Polygon: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как файтинг»

Грядущая игра FromSoftware позаимствовала ряд элементов из других жанров.

Polygon: «Sekiro: Shadows Die Twice ощущается как файтинг»

Журналист издания Polygon поделился первыми впечатлениями от грядущей игры студии FromSoftware Sekiro: Shadows Die Twice. По словам Джеффа Рамоса, проект позаимствовал многое у жанра файтингов.

Shadows Die Twice сделана таким образом, чтобы у игрока всегда было несколько вариантов прохождения одного и того же эпизода. Можно ворваться в гущу битвы или же ликвидировать противников по одному.

При этом, если у пользователя возникнут проблемы на каком-то этапе, то он всегда сможет поменять тактику и, например, предварительно зачистить уровень перед схваткой с сильным противником.

В самих боях важную роль играет тайминг, дистанция и умение пользоваться разнообразным арсеналом героя. Помимо полоски жизней, у врагов есть специальный индикатор уязвимости. Когда он заполнится, герой сможет нанести сокрушительную атаку.

Довести врага до такого состояния можно несколькими способами. Самый простой — непрерывно наносить удары. Индикатор уязвимости есть абсолютно у всех противников, но в зависимости от их уровня меняется величина шкалы.

У главного героя также есть аналогичный индикатор. Самый действенный и в то же время опасный способ быстро расправиться с врагом — парировать его атаки. Контратака позволяет «снять» значительную часть шкалы уязвимости у противника, в то время как протагонист теряет в «выносливости» немного.

Поединки рассчитаны на то, чтобы геймер в первую очередь парировал атаки, а не просто защищался. Стоя в блоке герой быстро «устаёт» и открывается для мощного удара противника.

Другая важная механика — возможность возрождаться. В Sekiro: Shadows Die Twice игрок в прямом смысле может умереть два раза. После первой смерти ему предлагают выбор — либо вернуться на предыдущий чекпоинт, либо восстать из мёртвых. Враги в это время поворачиваются к нему спиной, что позволяет внезапно на них напасть.

В Souls-играх от пользователя в первую очередь требовалось заучить удары противников и осмотрительно распоряжаться запасом выносливости, отмечает редактор Polygon. В Shadows Die Twice игрокам придётся изучить боевой стиль и тактику каждого из противников, и применить полученные знания против врагов.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice запланирован на 22 марта. Игра разрабатывается для PS4, Xbox One и ПК.

5757
39 комментариев

Как файтинг? Стоп, но игра же не... а, это написал Polygon, тогда всё ясно. Ждём, когда они будет искать единственную возможную проблему в этой игре. Да, я про отсутствие чернокожих, надеюсь, что они приплывут в Японию из Богемии.

30

Комментарий недоступен

5

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

8

Файтинг от мира Dark Souls.

16

Это разве не одно и тоже написанное разными словами?
“В Souls-играх от пользователя в первую очередь требовалось заучить удары противников и осмотрительно распоряжаться запасом выносливости, отмечает редактор Polygon. В Shadows Die Twice игрокам придётся изучить боевой стиль и тактику каждого из противников, и применить полученные знания против врагов.”

9

Там вообще многое описано что уже было в соулсборне