Игры Влад Бабаев
3 868

Polygon: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как файтинг»

Грядущая игра FromSoftware позаимствовала ряд элементов из других жанров.

В закладки
Аудио

Журналист издания Polygon поделился первыми впечатлениями от грядущей игры студии FromSoftware Sekiro: Shadows Die Twice. По словам Джеффа Рамоса, проект позаимствовал многое у жанра файтингов.

Shadows Die Twice сделана таким образом, чтобы у игрока всегда было несколько вариантов прохождения одного и того же эпизода. Можно ворваться в гущу битвы или же ликвидировать противников по одному.

При этом, если у пользователя возникнут проблемы на каком-то этапе, то он всегда сможет поменять тактику и, например, предварительно зачистить уровень перед схваткой с сильным противником.

В самих боях важную роль играет тайминг, дистанция и умение пользоваться разнообразным арсеналом героя. Помимо полоски жизней, у врагов есть специальный индикатор уязвимости. Когда он заполнится, герой сможет нанести сокрушительную атаку.

Довести врага до такого состояния можно несколькими способами. Самый простой — непрерывно наносить удары. Индикатор уязвимости есть абсолютно у всех противников, но в зависимости от их уровня меняется величина шкалы.

У главного героя также есть аналогичный индикатор. Самый действенный и в то же время опасный способ быстро расправиться с врагом — парировать его атаки. Контратака позволяет «снять» значительную часть шкалы уязвимости у противника, в то время как протагонист теряет в «выносливости» немного.

Поединки рассчитаны на то, чтобы геймер в первую очередь парировал атаки, а не просто защищался. Стоя в блоке герой быстро «устаёт» и открывается для мощного удара противника.

Другая важная механика — возможность возрождаться. В Sekiro: Shadows Die Twice игрок в прямом смысле может умереть два раза. После первой смерти ему предлагают выбор — либо вернуться на предыдущий чекпоинт, либо восстать из мёртвых. Враги в это время поворачиваются к нему спиной, что позволяет внезапно на них напасть.

В Souls-играх от пользователя в первую очередь требовалось заучить удары противников и осмотрительно распоряжаться запасом выносливости, отмечает редактор Polygon. В Shadows Die Twice игрокам придётся изучить боевой стиль и тактику каждого из противников, и применить полученные знания против врагов.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 22 марта. Игра разрабатывается для PS4, Xbox One и ПК.

#sekiro

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 39, "likes": 68, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25402, "is_wide": false }
{ "id": 25402, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25402\/get","add":"\/comments\/25402\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25402"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Как файтинг? Стоп, но игра же не... а, это написал Polygon, тогда всё ясно. Ждём, когда они будет искать единственную возможную проблему в этой игре. Да, я про отсутствие чернокожих, надеюсь, что они приплывут в Японию из Богемии.

Ответить
5

они приплывут в Японию из Богемии

Господи, да сколько можно. Нигерцы времен этой Японии плавали ко всем из Древней Антарктики. Из Богемии они плавали в Средневековье.

Ответить
2

Одни сплошные белые азиаты и никакой дайверсити! Как так можно?

Ответить
7

Dark Souls от мира файтингов

Ответить
16

Файтинг от мира Dark Souls.

Ответить
3

Полигон для избиения воинов социальной справедливости ( для тех, кто знает хоть немного про Poligon).

Ответить
9

Это разве не одно и тоже написанное разными словами?
“В Souls-играх от пользователя в первую очередь требовалось заучить удары противников и осмотрительно распоряжаться запасом выносливости, отмечает редактор Polygon. В Shadows Die Twice игрокам придётся изучить боевой стиль и тактику каждого из противников, и применить полученные знания против врагов.”

Ответить
0

Там вообще многое описано что уже было в соулсборне

Ответить
0

Нет, конечно. Ведь в ДС это просто "удары", а в SDT это "боевой стиль и тактика".

Ответить
5

В самих боях важную роль играет тайминг, дистанция и умение пользоваться разнообразным арсеналом героя.

Падажжите, падажжите, а что Дарк Соулз и Бладборн были не про тайминги, дистанции и арсенал героя?

