Я пробовал играть в MGS2. Впечатление двоякое. С одной стороны проработка деталей. Когда герой после дождя заходит в сухое помещение, то оставляет следы, на которые реагируют враги. Интересный уровень со спасением девочки под водой. Множество гаджетов и оружия. Но в плане сюжета - это боевичёк категории B, с кучей "вот это поворот". Такое чувство, что персонажей придумывал подросток, насмотревшийся треш-фильмов. У нас есть военный, у которого пересаженная рука захватывает его сознание, бессмертный вампир, который бегает по воде, девушка, в которую не попадают пули из-за магнитов (ЧИВО!!!). Происходящее на экране настолько карикатурно, оторвано от реальности и нарушает все законы физики, что мне не удалось проникнуться "глубиной" сюжета. Всё выговорился. Можете минусовать ))
Когда проходил (2 года назад) было тоже самое ощущение от абсурда происходящего, но игру ценят не за сюжет и его картонных персонажей, собранных из аНямэ и второсортных западных фильмов (проблема всех сюжетов раннего Кодзимы), а ценят за контекст, философский посыл, а так же игру в "кошки-мышки" через ломку 4 стены.
Я пробовал играть в MGS2. Впечатление двоякое. С одной стороны проработка деталей. Когда герой после дождя заходит в сухое помещение, то оставляет следы, на которые реагируют враги. Интересный уровень со спасением девочки под водой. Множество гаджетов и оружия.
Но в плане сюжета - это боевичёк категории B, с кучей "вот это поворот". Такое чувство, что персонажей придумывал подросток, насмотревшийся треш-фильмов. У нас есть военный, у которого пересаженная рука захватывает его сознание, бессмертный вампир, который бегает по воде, девушка, в которую не попадают пули из-за магнитов (ЧИВО!!!). Происходящее на экране настолько карикатурно, оторвано от реальности и нарушает все законы физики, что мне не удалось проникнуться "глубиной" сюжета.
Всё выговорился. Можете минусовать ))
Когда проходил (2 года назад) было тоже самое ощущение от абсурда происходящего, но игру ценят не за сюжет и его картонных персонажей, собранных из аНямэ и второсортных западных фильмов (проблема всех сюжетов раннего Кодзимы), а ценят за контекст, философский посыл, а так же игру в "кошки-мышки" через ломку 4 стены.
эх, если бы во всех играх уделялось столько любви и внимания антагонистам и сражениям с ними.
почитай книжку "Кодзима гений" и все прояснится