У меня всегда было плохо с планированием свободного времени. Я подумывал использовать игры, основанные на тайм-менеджменте, а-ля Punch Club или The friends of Ringo Ishikawa. Но, играя в них, я, как и в жизни, пытался делать все и сразу, из-за чего возникали закономерные проблемы. Эти игры предназначены для тех, кто уже умеет себя регулировать. В Персоне же игрока ограничивают в количестве активностей и нет никаких жесткий штрафов. Утром школа (кроме воскресенья), одна активность на день и еще одна на вечер, ночью – сон. Это помогает осознать, что в жизни всё так же: нужно заниматься ограниченным количеством дел на дню, ведь времени еще полно (вся жизнь впереди) и что спать тоже важно. Игра учит дисциплине
игре не хватает порно-контентаВ игре про школу. Ясно.
поздравляю! вы прочухали суть персоны, вам сто очков!
не, ну серьёзно? оно такое с момента выхода оригинала третьей персоны и ничего толком не меняется. в четвёртой лучше музыка и сюжет, в пятой офигенные дворцы, тоже крутая музыка(мне даже больше четвёртой зашло, но только в royal версии, где её больше), но общий сюжет такой же черепаший, а заниматься в основном приходится всякой фигнёй, проматывая(иначе с ума сойдёшь) диалоги конфидантов. там только контент из рояля интересен. потому как наши детишки-герои становятся вполне себе злодеями, даже прям вот гадами. точнее это джокер всех науськал, но и остальные прониклись его речами.
Конфиданты это 40% от всей игры если не больше, как их на серьёзках проматывать можно? Ну если ты конечно но уже в ванильной версии все не видел
"Раньше я считал, что западные дрочильни в открытом мире не уважают время игрока, но японские RPG предложили подержать ему свое пиво."
Я и до сих пор так считаю, в японских рпг мне хоть что то осмысленное хоть и бытовой и мелочное говорят, а в ваших западных рпг контрал Ц контрал В делает 90% дополнительного контента, который я прохожу в отличии от тех кто пишет про затянутость персон..
2. Да когда же вы неучи наконец таки выучите, что ГРИНД это не просто "повторяющиеся одинаковые механики", а " возвращение к пройденному контенту, чтобы пройти навязанные игрой роадблоки". Тартар это не гринд, тартар это типичненький данж из данжнкроулера. Привет, открою тайну, "Атлус Мегатен" как серия, начались с как раз таки с данжнкроулеров! Сошал линки туда же. С такой логикой у вас любой битэмап состоит только из гринда, будь то Улицы Ярости или ДмС.
7. Игра с вами обращается так, потому что, блин, ей нужен инпут, это жрпг, где стратегия боя на игроке и далеко не всегда All Out может быть в тему. Особенно если, о ужас, моб резистит чёртовому олмайти урону! Вы хотите чтобы это было автоматом? Вы там на изи играли чтоль? Хотя, не сказать что на сложностях выше это может быть смертельно. Оповещения о сундуках полезны по обстоятельствам, так как камера, так то, подвижная и если вокруг ползают тени можно легко пропустить сундук. Ну и да, зачастую подсказки кнопок можно отключить, а если нет, 90% этих подсказок настолько незаметные, что ваши попытки доебаться выглядят как нытьё.
Объяснять, почему все остальные минуты и многие плюсы, чистейшие бредни желания нет. Всё равно я уверен, что автор вместо адекватного ответа тупо возгорит. А так да, "геймер" открыл для себя Персону, поздравляем с пробуждением и прикосновением к жрпг для чайников.
Я вообще не понял, что ты хотел сказать.
Как в твоем представлении гринд("Гринд — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды.") стал бэктрекингом(" возвращение к пройденному контенту, чтобы пройти навязанные игрой роадблоки")?
Как ты притянул к гринду в Персоне битэмапы?
Что значит "ей нужен инпут" и как это связано с десятком дублирующихся индикаций и их повторению из раза в раз?
Про сундуки тоже не понял. Реплики про сундуки появляются, когда игрок уже видит сундук на экране, тоже и с тенями. Плюс есть миникарта.
В третьей Персоне нельзя отключать подсказки. Так же как и в Море Звезд нельзя было этого делать.
Распиши свою позицию другими словами.
Ну как и в 5-й. Саундтрек это чистая субъективщина, в 5й тоже говорили, что он крутой. Ничего крутого, как по мне. В 5й персоне, если ты романсишь кого-то, игра этого будто не замечает. Никто из персонажей твои отношения не комментируют, более того, даже когда речь заходит непосредственно о них, даже твоя пассия ведет себя так, будто ничего не было. Все ограничено набором катсцен, которые ни на что не влияют. Уверен в этой части так же. А еще ты забыл упомянуть эти наивные, пафосные и театральные диалоги, и то, что игра ориентирована на малолетних пиздюков-подростков, как, наверное, 95% всей японщины. Блять, как же я кринжовал в пятой персоне, когда там Рюджи орал "мы покажем этим взрослым".