Заботливые разработчики игр и их забота на примере Far Cry 3

Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это руководить армией клоунов. Это и есть безумие.
Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это руководить армией клоунов. Это и есть безумие.

Я все понимаю, окей. Разработчики хотят, чтобы игрок не напрягался, не тупил и не скипал игру. Но есть же границы какие-то. И ладно бы мазать желтой краской ящики и прочие активные предметы. Для меня эталоном долбоебизма служит Far Cry 3. Военизированная группа головорезов предпочитает носить ярко-красные и ярко-желтые элементы в своей одежде. Новый тренд в военном камуфляже.

До этого Far Cry 2 был в этом плане боле логичен и понятен. Оригинальный Far Cry и Crysis цветовым абсурдном тоже не страдал, хотя палитра и локации были такие же. Сюда же в один ряд можно практически все игры поставить, где хоть и встречались яркие маркеры, но в разумных пределах. Нужно подчеркнуть для ясности, что речь идет о реалистичном сеттинге, футуризм всех мастей не учитывается.

Far Cry 3 до сих пор субъективно остается удивительной игрой, где концепция желтой краски вышла уж совсем за границы здравого смысла. Желтые враги куда эпичней, чем какие-то поверхности и выступы.

Вас вообще выбивала из погружения такая клоунада?
Да. Это же пиздец как тупо.
Нет. Мне норм, а ты душнила.
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 3
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Far Cry 2
Crysis
Crysis
Crysis
Crysis
Far Cry
Far Cry
Far Cry
Far Cry
Far Cry 5
Far Cry 5
Far Cry 5
Far Cry 5
5.5K5.5K показов
3.4K3.4K открытий
86 комментариев

Ну да, комуфляжная форма была бы более уместной, но можно взглянуть на это и по-другому. Они на своих островах самые главные и сильные, нужно это главенство и силу местным крестьянам демонстрировать, с чем неплохо справляются шмотки: даже последний дурак поймёт, что перед ним чёрт, с которым лучше не шутить — дадут люлей. Про маскировку в джунглях: а зачем она им? Опять же они на острове доминируют по силе и численности, им нет необходимости как лохам прятаться по кустам, стараясь быть максимально незаметными. Плюс яркая одежда помогает им видеть друг друга, когда они большим отрядом прочёсывают те же джунгли: и братишку своего видишь и в случае перестрелки меньше вероятность, что попадёшь в своего

Ответить

Игра выходила на пс3 и хбох 360, как с расстояния 50 метров разглядеть врага в таком случае? пиксельное месиво будет абсолютное. это одна из игровых условностей, как и много всего прочего

Ответить

Будто Сrysis не выходил на хбох 360. Как-то справлялся.

Ответить

В 720р отлично все видно, не надо ля-ля про пиксели. Проходил на Плойке, всех издалека видел.

Ответить

До этого Фар Край 2 был логичен и понятен

Негр посреди ночи ворует уголь. Коричневые враги стреляют из ржавых оружий в коричневом сеттинге в коричневой игре. Пиздец как понятно!

А насчёт логичности. Ну-ка попробуй сесть в машину и сбить на ней дерево. Или же сломать забор гранатой, слабо? Или это тоже логичность?

Ответить

В плане дизайна врагов, процитируй нормально меня)

Ответить