Игры Вадим Елистратов
3 109

Рецензии на Spider-Man появятся только 4 сентября

Не так рано, как было у God of War и Horizon Zero Dawn.

В закладки
Аудио

Как сообщает портал Metacritic, эмбарго на публикацию обзоров Spider-Man закончится всего за несколько суток до релиза. В последнее время это нетипично для Sony: рецензии God of War и Horizon Zero Dawn, например, появились почти за две недели.

Marvel's Spider-Man (PS4): http://www.metacritic.com/game/playstation-4/marvels-spider-man/critic-reviews
The review embargo expires on Sept 4 at 7am Pacific, just 3 days before the game is released. Any Metascore predictions for this highly anticipated exclusive? https://t.co/eQmr8OfDnR
77
206

Как на форуме ResetEra отметил представитель Insomniac, столь позднее появление рецензий не связано с неуверенностью в игре. По его словам, разработчики просто не хотели, чтобы обзоры вышли перед длинными выходными (3 сентября в США празднуют День труда). В студии считают, что появление обзоров в будние дни вызовет больше внимания.

Тем временем в сети появились первые фото дисков с игрой. Если какой-то магазин начнёт продавать игру раньше срока, спойлеров не избежать.

Релиз Spider-Man на PS4 состоится 7 сентября.

#spiderman

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 174, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25295, "is_wide": false }
{ "id": 25295, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25295\/get","add":"\/comments\/25295\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25295"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

174 комментария 174 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Если отбросить все формальности, то по впечатлениям от геймплея и врезок сюжета, Иносмниаки творят историческую игру про Паука. Как в своё время сделали ребята на PS2.

Ответить
9

Самое грустное, что мы все думали, что пресс-копия будет уже в пятницу. Но так и не пришла пока.

Ответить
0

Не всё коту масленица!

Ответить
1

Проходить игру в спешке под текст — это не масленица. Да ещё и не на своём аккаунте.

Я вот, скорее всего, буду с релиза играть)

Ответить
0

А какая разница на чьём аккаунте проходить? 0__о

Технические неудобства или то что игра не останется в твоей библиотеке и её нельзя нажимать свободными зимними вечерами? ;)

Ответить
4

Ну если выйдет дополнение, требующее сохранений, тебе придётся ради него почти всю игру проходить, так как у Sony сохранения зашифрованы и привязаны к акку железно.

Это такое.

Ответить
0

Ну так активируешь чужой акк на своей пс4, а играешь в спайдер мена со своего.

Ответить
0

Перед рассылкой ключей запрашивают ники акков, которые будут играть для ревью. Все остальные — банят.

Ответить
0

Ну что, эмбарго? ಠ‿↼
P.S.: так, а почему не на своем аккаунте?
Можно же с левых аккаунтов играть, чтобы было как на своем.

Ответить
0

Выше ответил)

Ответить
0

эм...PSN ID вроде спрашивали только один раз и точно не банили.

Ответить
0

Ну сейчас каждый раз спрашивают. Ну и о банах предупреждают.

Ответить
0

Очень странно. Но ладно, больше не буду приставать)
Знаю только что ничего не спрашивали и в документах ничего не указано такое.

Ответить
0

(ಥ﹏ಥ)

Ответить
0

оффтоп - про Soma на мой вопрос на днях ответите?

Ответить
0

И когда теперь ожидаете? Или пока неясно?

Ответить
0

Ну вот я пожаловался, и вчера пришла.

Ответить
3

"Если какой-то магазин начнёт продавать игру раньше срока, спойлеров не избежать."

А также штрафов с возможным изъятием дисков из продажи :)

Ответить
18

В арабских странах это никого не волнует обычно.

Ответить
4

это же арабы.

rasism-mode off.

Ответить
1

Арабский принц айфон 10 до анонса получил)0)

Ответить
0

в России тоже

Ответить
6

Сомневаться в успехе игры у критиков не приходится. Sony сейчас на коне, ждём следующий год, который должен стать ещё лучше.

Ответить
1

Я уверен что игра выйдет отличной. Сюжетный эксклюзив от Sony сейчас гарант отличной игры.

Ответить
4

Что-то Order: 1886 вспомнился.

Ответить
18

А что с ним не так?
Точнее, что с ним не так настолько, чтобы считать его плохой игрой?

