В сети появились оценки Assassin's Creed Valhalla — средний рейтинг игры на Metacritic составил 81-84 из 100

В сети появились оценки Assassin's Creed Valhalla — средний рейтинг игры на Metacritic составил 81-84 из 100

9 ноября Ubisoft сняла запрет на публикацию обзоров Assassin's Creed Valhalla, новой части франшизы, действие которой происходит в 873 году во времена экспансии викингов. Игра выйдет 10 ноября на PS4, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК, а на PS5 станет доступна 12 ноября.

На момент написания заметки средний рейтинг Valhalla на Metacritic (версия для PS4) составил 81 из 100 на основе 22 ревью, в то время как средний балл версии для Series X — 85 из 100 на основе 18 ревью. Средний рейтинг на сайте OpenCritic составил 83 из 100 на основе 67 ревью.

Оценки прессы

Многие рецензенты признали, что Valhalla — отличное продолжение франшизы Assassin's Creed с большим открытым миром и интересными историями.

Автор IGN Брандин Тиррел, который проходил игру на Xbox Series X, отметил высокий уровень детализации в большом открытом мире, да ещё с 4K при 60 FPS. Тиррел также подчеркнул, что в Valhalla приятно играть за обоих героев — отличий в актёрской игре в пользу кого-то одного, по его словам, почти нет.

Рецензент также оценил новое направление Valhalla, которое в меньшей мере полагается на типичные RPG-элементы вроде системы лута с множеством одинаковых предметов и традиционного разделения на побочные квесты.

Ubisoft отказалась от привычного списка с побочными квестами в пользу поиска на карте разноцветных точек интереса вроде секретов, богатства и артефактов. Очень часто вы будете натыкаться на безумные и беззаботные истории — например, про сумасшедшую женщину с котом, живущей рядом с фермером, поле которого заполнили крысы. Эти [точки интереса] также могут быть местом мистической силы, испытанием с галлюцинациями или же бандитской засадой.

Брандин Тиррел

Журналист Game Informer, в свою очередь, остался доволен проработанным менеджментом своей базы, который стал куда глубже по сравнению с предыдущими частями серии.

Ваши достижения в мире отражаются в вашем поселении, и менеджмент Равенсторпа — один из главных достижений Valhalla. Он куда глубже, чем в предыдущих частях, и постройки имеют большее значение. Казарма позволит вам создать лейтенанта, которым вы сможете поделиться со своими друзьями, а строительство дома для ясновидящего даст Эйвору возможность погружаться в странные видения. [...] Мне нравилось наблюдать, как мои скромные хижины постепенно превращаются в процветающий город.

Джо Джуба

А вот автору Polygon напротив, баланс основного сюжета и побочных активностей показался странным.

Самая интригующая история Valhalla — это истории веры, чести и семьи, однако они оказываются «погребены» глубоко внутри это огромного открытого мира, заполненного битвами и побочными квестами. Этот баланс не всегда идеален, но я, по крайней мере, рада, что меня побуждают искать интересные вещи в самом мире.

Николь Карпентер

Рецензент Destructoid поставил игре одну из самых низких оценок, отметив, что Valhalla заимствует формулу Odyssey, но при этом делает шаг назад практически в каждом аспекте. По его словам, игра жертвует историей в пользу масштабов и «эпических битв».

Игра верна истории про викингов, но не Assassin's Creed. Именно поэтому она кажется мне наименее важной в серии. Игра впечатляет некоторыми свои достижениями, но всё же несущественно.

Бретт Македонски

Кроме того, журналисты указали на наличие багов, которые также могут повлиять на конечный опыт игрока.

Assassin's Creed Valhalla — это огромный, красивый открытый мир, движимый жестокой жизнью и грязной работой завоевателей. Она куда более «забагованная», чем должна быть, но всё также впечатляющая на нескольких уровнях.

Брандин Тиррел

Наш подробный обзор Assassin's Creed Valhalla можно почитать в отдельном материале.

97
202 комментария