На самом деле я вообще не понял зачем они сделали игру в реальном времени с паузой? Пошаговый режим же идеально подходит ДнД. Один из плюсов игр Лариан как-раз в пошаговости.
До BG все RPG по DnD: голбоксы, Dark sun'ы и т.п. были на пошаге. И бои были очень долгими и душными из-за необходимости управлять всеми членами партии. В этих играх чтобы не душится игроки в первых раундах магами кидали заклинания(AoE типа фаербола), а затем переключали игру в автобой, чтобы милишники добили уцелевших. Со временем такой пошаговый бой просто за**ал игроков. RtwP в BG было как глоток свежего воздуха: по сути тот же автобой с возможностью поставить паузу и раздать команды.
На самом деле я вообще не понял зачем они сделали игру в реальном времени с паузой? Пошаговый режим же идеально подходит ДнД. Один из плюсов игр Лариан как-раз в пошаговости.
До BG все RPG по DnD: голбоксы, Dark sun'ы и т.п. были на пошаге.
И бои были очень долгими и душными из-за необходимости управлять всеми членами партии. В этих играх чтобы не душится игроки в первых раундах магами кидали заклинания(AoE типа фаербола), а затем переключали игру в автобой, чтобы милишники добили уцелевших.
Со временем такой пошаговый бой просто за**ал игроков.
RtwP в BG было как глоток свежего воздуха: по сути тот же автобой с возможностью поставить паузу и раздать команды.