«Первый год разработки Quake был посвящен созданию движка. Именно в этот период я написал QuakeEd, чтобы можно было экспериментировать с левел-дизайном. Кроме того, я работал над Ultimate Doom, Master Levels for Doom II, Hexen, консольными портами различных игр, а также над несколькими книгами и руководствами по стратегии. Я был очень занят и старался не тратить свое время, выбрасывая его на бесполезный дизайн Quake, так как движок не будет готов до декабря. Сделал больше уровней, чем другие дизайнеры в команде. Любые разговоры о том, что я работаю меньше других, просто чушь».
Прикольную рецензию накатал. Я хотел в прошлом году написать рецензию на фильм "Восстание Зловещих Мертвецов", который мне очень зашёл. Но, во-первых, я не умею пользоваться редактором постов на этом сайте. А во-вторых, тут длинные посты мало кто читает. Так что ну его нахер, лол
Обожаю все квейки. В мультиплеере провел пол жизни, наверное. Это его главное достоинство. Сингл, все таки был больше технодемкой, хотя, изначально так не задумывалось.
Ну хз хз. В детстве много раз перепроходил синглы Q2 (и сингловые моды к нему) и пару раз Q4. Сингл второй Кваки любили многие
А чего так скромно-то? Громкие слова: История, Легенда, Первый, Киберспорт, а что за ними стоит, так и не рассказал.
Вот серёьзно, сколько не попадались статей на тему Квэйка, все это какие-то компиляции с википедии, помноженные на собственный опыт и исключительно про сингл-плеер. А все разговоры про мультиплеер можно описать одной фразой "он был" или "я шпилил в клубе сопляком".
А рассказать-то зумерам есть о чем. Серия Квэйк не просто так же популярной стала, альтернатив хватало даже на то время.
а челик, что ли, блогер с кучей возможностей по доступу к архивным материалам, взятию новых интервью и т.п? свёл, что нашел, в кучу, и уже неплохо да и бесплатно
Никогда не играл в мультиплеер Кваки, всегда ценил только одиночный режим, в который до сих пор поигрываю. Великая игра