Делал страшилин для Vicious Red, задавайте свои вопросы!

Отвечу не на все, но постараюсь разъяснить некоторые моменты.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.artstation.com%2Fartwork%2F1xGxd2&postId=2530348" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ArtStation - Corpse - Vicious Red, Nikita Polukarov</a>
201201

Комментарий недоступен

5
Ответить

ну во-первых, проект инди, причем с бюджетом меньше 100 рублей) И зачем делать анимации как в резике 4, если можно сразу как в god of war?

50
Ответить

Нихуя ты выдал "ХОТЯ БЫ, на уровне ремейка резика 4".

18
Ответить

Соре, но невозможно выпустить на уровне РЕ4 Ремейка по многим причинам: начиная с бюджета заканчивая специалистами с огромным проф.опытом.

Ещё бы сравнил ГТА5/6 с инди проектом было бы вообще шик.

5
Ответить

"ХОТЯ БЫ"? Звучит как оскорбления анимаций в ремейке 4 резика, ибо анимации там более, чем отличные.

3
Ответить

Маркетолог, забайтил на комменты -продвинул

Ответить

"Хотя-бы" - всегда ахреневаю с подобных комментариев.

Ответить