Краткая история смерти в геймдизайне

Давайте поговорим о восприятии смерти в играх: как оно меняется с помощью игровых механик, как бороться с предрассудками о игронасилии и почему королевская битва это маленькая смерть как для игрока, так и для индустрии.

Спойлер: на костях механик смерти построена вся игровая индустрия и это очень большой текст. В нем мало картинок…

88 показов
2K2K открытий

Признаюсь честно, прочитал немного по диагонали, иногда такие потоки скачущих из стороны в сторону мыслей воспринимать тяжело. Тема безусловно интересная, но я бы на самом деле начал с рассмотрения немного более раннего геймдизайна - аналогового. Рекомендую порефлексировать в сторону "тлачтли" и похожих развлечений из других культур, можешь найти много интересного. Я же пришёл к личному мнению, что смерть в основе геймдизайна именно видеоигр лежит больше в преемственности "поражение = смерть" из древних игр, когда это было частью процесса обучения. Культурный код штука такая, так просто от него не избавиться.

Ответить

Признаюсь честно, прочитал немного по диагонали, иногда такие потоки скачущих из стороны в сторону мыслей воспринимать тяжело.Потом посмотрел на автора и всё стало на свои места. Иронично, но я тебе уже писал об этом, лол.

Ответить

спасибо, гляну! Так-то я изучал древние культуры в основном с точки зрения литературных источников, мифов и архитектуры когда изучал полигональную кладку, в историю развлечений древних периодов не сильно углублялся и это правда оч интересно.

Ответить