Polygon: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как файтинг»

Грядущая игра FromSoftware позаимствовала ряд элементов из других жанров.

Polygon: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как файтинг»

Журналист издания Polygon поделился первыми впечатлениями от грядущей игры студии FromSoftware Sekiro: Shadows Die Twice. По словам Джеффа Рамоса, проект позаимствовал многое у жанра файтингов.

Shadows Die Twice сделана таким образом, чтобы у игрока всегда было несколько вариантов прохождения одного и того же эпизода. Можно ворваться в гущу битвы или же ликвидировать противников по одному.

При этом, если у пользователя возникнут проблемы на каком-то этапе, то он всегда сможет поменять тактику и, например, предварительно зачистить уровень перед схваткой с сильным противником.

В самих боях важную роль играет тайминг, дистанция и умение пользоваться разнообразным арсеналом героя. Помимо полоски жизней, у врагов есть специальный индикатор уязвимости. Когда он заполнится, герой сможет нанести сокрушительную атаку.

Довести врага до такого состояния можно несколькими способами. Самый простой — непрерывно наносить удары. Индикатор уязвимости есть абсолютно у всех противников, но в зависимости от их уровня меняется величина шкалы.

У главного героя также есть аналогичный индикатор. Самый действенный и в то же время опасный способ быстро расправиться с врагом — парировать его атаки. Контратака позволяет «снять» значительную часть шкалы уязвимости у противника, в то время как протагонист теряет в «выносливости» немного.

Поединки рассчитаны на то, чтобы геймер в первую очередь парировал атаки, а не просто защищался. Стоя в блоке герой быстро «устаёт» и открывается для мощного удара противника.

Другая важная механика — возможность возрождаться. В Sekiro: Shadows Die Twice игрок в прямом смысле может умереть два раза. После первой смерти ему предлагают выбор — либо вернуться на предыдущий чекпоинт, либо восстать из мёртвых. Враги в это время поворачиваются к нему спиной, что позволяет внезапно на них напасть.

В Souls-играх от пользователя в первую очередь требовалось заучить удары противников и осмотрительно распоряжаться запасом выносливости, отмечает редактор Polygon. В Shadows Die Twice игрокам придётся изучить боевой стиль и тактику каждого из противников, и применить полученные знания против врагов.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 22 марта. Игра разрабатывается для PS4, Xbox One и ПК.

5757
39 комментариев

Как файтинг? Стоп, но игра же не... а, это написал Polygon, тогда всё ясно. Ждём, когда они будет искать единственную возможную проблему в этой игре. Да, я про отсутствие чернокожих, надеюсь, что они приплывут в Японию из Богемии.

30

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

8

Файтинг от мира Dark Souls.

16

Это разве не одно и тоже написанное разными словами?
“В Souls-играх от пользователя в первую очередь требовалось заучить удары противников и осмотрительно распоряжаться запасом выносливости, отмечает редактор Polygon. В Shadows Die Twice игрокам придётся изучить боевой стиль и тактику каждого из противников, и применить полученные знания против врагов.”

9

Там вообще многое описано что уже было в соулсборне

Раскрывать всегда
«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
433433
2929
2020
1313
66
44
22
22
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
реклама
разместить
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
561561
137137
6161
99
88
55
44
33
33
22
22
11
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
StopGame

Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤

StopGame
4040
1515
33
11
11
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]

Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей

5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
4646
1919
88
66
33
22
11
Я не приду
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
172172
5555
2020
1212
1111
22
22
22
22
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
272272
4040
1616
55
33
22
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
Софтлок или все же хардлок?
2626
55
22
22
11
11
[]