Ответить
1

Я не называл его плохой игрой.
Но и под "отличный" он не подходит.
У игры смешанные отзывы.

Ответить
14

Шикарный сеттинг, выдающийся графон, отличная атмосфера, нормальный геймплей.
Из минусов для смешанных отзывов только завышенные ожидания, плюс клиффхенгер вместе завершенной истории.

Ответить
6

Ордер - шикардос. Только не раскрытый, а так хотелось продолжения и развязку.

Ответить
0

Отличные игры получают 90 и выше, поэтому и отличные (очень хорошие, превосходные). У Sony их четыре: God of War, Uncharted 4, Persona, Bloodborne...Остальные на отлично не тянут, максимум на хорошо)

Ответить
1

А как же ремейк Шедоу оф Колоссус :-) И Паук явно будет баллов 90+

Ответить
2

Давай если паук будет ниже и включая 8.5 метакритика, ты обещаешь неделю не срать комментами? А я если выше 9.0 обещаю больше не приставать?

Ответить
0

Нет, это не равнозначно. Ты также неделю не пишешь комментарии, если игра выше 85+, а если ниже, 85, то не пишу я.

Ответить
–1

Не торгуйся и не давай заднюю, Фрай

Ты же веришь
Паук явно будет баллов 90+

Где подвох тогда?

Ответить
4

Я не собираюсь участвовать в неравном споре :-) либо ты принимаешь равные условия, либо нет

Ответить
3

Понятно, фраер сдал назад, сначала ТОЧНО ПАВУК БУДЕТ 90+.

окей, давай так, если паук будет 90+ я тебя больше не трогаю и неделю не коменчу.

Если 89 и ниже - ты неделю ничего не пишешь.

Ответить
–2

Ты уже переиграл условия, было на 85 :-) И ты балаболишь, я не говорил точно, я говорил явно будет 90+

Ответить
1

Я всё ещё спорю с человеком который уверен что будет 90+ что с тобой не так-то блин?

Ответить
–2

Где ты увидел уверенность :-) Я лишь предполагаю с высокой долью вероятности. Так ты решил отказаться от своих слов. На 85+ я спорю, на 90+ нет. Выбор за тобой.

Ответить
1

Заткнуть фонтан твоего красноречия слишком хорошая перспектива, но я думаю что там будут оценки в районе 8.3-8.6 и it's not worthy.

Но нет, 9 там не будет. Это слишком неприкрытая паста с Батмана, да и ультра-нового по сравнению с играми на PS2 игравшие не нашли.

Ответить
0

Так ты заднюю включил выходит?

Ответить
0

Я дважды переиграл условия и получил отказ. Тебе вообще понятие торга знакомо? Мы не договорились, сделка отменяется.

Ответить
–4

Отлично ты слился :-) Удачи.

Ответить
5

ты слился ещё когда сначала сказал Я ВЕРЮ ЧТО БУДЕТ 90+ а потом начал "Ну чо ты, я ж просто верю, это не точно".
Так что да tell me moar

Ответить
0

Верить и спорить это разное :-) И я же не говорил, что я уверен. А ты решил поспорить на невыгодных условиях со мной, но на определенный бал, но потом слился. Бывает че.

Ответить
0

Вера - это иррациональное дебильное говно. Так и запиши.

Ответить
0

Вера это просто вектор, важно куда его прикладываешь и на чем основываешь.

Ответить
0

Вера ни на чём не может быть основана, потому что это признание чем-то истины без фактических или логических оснований.

Русский точно твой родной язык?

Ответить
0

Конечно родной :-) Важно ещё какой смысл вклалываешь в то или иное слово, и в каком контексте его употребляешь.

Ответить
0

Важно ещё как ты пытаешься вытереть ладошками какашки, которые сыпятся из тебя и упорно делать вид что ты не обосрался.

Ответить
–2

Так обосрался лишь ты решив не спорить :-)

Ответить
–3

Ремейки не считаются, ибо это переиздание игр прошлых поколений. Не честно их считать по два, а то и три раза. Про паука я не был бы столь уверен, если Horizon взял 89, а Horizon как не крути покруче паучка будет, это очевидно даже по роликам паука.

Ответить
1

Что значит, как ни крути лучше, ты уже в паука поиграл? Лол. Ремейки считаются, это переработка же и это игра :-)

Ответить
0

И Паук явно будет баллов 90+

Что значит, как ни крути лучше, ты уже в паука поиграл? Лол.

