Всё это было бы проще понять и принять, если бы не постоянные путешествия во времени. Алекса, живущая в 2000 году (катастрофа, разумеется, приурочена к Миллениуму), шарит по особняку убитого деда, где находит одну за другой страницы Книги, рассказывающей о Вечной Тьме, её прислужниках и тех, кто пытался им противостоять. Каждая страница – отдельная глава в прохождении, новый персонаж и локации. Герои и эпохи сменяются радикально, причём не только в естественном направлении, но в обратном тоже. Прыгнуть из XVIII века в XX, затем вернуться в XV – на экваторе странствия подобные виражи уже не удивляют. Иногда бывает трудновато припомнить хотя бы имя предыдущего протагониста, а осознать роль некоторых из них в общем таймлайне не получится до самой развязки. К слову, именно в финале приключения Алекса наконец возьмёт ситуацию под полный единоличный контроль. Вплоть до заключительной главы она лишь решает разнообразные загадки, мешающие продолжению документальной беллетристики. Дедуля, даром что покойник, неосязаемо присутствует рядом, выступая в качестве рассказчика и подсказчика, а в одном из ключевых эпизодов возвращается в роли основного действующего лица. Разумеется, это тоже происходит в прошлом. В настоящем одинокая, но феноменально отважная внучка мечется по комнатам в ожидании своего звёздного часа.
Сначала подумал, что плохой текст, потому что это не инди, чтобы называть игру "вновь 1996", но это оказалась копипаста из нулевых
*из начала десятых
За ED лайкос
Но статья-то довольно критическая :)
Дак ее ж вспоминают зачастую по ее создателю - Дьяку, который первый Legacy of Kain, ну и мощный эксклюзив Too Human еще. Но вообще было бы неплохо, конечно, соберись нинтедно ее заремастерить, но красные нынче в первую очередь по агуше, конечно.
Ну и кстати тут решил погуглить немного про перспективы ремастера, тут, оказывается, не так давно (в прошлом году) как раз про это вспоминали, и в статье https://gamerant.com/eternal-darkness-director-remaster/ приводятся слова Дьяка о том, что
Eternal Darkness had around a 33% console share on the GameCube, meaning that about one copy of the game was sold per every three consoles. He noted that this was among the best attach rates on Nintendo's underperforming GameCube console, outside of Nintendo's first-party roster, of courseПоэтому, возможно, пассаж про
Если бы этого было достаточно для счастья остальным владельцам GameCube, возможно, дело дошло бы до написания сиквелавсе-таки излишне пессимистичен, особенно с учетом того что ребятам же все-таки дали еще и Twin Snakes для того же Game Cube. Как-никак, щеголять большими цифрами продаж на настолько неудачной консоли все равно ну никак не выйдет. 🤔🤔🤔
Вроде как дьяк открывал новую студию и хотел делать духовного наследника, но не срослось