Слава и смерть: обзор Assassin’s Creed Valhalla
Слава и смерть: обзор Assassin’s Creed Valhalla
663663

Возвращение нескольких классических механик, включая «социальный стелс» и убийства одним ударом

так падажжи ебана. Я за Assassin's Creed после Black flag особо не следил- вы хотите сказать, что в игре про ассасинов, наемных убийц, не было убийства с одного удара??

409
Ответить

Вообще-то были убийства с одного удара
находишь врага на 5 уровней выше и отлетаешь с одного удара

877
Ответить

Были, если ты был прокачан и был соответствующего уровня 

9
Ответить

Когда появились уровни прокачки и крафт клинка убийцы- ваншот противников из засады вышел из чата.

20
Ответить

Они пропали в origins 

8
Ответить

Так и было. Давно очевидно, что слово "Assasin's" осталось лишь в качестве маркетингового хода.
Уже три игры подряд об этом ноют все, пора уже принять это как данность.
Их можно понять, один этот бренд привлекает кучу клиентов, да и кто купит ноунеймовую игру какую-то про викингов?
Лично мне плевать, игры все равно весьма неплохие получаются.
Однако, в этот раз решили немного вернуться к корням.
О чем теперь интересно будут ныть?)

12
Ответить

В Юнити и Синдикате всё ок с этим. Это в Ориджин впервые сделали залупу вместо стелса

11
Ответить

и да, и нет. начиная с origins серия теперь рпг с циферками и если твой противник прям сильно выше тебя по уровню то вальнуть его по стелсу скрытым клинком будет очень тяжело. но тебя обычно в такие места не пускают и с такой хуйней редко сталкиваешься

4
Ответить

Юдисофт заботится об игроках. В Origins можно было во внутриигровом магазине купить «гарантированное убийство с одного удара»

3
Ответить

В РПГ ассасины обычно не шотят.

Ответить

Было, но его нужно было прокачивать, иначе враги не умирали

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

просто Ubisoft нам продают очередное дополнение за новую игру, штампуют и не заморачиваются
движок что ли устарел, хз, но движения в диалогах невпопад и мертвые лица... брр, кринжово очень

Ответить