Хм...

Ответить
0

Игра будет отличной/Игра определенно будет лучше другой игры. Не чуешь разницу?

Ответить
2

И в том и в другом случае ты не можешь знать, пока не сыграешь.

Ответить
0

Несомненно. Но вера что игра будет отличной, и уверенность в том что она будет хуже другой игры, это разное.

Ответить
0

Но ведь в обоих случаях - это вера. Поэтому не разное.

Ответить
0

Не, ты же уже оценил игры по геймрлейным кадрам и выдал свой вердикт/утверждение. Я лишь верю, что игра будет отличной. Это огромная разница.

Ответить
0

В обоих случая идёт оценка игры, к которой ты даже не притронулся. Неважно, общая она или в сравнении.

Ответить
0

Важно конечно. Вера и утверждение это разное.

Ответить
0

Как будто утверждение не может базироваться на вере.

Ответить
0

Может конечно, у фанатика.

Ответить
0

Ну это твои фантазии, которые генирирует слив, который ты не можешь признать и готов спорить до последнего)

Ответить
–1

Забавно конечно, но это так не работает. Я лишь верю, ты утверждаешь, на вере, так что ты фанатик и слит

Ответить
0

По геймплейным роликам паука видно, что игра слабее будет Horizon. Убедишься в этом через 2 недели. Ремейки не считаются, ибо переработка визуальная, игра та же самая, а она выходила ещё на PS2, потом на PS3, теперь на PS4. Просто глупо их учитывать и если ты этого не понимаешь, то твои проблемы.

Ответить
0

Ахаха... О Господи, что за бред. Ох уж эти геймплейные эксперты по Ютубу. Игра есть, что значит не учитывать? Игра воссоздана с нуля и выглядит шикарно.

Ответить
0

Вспомни свой коммент 4 сентября. Ты небось и в Detroit верил на 90+? Кек. Про ремастеры вопрос закрыт, глупостью ещё заражусь.

Ответить
–1

детроит отличная игра, и в разы лучше унылой параши под названием Heavy rain. Все негативные отзывы журналюг ссылаются на какую то "воду", которая практически никогда не содержит какой-то конкретики, на куски сюжета прочитанного между строк, и на описание личности самого кейджа. Смещение вектора от "в конце будет сюжетный твист" к "ты пишешь историю" однозначно правильный. Игроки, которые не спешили с прохождением ради рецензий, игру оценили достаточно хорошо.

Ответить
1

Хеви шикарен, а Детройт послабее будет, но тоже отличный, прошел 2 раза.

Ответить
0

твое мнение, имеешь на него право. я имею право быть с ним не согласным)

Ответить
0

Разве можно быть таким жестоким?

Ответить
0

можно) просто ты меня не переубедишь ведь я играл в обе игры, собственно мои впечатления не из "видосиков с ютуба", у тебя ситуация аналогичная)

Ответить
0

Капитан, капитан улыбнитесь

Ответить
0

да я и так улыбаюсь) просто о чем здесь спорить?)

Ответить
0

Не , в Детройт не верил ;-) Конечно вспомню.

Ответить
0

Persona это не игра Sony

Ответить
1

Это эксклюзив Сони :-)

Ответить
0

Про Якудзу тоже так говорили)

Ответить
–1

И Якудза это все ещё эксклюзив консольный эксклюзив.

Ответить
0

Да ладно? Правда?
А это что?

Ответить
2

Тут речь была о консольном (пк-бокс или пк-пс4) эксклюзиве.

Ответить
0

Да ладно, я написал, что серия остаётся консольным эксклюзивом, погугли что это.

Ответить
0

Ну ладно, ладно, нет на Xbox - консольный эксклюзив Сони

Ответить
0

уже большая часть серии (0, кивами 1, 6 + кивами 2-3 с огромной долей вероятности) на пк же

Ответить
0

Огромная доля вероятности это что такое? И почитай, что я написал.

Ответить
0

Ну 0-1 уже вышли, у 6 есть дата в стиме.
Движок у кивами 2-3 будет тот же что у 6-ки, портировать будет достаточно легко.

Все, понял, да это сони-пк (консольный) экз, но так и с автоматой той же было какое-то время.

