Меня также заинтересовало, а каковы отношения у подростков к, кхем-кхем, микротранзакциям? Может они люто их ненавидят? Скорее вряд ли. Ибо 99% всех русскоязычных серверов Minecraft имеют систему монетизации. Где-то присутствовал лютый pay-2-win, где донатёры в алмазной броне нагибают нубов. Но к счастью, я играл на сервере со справедливой системой монетизации, который влиял лишь на косметику. Большую часть косметики вроде питомцев и костюмчиков можно получить из лутбоксов. Были ещё и премиум-роли, но они не влияли особо на геймплей. Я встретил девушку подросткового возраста, которая заплатила серверу за дешёвую премиум-роль. Иначе говоря, отношение к микротранзакциям у геймеров-подростков скорее всего нейтральное. Особенно учитывая популярность у молодёжи Королевских Битв.
Ждал подробный демографический разбор с диаграммами и анализом, а получил не то/
А получил аналитику уровня "батя на диване".
С каких пор выборка из автора статьи и случайной девушки с сервера Майнкрафта перестала быть статистикой? 🙃
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Найс статистика по фикбуку, скоро будем по веянию ветра определять настроение консолевойнов
Просто примите к слову