Как платформер тоже такое себе, выглядит на уровне инди-проектов: никаких инструментов (кроме крюка и троса), никаких акробатических прыжков, никаких интерактивных QTE-сцен. Одновременно с этим медлительное перемещение персонажа, его грузность, без появления кнопки никакой интерактивности. А это сбивает темп, так как ты видишь куда надо идти, но изволь послушать диалог персонажей, а затем появиться кнопка броска крюка.
Пипец набросал то. Судя по всему в первые три части автор даже на эмуляторе не играл.
Чаще затрудняет непонимание куда в принципе надо идти.Ну это клиника.
По скринам вы можете видеть (если играли) до куда я прошёлДа никуда ты не дошел еще.
Да, вообще не играл. И не обязан. Сюжет как раз таки понятен и без этого и увлекателен. Смена локаций (привет Лара Крофт и Джеймс Бонд), смена геймплейных секций (правда через обязательные несколько-минутные кат-сцены!)
Да, никуда не прошёл, и уже задушился.
Ну как-то в Tomb Raider (или какой-нибудь DOOM, Boltgun) совершенно не возникало проблем с пониманием куда идти.
более убогий наброс ещё надо поискать
А прикинь это не наброс!?😂😂😂
Посмотрим, надо ли знакомиться с опусом дальше первых предложений:
Ты играешь в неё и видишь то что видел в геймплее The Last of Us.Прятки в травеотсутствуют в The Last of Us
толкание ящиков чтобы куда-то забратьсяБыло в Uncharted задолго до The Last of Us
Очевидно, не надо.
Прятки в траве отсутствуют в The Last of Usо_0 А это тогда что?!