Ответить
3

Ты еще раз сходи плез в стим, вышла только Zero,а к релизу идет Кивами 1, про 6-ю часть ничего нет. Держу в курсе. А учитывая что частей Якудзы с переизданиями и спин-оффами ~9 штук, то "большая часть серии" тоже звучит как пиздеж

Ответить
0

По 6-ой есть небольшой слив:
https://www.segasammy.co.jp/english/pdf/release/201903_1q_hosoku_20180802_final_e.pdf

По кивами 2-3, да тут чисто вилами по воде, учитывая тот же движок что и 6ая.

Ответить
2

По 6-ой части, вот когда будет анонс, тогда и можно говорить и еще, Кивами 3 нет смысла делать, так как в 3-ю часть все еще можно поиграть и не кривить лицом от графики и механики

Ответить
0

Автомата свежий релиз, Сони к нему не причастна, а серии Якудза и вовсе не было бы, без участия Сони.

Ответить
0

Как и серии соулс, что не помешало сделать дарки сначала консольным экзом (пс3-бокс), а потом и на пк выйти.
Без сони не было бы дракенгардов, из которых нир и вырос.

Ответить
0

А что Дракенгарды вышли? :-) Дарк Соулс к Сони никакого отношения не имеет. А Демон Соулс и ББ консоли Сони не покидали

Ответить
–4

Нир стал уже консольным экзом, автомата - на все платформы таки вышла.
Сказать что дарки вышли бы без демонов - серьезно покривить душой.
MGS - тоже педалировалась сони как систем селлер каждое поколение (графика 2-ки и 3ки серьезно бустила продажи пс2, как и эксклюзивность 4-ки для пс3), что не мешало делать порты 1-2 на все подряд (кривоватые, но все же), со временем и 3-ки. Ну а 5ку вообще портанули по людски и сразу.
Silent Hill - части со 2-ой по 5ую вполне себе портировались на пк, шаттеред меморис вообще на вии была.
Resident Evil - начинаем с сони и заканчиваем на всех платформах подряд.
Даже креш в последнее время предал корни и вышел на пк

Вообще живых эксклюзивных серий у сони по пальцам пересчитать: ретчеты, анчи+тлоу, говы, джаки да уэдовские игры.

Ответить
1

Ничего себе, игры прав на которые у Сони нет, перестают быть экзами. Как такое может быть. Но студий у Сони много, эксклюзивов тоже. Больше чем у остальных на этом поколении.

Ответить
0

С этим не спорю, но и на якудзу (с чего начался спор) прав у сони не было.

Ответить
0

Хрен его, что у них там за отношения. Вряд ли они захотят портить их с Сони, не с этой серией.

Ответить
0

Поживем увидим, вообще смерть эксклюзивов в этом поколении радует и позволяет намного лучше сохранять игры, да и наслаждаться ими более широкой публике (при том что сам владелец пс4 и виты, но мультиплатформу всю онли пк лучше играть).

Ответить
0

Никакой смерти эксклюзивов нет и не будет.

Ответить
0

Ну я тут не только про сони говорю. У майков в этом поколении 95% платформенных эксклюзивов (а я до пс4 эры других терминов и не знал) стали "консольными эксклюзивами". У сони пока все в порядке, но самих игр стало меньше в сравнении с паст геном (уж умолчу про огромнейшую библиотеку пс2), да и куча ремастеров вышли уже и на пк: байонетта, ванквиш, дмк 1-3. Если дело дойдет до выхода арморед кора на пк, можно говорить о массовом бегстве японцев уже.
Пока серьезную эксклюзивность всего и вся только нинтенды сохраняют.

Ответить
0

Расскажи, какая игра Сони вышла за пределы консолей Сони? Они такие же как и Нинтендо. И Майки купили студии, чтобы делать экзы.

Ответить
0

Известное:
Crash Bandicoot - систем селлер пс1, ремастер на всех платформах уже здесь.
Twisted Metal - разработка от сони, сразу и на пк вышел (дальше уже держались за эксклюзивность)
Из индюшатины:
Everyday Shooter - windows
Flower - вышел на ios.
Everybody's Gone to the Rapture - windows
CounterSpy - android
Helldivers - windows

Из того что нашел без особого поиска.
Серии, начинавшие или бывшие в свое время сони экзами опускаю, но они более заметны даже

Ответить
1

Покемоны, марио вышли на ios и что? Креш Бандикут не игра Сони вообще-то. Про TW смешно. Про индюшатину смешнее.

Ответить
0

Define игра сони. Demon's souls - игра сони или нет, например?

Ответить
1

Demon Souls и Bladborne совместная разработка Сони Япония и Фром Софтвер. Без понятия, что за Define.

Ответить
0

Define - дай определение точное.
То есть если франшиза принадлежит сони - это не игра сони, так?

Ответить
0

Что за бред ты справишаешь. Если права Сони, то права Сони, а если нет, то нет :-) А ещё есть эксклюзивы, консольные эксклюзивы, временные эксклюзивы, партнёрства и другие радости.

Ответить
0

Права на креш бандикут принадлежат сони, ноти доги - внутренняя студия.
Его она издавала ровно так же как и демонов.
Я просто пытаюсь понять что ты вкладываешь в понятие игра сони - игра где вместо лого девелопера будет только SCEE какой-нибудь?

Ответить
1

В каком параллельном мире на Креша права у Сони? Права у Активижин, они и ремейк сделали. Также права у Активижин и на Спайро. Если ты не в курсе, то это твои проблемы.

Ответить
0

Итак, если экз был выкуплен, то это уже не игра сони, становится понятнее, спасибо.
Everybody's gone to rapture - Published by SCEA.

Ответить
2

Никто ничего не выкупал, стоит зайти в википедию и посмотреть на странице Naughty Dog, что саму студию Сони купили в 2001 году, а Крэш эта студия выпускала с 1996 по 1999. При покупке студии, права на саму франшизу ходили от одного издателя до другого, которым по итогу стала Activision

Ответить
0

Что значит выкуплен. Ахаха... Это игра Ноти Дог, а права у Активижин. Если ты издаешь игру, это не значит, что права у тебя. Лол.

Ответить
0

Игра сони - та которую сони издает, разрабатывает и имеет права на франшизу, или достаточно меньшего числа признаков?

Ответить
0

Та на которую она имеет права, разумеется.

Ответить
0

Окей - проверяй http://www.wipo.int/branddb/en/ - check it
Everybody's gone to rapture - Sony владеет правами, вышло на винду.
Twisted Metal - на 1995 уже сони им владела, чем невалидно-то?
Counterspy - аналогично, вышла на мобильные (ты сказал покидала консоли сони).
Helldivers - владелец сони, опять же.

Признаю свой факап с крешем.

Ответить
1

Так и Нинтендо выпустила свои франшизы на ios :-) Ты рассказывал про серьезную эксклюзивность всего и вся у Нинтендо. А у Сони какую то мелочь мне тут втираешь, я не знаю зачем.

Ответить
0

Но это уже не эксклюзив сони

Ответить
0

Прочти ещё раз цепочку диалога.

Ответить
1

Прочитал. Персона эксклюзив Сони. Ничего не изменилось с тех пор

Ответить
0

Сейчас сама сони использует термин "Only on Playstation", и то он не значит что это на пс4, могут и пс3-вита порты быть.

Ответить
2

Сони использует разные термины. И консольный экз и только на платформах Плейстейшен и только на ПС4 и тд.

Ответить
0

Вот и Паук к ним присоединится :)

Ответить
0

Это где-то в камне выбито или в конституции прописано? ಠ~ಠ

Ответить
–4

В школе не учился? 5 - отлично, высшая оценка, превосходно и т.д., 4 - хорошо, 3 - удовлетворительно, 2 - не удовлетворительно, 1 - плохо. Вот и считай за отлично - 90-100, за хорошо - 70-89 ну и т.д.

Ответить
0

Щас бы пятибальную систему приравнивать к стобальной, где цифры в оценке зачастую берутся из воздуха.

Ответить
0

Я думаю ты понял, что на отлично тянут игры только 90 и выше. Остальные либо хорошо, либо средне, либо плохо. 5-ти бальная система была дана в качестве примера, демонстрирующего разницу между отлично и хорошо.

Ответить
1

Я думаю ты не понял, что мне насрать, а ты несешь какую-то узколобую чушь.

Ответить
0

Будь тебе "насрать", ты бы не отвечал. Но ты об этом не подумал. Ну и разумеется не думающим людям всегда проще списать на чушь то, что они не поняли.

Ответить
1

В смысле не отвечал бы?
А как же стрелочки вверх на ровном месте?
ಠ‿↼

Ответить
1

по аналогии с пятибальной, отлично это все, что выше 80. Хорошо - 60-80, удовлетворительно 40-60, плохо 20-40 ну и так далее

Ответить
0

Почему у тебя на отлично 10 баллов, а на хорошо 19? Неравномерно распределяешь.

Ответить
0

Если и приравнивать такую систему к такой, то стоит учитывать разброс. По твоей же системе отлично - это от 80 до 100 и так далее.

Ответить
1

Если честно, некоторые превью были довольно сдержанными и мне хотелось почитать рецензий, что бы хайп словить =_=

Ответить
2

Спудермен, отличное перемещение по городу, боевка в стиле Аркхема (на самом деле в стиле старых игр, но кого это сейчас волнует). Я уже продан.

Ответить
–3

боевка в стиле Аркхема (на самом деле в стиле старых игр, но кого это сейчас волнует)

Волнует людей, которые не закрывают глаза на очевидное заимствование. Даже Insomniac Games признали, что ориентировались на Rocksteady.
Можете почитать по ссылке обсуждение с видео и аргументами.

Ответить
7

Действительно, ориентироваться на игру с лучшей механикой подобного рода это так плохо.

Ответить
0

Сначала вы писали, что боевка в стиле старых игр, теперь признаете, что заимствование было?
Я вас поправил - схватил минусы, вы переобулись, и вроде на коне.

Ответить
0

¯\(°_o)/¯

Ответить
1

боевка в стиле Аркхема

Эм, ну у спуди же нет контратаки, он юзает увороты, и не магнитится к врагам при ударе. Что там от бэтмена?

Ответить
1

У бэтмана тоже есть увороты. Просто, чтобы это знать, нужно играть в игру, а не смотреть ее в интернете

Ответить
2

Просто "боевка как в бэтмене" подразумевает вовсе не увороты, да?

Ответить
–1

Бой с 4ой минуты.
Магнитится еще как, иногда атака прямо на соперника происходит во время полета точно в то место, где стоит враг, даже если на него не смотреть. Обратите внимание на значки над головами - это добивающий прием при наборе шкалы, аналогичный есть в серии Batman Arkham. Массовый добивающий прием отсылает к аналогичному приему Бэтмена, когда он резко прыгает вверх и добивает бэтэрангами врагов на земле или выпускает стаю летучих мышей.
Я утолил ваше любопытство?

Ответить
0

Под "магнитится" я имел ввиду, что ты жмешь Удар, а он сам подпрыгивает к врагу и бьет его. В спуди за это отвечает отдельная кнопка.

Ответить
–1

Это прием Красного Робина из Arkham City. Если нажать LB + Y (раскладка XBox 360). Робин подтянется к врагу с помощью крюка и нанесет удар.

Ответить
0

Да как бы https://www.youtube.com/watch?v=OiBQX4yZlUI на 23 минуте туториал.

Ответить
0

Понял о чем вы, мое упущение.
В изначальном сообщении вы написали "не магнитится к врагам при ударе". Потом написали, "магнитится", но по другому.

Ответить
1

По качеству супергеройской игры, несомненно ;-)

Ответить
0

Об этом нельзя говорить, пока игры не вышла. Но можно отмечать по геймплейным кадрам очевидные сходства в механиках.

Ответить
0

Которые присутствуют и в прошлых играх про паучка, откуда черпали и разрабы Бетмана ;-)

Ответить
1

Фрай, я тебе кидал видео, название механики с годами выхода игр.
Тебе еще раз скинуть их? Пройдись еще раз по ссылке, что я кинул, там популярно объяснено откуда что появилось. Однако ты тут еще приплёл то, что якобы Rocksteady вдохновлялись игрой про Паука при создании Batman Arkham. Закономерный вопрос. Как называется эта игра?

Ответить
–1

Не игра, а игры :-) Про паучка. Не плевать ли мне на название механик, если структурно Бетман вдохновляется играми про ЧП.

Ответить
1

Если ты утверждаешь, что что-то уже было создано, чего не было ранее, то ты должен знать название этого. Иначе какие основание верить твоим словам. Например, что значит структурно вдохновлялись? Приводи конкретный пример со сравнением, твоё высказывание ничем не подкреплено.

