Краткая история смерти в геймдизайне

Давайте поговорим о восприятии смерти в играх: как оно меняется с помощью игровых механик, как бороться с предрассудками о игронасилии и почему королевская битва это маленькая смерть как для игрока, так и для индустрии.

Спойлер: на костях механик смерти построена вся игровая индустрия и это очень большой текст. В нем мало картинок…

88 показов
2K2K открытий

М̶̯͖̞̬͑͝е̷̳͈̺͒̆т̸͓̣̜͕̗͑̅͗а̸̡̧̻̐͗͘м̴̢̬̮̀о̸̠̺͕̿̑д̷͈̇̃̉̔̄̏е̸̤̗̯̓р̴̱̊͊́̏н̸͓͍̝͂͘ӥ̴͓́̈́̐з̶͈́͗̋͂͠м̵͇̥̏̑͐ ̸͚͖͔̓о̶͙͙̦͇͒͛̄͗̏̍т̸͓͉̂̇̊̃̏̅п̵̨̗͉̣̪̈́̌̾̉̚р̵͇͒͜а̶̧̭͊͌̀̐͠в̵̛̮͆͛̓̓л̸̗̋͛̿̂̔я̸̡̯̪̬̺̈́̿̏й̸̡̱̳̩͛ ̵̖̞̭̊ͅт̵̲̽͛͂̚ͅу̸̨͔̓д̸̢̘̃̈́͝ͅа̷̡͙̠̣̤̖̇̾̈́͒́͛ ̷͇̗̈ͅж̴̨̛̼͔͈͓̔̕е̵͉̼̖͎̫̘̑̓͋.̴͍̲̮̱͂̃͌̉͜Еще не дочитал, но в чем приквел подобной концептуальности?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить