой в начале. Главный и общий минус, как по мне - это затянутость и однообразие, а ближе к финалу и вовсе духота. Вырезать бы прям половину контента и было б норм.
  • Я делал перерыв на неделю, когда устал от игры, но мысль о незаконченности меня ела изнутри, так что возвращение было неизбежным. А когда таки прошел, то никакого кайфа не получил. Прям вот вообще. Из-за этого родился вывод, что стоит дропать проект, который перестает тебя развлекать. Ну или после этого тайтла я утвердился в таком тезисе.
  • Ну и да, это вообще не тот дисциплес, которого ждали фанаты, но об этом уже и так давно все знают.

Впрочем, как и обо всем, что я написал =)

Тем не менее, мне нравится выражать свое мнение и впечатления о пройденных играх, так что спасибо за внимание! Буду рад узнать и вашего мнение в комментах - это ж самое интересное, что есть на дтф.

2323
33 комментария

Лучше второй части за 20 лет все равно не придумали.

22
Ответить

Никогда не понимал зачем кто-то делает мастеров меча/святых мстителей когда есть защитники веры. Как можно жертвовать 30ю единицами брони и повышенной инициативой ради небольшого бонуса к урону?

1
Ответить

и это правда!

Ответить

*ворчание деда о том, что вторые дисы - самые лучшие*

10
Ответить

Так это база, а не ворчание

9
Ответить

Есть такое, но от этой то же получить удовольствие можно. Особенно, если играть на мобилке, например, небольшими партиями во время поездок на работу. Я же сидел за компом. Это было трудно.

Ответить

понравилась атмосфера и дизайн юнитовИмхо это главный минус игры. Тройка, какой бы кривой она не была, хотя бы выглядела стильно, а это выглядит как рандомная мобилка, вроде рейда. Впрочем каждому свое

3
Ответить