Ответить
–1

Это очевидно. Битемап, молнии над бошкой, как паучье чутье, виды противников, перемещение по открытому миру :-) Герои собственно вообще похожи довольно таки.

Ответить
1

Beat 'em up - это жанр, который появился раньше игр про Паука или Бэтмена, это не источник вдохновения, а набор характеристик и признаков, объединяющий произведения.
"Молнии над бошкой" не играли той же роли, какую стали играть в системе FreeFlow - сигнал атаки и возможность для парирования.
Про виды противников. Так, какие именно? Например, в новой игре Spider-Man есть парень со щитом, точно такой же, какой появился в Arkham City. В какой игре про Паука он был до этого?
Открытый мир - общая характеристика для очень многих игр, тем более в Batman Arkham Asylum мир был не такой уж открытый.

Ответить
0

Это все-таки игра в открытом мире.
Хочется знать живой ли мир, интересно ли его исследовать и на сколько интересные задания.
Хотя Хорайзону эти проблемы не помешали получать высокие оценки.

Ответить
1

Открытый мир там явно Юбисофт стайл, главное это сюжетные задания

Ответить
0

Какой блин живой открытый мир, когда массовка из ботов создана чтобы ЧП мог с ними сфоткаться или дать Пять.

Ответить
2

У TLoU эмбарго тоже было впритык. Часто это связано скорее со спойлерами и привлечением внимания к игре в нужный момент. Те же игры MS ранние даты эмбарго у прессы не спасают, к примеру.

Ответить
0

Девять-десять дней — это всё-таки не впритык.

Ответить
–3

Жду разгромных рецензий 🖤

Ответить
3

Разгромных точно не будет.

Ответить
1

когда у Кратоса спало эмбарго, начался информационный шторм ибо игра была буквально повсюду, НО НЕ У ТЕБЯ и поэтому последние две недели ожидания были просто кошмар.
а тут всего три дня, каеф

Ответить
0

Так тут начнется шторм после выхода :-)

Ответить
–1

Прочёл заголовок и сразу возникла мысль,что игра будет проходняк. Дальше прочитал и оказалось, что не так все плохо))) надеюсь... А то решил числа 5-6 предзаказать)))

Ответить
0

Сони настолько уверены в успехе Паука, что разрешили рецензии за несколько суток до релиза. Еще бы они были настолько уверены в Веноме чтобы не понижать рейтинг до 13+

Ответить
–2

Дело не в неуверенности в Веноме, а в желании при удачных обстоятельствах присоседится к КВМ, а в КВМ нет фильмов 18+

Ответить
–6

первый признак хреновой игры)

Ответить
–8

Ну всё, можно хоронить игру

Ответить
0

Боже мой, что же мне делать?! РЕЦЕНЗИИ то появятся аж 4 сентября...я даже не знаю теперь, стоит ли брать такую игру.

Ответить
0

Так покупать ее или нет? :(

Ответить
0

Это очень странно.. зачем кому-то нужны какие-то условные циферки на мете ? Посмотрите на оценки Horizon и GoW, возьмите нечто среднее и получите примерный диапазон с корреляцией 85-89 +1-2, уже можно было давно определить степень температуры Сони экзов, Нинтендо шедевров и Боксовых игр если вы хоть немножко в теме вопроса. Будто эти оценки прибавят продаж или наоборот отнимут их. А хайп - он и в африке хайп, теперь только за другие игры боязно что их придавить могут такими релизами.
Тут бы игру хорошую получать по Спайди, а не циферок критиканства и продаж ждать, а всех до сих пор сроки эмбарго интересуют. И да, вот как раз по той причине что "за 2 недели" результаты этих самых метацифр были известны интернет разразился подобными сообщениями задолго до выхода игры (авторы подобных комментариев разумеется в игру не играли, зато кричали громче всех... ) :
Так что я вам гарантирую Modern Instant Classic и Must Have.. А вот игра.. ну, удачи Insomniac, посмотрим, но это уже дело второе.

Ответить
–3

Ситуация с оверхайпом God of War - это именно то, что навсегда меня оттолкнуло от sony, как от главного эксклюзиводела. Просто таким говнищем игра оказалась, причем говнищем, которое все нахваливают. Вон, "We have a modern classic" - это он серьезно, блять? Симулятор бросания топора, открывания ящиков и перекрашенных мобов - классика! Пиздец, что же с нами стало!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления