Лучшие вещи в каждой Souls-игре (от фромов)
Недавно я в другом аккаунте сделал пост про худшие вещи во всех играх - https://dtf.ru/games/2514453-hudshie-veshi-v-kazhdoi-souls-igre-ot-fromov. И там я перечислил самое дерьмовое, что в них было. Сегодня я перечислю, наоборот, самую годную вещь в этих играх. Ваше дело соглы со мной или нет. Начнём...
Demon's Souls - ИСТОРИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Души Демонов, игра с которой и зародилась эта легендарная серия. Игра с интересными идеями и механиками, которые получили своё развитие в последующих играх. К чему я веду ? А к тому что, в демонах я не могу назвать какой-то объективный плюс: большая часть боссов и локаций посредственность, визуал и ост не моё, антураж неплох, но не уровень ДС1 и ББ, боёвка и какие-то механики сомнительны. И я понял, что самое важное, что дали демоны это ценность, ведь именно с этой игры всё началось. Многие вещи в них сомнительного качества, но сама игра это база, на основе которой появились последующие чудесные игры. И игрок, который полюбил такие игры, может увидеть то, с чего же всё это началось. Так что, я считаю, что души демонов это посредственная игра, которая исполнила свою самую главную задачу.
Dark Souls - ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ИГРЫ
Мой любимый соулс, и лучшее, что там есть, это первая половина, начиная от Города Нежити до Анор-Лондо. Во-первых, локации. Они все очень хороши и к ним почти не к чему до*баться. Бесячие - да, но также очень хороши структурно. Во-вторых, миростроение. И вот я скажу то же, что и другие обзорщики, но я попытаюсь объяснить, почему это ох*енно. И дело не только в том, что локации не коридорные и имеют уникальную (для того времени) связь между собой, но и в том, что это приключение. Как бывает в других соулсах - ты проходишь локу, убиваешь босса, возвращаешься в хаб и идёшь дальше, а тут нет - телепорта нету, и тебе приходится на своих двоих ходить по локам. И честно, это ох*енно, ведь за счёт этого есть прям сильный антураж, что тебе придётся пройти ЧЕРЕЗ ВСЁ ЭТО, но потом ты возвращаешься на свой родной костёр и отдыхаешь. Скажите, что вы ощутили, когда, выйдя из Чумного Города в долину, вернулись на лифте в храм огня ? Да, вот именно. И другие соулсы не подарили мне таких сильных чувств. И вот ЭТО реальное приключение, а не тупое катание на лошади с мыслью: "когда же эта ботва закончится". И в других соулсах этого, к сожалению, нету.
Demon's Souls 2 - НГ+
У дс2 довольно много проблем, как у демонов. Тут также мне трудно назвать какой-то объективный плюс: 48% боссов лютый и безыдейный кал, из локаций мне только 6-7 понравились, миростроение г*вно, визуал блевотина и т.д. Но всё же дс2 имеет сильное достоинство перед другими играми - НГ+. В других соулсах на НГ+ меняется абсолютно НИЧЕГО, можешь юзать оружия финальных боссов, что сомнительное удовольствие. Вот в Секиро нг+ интересен без амулета Куро, ведь - ты теперь должен быть элитным палировщиком, иначе СМЕРТЬ. Но всё же в НГ+ дс2 появляются новые сеты доспехов, оружия, с Великих боссов падают доп души, отсылающие на 4-х древних из 1 части и т.д. И это прям хорошо, есть СМЫСЛ перепройти игру.
Bloodborne - МУЗЫКА
Чё, думали, что тут будет визуал ? А х*й там, я, в отличие от фанов Бладика, не продал свою душу МРАЧНОЙ и ОДНООБРАЗНОЙ ГОТИКЕ. Я считаю, что лучшее, что мне подарил Бладборн это саундтреки и боже... Трек Церковного У*бища, Гаскойна, Паарла, Германа - это ещё из оригинальной игры. А в dlc грустный, но угрожающий трек Сироты; Маши, Голубцов, Лоуренса, ну и Людвига - мой самый любимый ост за всю историю соулсов, пока не вышла dlc.
Dark Souls 3 - БОССЫ
Ну и вот, Dark Souls 3 - клад самых ох*енных боссов в серии. Многие боссы дс3 мега-хороши, а плохих боссов 1-2 и обчёлся. С Хранителями Бездны, Понтификом, Гвиновичом, Лорианом и т.д. я получал максимальное удовольствие, когда скрещивался с ними клинками. Хороший босс-турель Вольнир и терпимое Древо. Шикарные боссы из dlc, особенно Гаэль, один из ДВУХ моих любимых боссов во всей серии (второй Мастер Иссин). Вообще, не вижу смысла продолжать, боссы из дс3 ЗА*БИСЬ.
Sekiro - БОЁВКА
В посте про худшие вещи, как вы помните, я вонял на протез, потому что он не добавляет сильного разнообразия в геймлпее, и многие инструменты нужны макс для 1-2 раза за всю игру и улучшать их нету смысла. Тут же я буду облизывать саму боёвку. Она хоть и однообразная и тупая, но безумно кайфовая и красивая. И расскрываются её прелести хорошо против боссов самураев. Для палировщиков она самая кайфовая.
Elden Ring - ВИЗУАЛ
Знаете, учитывая посредственный открытый мир Элдена, я бы мог назвать его г*вном. Но один аспект игры просто вывозит ВСЮ ШЛЯПУ, которая там есть, и это ох*енное визуальное составляющее. И здешний визуал не только п*здато выглядит и ох*енно детализирован, но и, в отличие от Бладика, РАЗНООБРАЗЕН. Он содержит различные интересные тематики: золото, луна, космос, кровь, лава и т.д. Про дизайн боссов я даже говорить не буду, кроме одного - Радагон. И честно, это великолепно - античная полуразрушенная статуя, внутри которого теплится божественная сила. И это так органично смотрится, что слов нету. Крч, за визуал я целую художникам пятку Ахиллеса.