Самое ужасное решение - это пояснять за лор игры во время каких-либо действий.Ну во-первых, это не та игра, где лор прямо важен и за ним нужно следить. Pacific Driver это все же выживач. Во-вторых, никто не мешает тебе тормознуть авто и почитать/послушать что тебе говорят. В крайнем случае, всегда можно открыть заметки и почитать что-то там Вот эти иконки отвечают не за то, какой именно предмет ты взял, а за то, какого типа сырья данный предметЛол. Учитывая, что на верстаке ты работаешь именно с сырьем, то это наоборот, удобнее С этим интерфейсом - ты не получаешь удовольствия от лутинга [...] может оказаться той самой редкой пушкой, из-за чего игрок получает ту самую дозу дофаминаНаверное потому что игра в первую очередь про апгрейд авто? И кайф я получаю, когда создаю, например, новый обвес и прикручиваю его к авто? Причём, в этой игре нету больше никаких других активностей, кроме как прокачка машины и вылазки после которых, получаешь ещё больше мусораА чего ты ждал от выживача? Ивентов и круток гачаролла? Я уже порядка 20 часов накатал, где-то половина из этого - вылазки в зону исключительно за ресами, пока не скучно предоставляет доступ к fast-travel механикеПоначалу меня это тоже раздражало, но с другой стороны, как им еще реализовывать поездки до опасных зон? Ехать несколько минут, сжирая бензин и заряд аккумулятора - ну такое. В самих зонах, кстати, опасностей хватает, это вполне компенсирует отсутствие длительных поездок, не говоря уже про необходимость срочно искать портал и ехать в него, если зона начала схлопываться в какой-то момент, я загнал свою тачку в гараж и увидел, что двери, которые служат отправной точкой - не открываютсяПотому что надо смотреть список заданий - в начале тебя не выпустят из гаража, пока ты не выполнишь все необходимые действия
Остальные "минусы" это просто доебки ни с чего. Игра, конечно, не АААА, но нишу сюжетных ненапряжных выживачей с Сабнавтикой вполне может разделить.
Да он даже в полную версию не играл, он обзор демки сделал. Ну как обзор, про невидимые руки и ноги больше рассказал, чем про игру. И кстати да, все диалоги в журнале остаются, где их можно потом спокойно переслушать/перечитать в гараже, если что-то упустил.
Самое ужасное решение - это пояснять за лор игры во время каких-либо действий.Ну во-первых, это не та игра, где лор прямо важен и за ним нужно следить. Pacific Driver это все же выживач. Во-вторых, никто не мешает тебе тормознуть авто и почитать/послушать что тебе говорят. В крайнем случае, всегда можно открыть заметки и почитать что-то там
Вот эти иконки отвечают не за то, какой именно предмет ты взял, а за то, какого типа сырья данный предметЛол. Учитывая, что на верстаке ты работаешь именно с сырьем, то это наоборот, удобнее
С этим интерфейсом - ты не получаешь удовольствия от лутинга [...] может оказаться той самой редкой пушкой, из-за чего игрок получает ту самую дозу дофаминаНаверное потому что игра в первую очередь про апгрейд авто? И кайф я получаю, когда создаю, например, новый обвес и прикручиваю его к авто?
Причём, в этой игре нету больше никаких других активностей, кроме как прокачка машины и вылазки после которых, получаешь ещё больше мусораА чего ты ждал от выживача? Ивентов и круток гачаролла? Я уже порядка 20 часов накатал, где-то половина из этого - вылазки в зону исключительно за ресами, пока не скучно
предоставляет доступ к fast-travel механикеПоначалу меня это тоже раздражало, но с другой стороны, как им еще реализовывать поездки до опасных зон? Ехать несколько минут, сжирая бензин и заряд аккумулятора - ну такое. В самих зонах, кстати, опасностей хватает, это вполне компенсирует отсутствие длительных поездок, не говоря уже про необходимость срочно искать портал и ехать в него, если зона начала схлопываться
в какой-то момент, я загнал свою тачку в гараж и увидел, что двери, которые служат отправной точкой - не открываютсяПотому что надо смотреть список заданий - в начале тебя не выпустят из гаража, пока ты не выполнишь все необходимые действия
Остальные "минусы" это просто доебки ни с чего. Игра, конечно, не АААА, но нишу сюжетных ненапряжных выживачей с Сабнавтикой вполне может разделить.
Да он даже в полную версию не играл, он обзор демки сделал. Ну как обзор, про невидимые руки и ноги больше рассказал, чем про игру.
И кстати да, все диалоги в журнале остаются, где их можно потом спокойно переслушать/перечитать в гараже, если что-то упустил.