можно заметить, что на карте присутствуют комнаты, висящие в воздухе и лестницы, которые никуда не ведут. Оказалось, что генератор подземелий в том числе создает вот такие бесполезные комнаты
Моментально имаджинировал себе ситуацию, когда квестовый предмет оказывается именно в таком изолированном от остального мира огрызке.
Вроде как все квестовые предметы должны генерироваться непосредственно в основных игровых блоках подземелья (даже в заглушках по краям карты они появиться не могут). Но, зная Даггерфолл, все возможно :)
можно заметить, что на карте присутствуют комнаты, висящие в воздухе и лестницы, которые никуда не ведут. Оказалось, что генератор подземелий в том числе создает вот такие бесполезные комнаты
Моментально имаджинировал себе ситуацию, когда квестовый предмет оказывается именно в таком изолированном от остального мира огрызке.
Вроде как все квестовые предметы должны генерироваться непосредственно в основных игровых блоках подземелья (даже в заглушках по краям карты они появиться не могут).
Но, зная Даггерфолл, все возможно :)