Самое забавное, что почти все реально популярные ПК-игры (не онлайн) содержат в себе примерно ноль DRM в том или ином виде. Original Sin 2, KKD или Graveyard Keeper принесли своим авторам наверняка не один КАМАЗ денег, при этом из колонны два КАМАЗа не уехало на оплату DRM.
А считать потенциально упущенные от пиратов прибыли такое себе занятие. Года два назад была инди-студия, навернувшая на свою игру денуво, которая закрылась через неделю после релиза.
она закрылась не из-за денуво. а из-за не очень игру и конечно поддержку его. Следственно разрабы не хотели работать дальше, следственно никто не купить, следственно банкрот
Самое забавное, что почти все реально популярные ПК-игры (не онлайн) содержат в себе примерно ноль DRM в том или ином виде. Original Sin 2, KKD или Graveyard Keeper принесли своим авторам наверняка не один КАМАЗ денег, при этом из колонны два КАМАЗа не уехало на оплату DRM.
А считать потенциально упущенные от пиратов прибыли такое себе занятие. Года два назад была инди-студия, навернувшая на свою игру денуво, которая закрылась через неделю после релиза.
принесли своим авторам наверняка не один КАМАЗ денег, при этом из колонны два КАМАЗа не уехало на оплату DRM
Но при этом пятьдесят КАМАЗов не приехало по причине пиратства :)
А что за инди студия?
она закрылась не из-за денуво. а из-за не очень игру и конечно поддержку его. Следственно разрабы не хотели работать дальше, следственно никто не купить, следственно банкрот