Хотя давайте опять вспомним как Полигон играл в дум и всё встанет на свои места
https://youtu.be/d3pQ0oO_cDE

Ответить
4

Shadows Die Twice сделана таким образом, чтобы у игрока всегда было несколько вариантов прохождения одного и того же эпизода. Можно ворваться в гущу битвы или же ликвидировать противников по одному.

Да Господи, так про любую игру сказать можно. "В Тетрисе у вас есть несколько вариантов прохождения, разработчики сделали игру так, чтобы вы могли подобрать свой стиль игры. Вы можете зачищать по одной линии или же оставлять в линиях один пробел, чтобы потом поставить длинную палку и одновременно уничтожить четыре линии!". "В Марио для NES вы можете использовать собственный стиль прохождения. Можно прыгать на черепах или же сторониться их. Более того вы можете напрыгнуть два раза на черепаху и убить остальных противников с помощью её панциря. Если же вы ранее взяли себе цветок, то противников и вовсе можно сжечь".

Ответить
1

Я так понимаю, что здесь в отличии от соулсборн, можно в стелсе противников убивать.

Ответить
1

В Соулсборн ко многим врагам тоже можно подойти сзади и вонзить в жепку меч бекстабом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Ну это же не стелс механика, а просто бекстеб, его можно и во время битвы нанести. А тут все таки полноценный стелс судя по всему, с приседанием, быстрыми убийствами, кустами и тд.

Ответить
0

В Бладборне во время битвы это почти нереально было. Да и вангую в итоге с боссами все равно в открытую меситься надо будет, так что разницы 0 есть на уровне стелс или нет, когда босса надо быть все равно в открытую убивать.

Ответить
0

В соулсборн есть механики заточенные на стелс, тащемта.

Ответить
0

Тише, не пали основы журналистики.

Ответить
4

Полёты с помощью крюка выглядят божественно. Будто это персонаж из китайских фильмов, в которых воины взлетали вверх по деревьям.

Ответить
2

Самое для меня интересное что они отказались от шкалы выносливости, это должно заметно прибавить в темпе игры. Для меня, не игравшего в ДС и чуть чуть щупавшего Ниох, это скорее плюс.

Ответить
0

Как бы это не превратило боевку в слэшер.

Ответить
3

как бы это и хорошо

Ответить
0

Нет, вот ДС3 уже был местами ближе к ДМЦ чем к ДС1 и это было очень плохо и грустно. Куда интереснее тактика и продуманность каждого действия, что ближе к реальности, чем тупое: бегу вперед и тратата.

Ответить
0

Не уметь быстро нажимать на кнопки, прикрываясь тактоном - это норма

Ответить
0

Тупо барабанить по кнопкам не включая мозги - это грустно.

Ответить
2

А кого ебет мнение Полигона?

Ответить
2

Это же нужно так описать механику Соулс-игры, чтобы даже я почти поверил, что она новая! Простой и типичный ДС, только вместо выносливости - "новая-мега-убер-уникальная-влияющая-даже-на-енотов шкала": также спамишь ударами и добиваешь, либо парируешь "этих грёбаных казуалов" и всё-равно добиваешь. Да, кэп. Да, инновации!

Ответить
1

Представьте моё удивление, когда оказалось что Sekiro издаваемый Activision, внезапно не стоит в нашем регионе четыре куска. Правда потом оказалось что Activision в этот раз отыгралась на других.

Ответить
1

Я: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как игра которую я очень жду и в которую буду очень много играть»

Ответить
0

Шкала уязвимости звучит отлично.

Ответить
0

ГоВ лайк, мб еще где было, не припомню

Ответить
0

Но ведь тоже самое было в ДС - пинаешь врага, пока он не зашатается, а потом даешь ему красивого крита...

Ответить
0

Ну незнаю, вродебы должно быть что-то интересное! Надеюсь ничем не уступит ДС

Ответить
0

Эм.....на дтф есть звукавая версия поста? Это когда ввели что я пропустил?

Ответить
0

Хидетака Миядзаки - гений!

Ответить
0

При соединяйтесь к моей вере в гениального Миядзаки!

Ответить
0

Я бы с радостью но я уже проповедую сяоми.

Ответить
0

Только у меня вы найдёте истину!

Ответить
0

YOU DIED.

Thank you Sekiro:shadows die twice.
(c)

Зато теперь никто ныть не будет,мол казуалы с катанами разгуливают,ведь с катанами теперь все вокруг.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления