Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, но никак не можем закончить

А может и не закончим никогда.

Игры, к которым мы возвращаемся снова и снова, но никак не можем закончить
20K20K открытий

Я, например, много каких игр бросал, но если говорить именно о тех, в которые хотелось бы пройти, и ты в них постоянно возвращался:

1) Quake 4. В детстве мне было в него страшно играть, поэтому, в какой-то момент, когда терпеть уже не было сил, забросил. Но почему-то именно она нависла надо мной, как домоклов меч, и каждый раз, когда я думал, во что бы поиграть, из памяти тут же выплывал логотоп, и внутренний загробный голос повторял "допройди уже наконец квейк!". Вторую попытку предпринял лет через 5, уже было не так страшно, но там выходило что-то ещё, что я очень сильно ждал, и потому опять забросил (что примечательно, ровно на том же самом моменте, что и в детстве, прям один-в-один). И, наконец, ещё через 5 лет (2 года назад), я наконец-то собрался с силами, сел, и закончил её. По графике она уже выглядела настолько мда, что вообще не пугала, да и на поверку оказалась какой-то довольно таки коротковатой. Но, что самое примечательное, как оказалось, оба раза я бросал игру, когда до концовки было рукой подать, буквально перед финальной битвой - вот оно было, зайти в следующую комнату, 5-10 минут побить финального босса, и глянуть финальный ролик, и всё, игра пройдена. Но нет, у меня это отняло 10 лет.

2) Dragon age: origins. Начинал 2 раза, и оба раза уставал от бесконечных диалогов, хотя читать я люблю, в принципе. Но там они настолько подробные, настолько нудные, и каждый аспект мира объясняют по 50 раз, что это просто становилось невыносимо. И оба раза бросал, дойдя до поселения гномов. Если в остальной игре нудные диалоги перемежаются периодически квестами, сюжетом и геймплеем, то локация гномов буквально соткана из диалогов, тебе объясняют их систему кастов, кто такие отверженные, кто такие совершенные, какие дома чем занимаются, в каком состоянии какие дома находятся, какие дома имеют больший вес сейчас в политике, историю этих домов, челнов этих домов, что сейчас проходят выборы, и рассказывают про кандидатов, и про голосование, и про то, какие дома за кого из кандидатов выступают, и про их религию, и про глубинные тропы, и про лириум, и снова про выборы, и про кузнечное дело, и нужно ходить по этим домам, и уговаривать их выступить за твоего кандидата, в всё это крайне скучные диалоги-диалоги-диалоги. Никакого терпения уже не хватало слушать эту нудятину, и потому бросал, почти без сожалений

Ответить

> уставал от бесконечных диалогов, хотя читать я люблю, в принципе. Но там они настолько подробные, настолько нудныеЧто бы вы сказали про Пилларс в таком случае?)

Ответить

Не смог пройти финального боса в Quake 4 и бросил игру. Это было со мной первый и последний раз. До сих пор не понимаю как так получилось, учитывая что даже Bloodborne прошел на платину.

Ответить