В Summoners War: Chronicles отмечают годовщину Глобального сервера
Хорошее время для новых или вернувшихся игроков. (Небольшой обзор игры через год после релиза)
Начнем с самого вкусного: как видите на скриншоте выше, можно получить два монстра из списка темных и светлых (LD), причем условия достаточно простые - надо выполнять лишь повторяющиеся квесты на фарм мобов в мире.
Все монстры из списка очень сильные на Аренах, так что это будет неплохим усилением для любого игрока.
В честь праздника разработчики добавили мини-игру "Большое приключение Коты", которая является вариацией на тему Vampire Survivors. Несмотря на статус мини-игры, залипнуть в нее можно на десяток часов. 60 уровней с постепенным открытием новых перков, усилением боссов, прокачкой персонажа между забегами и даже таблицей рейтинга. Да и графическое исполнение для жанра приличное.
В качестве награды можно получить сундучки "Награда Коты", из которых можно достать много полезного: материалы для прокачки монстров, сферы для призыва артефактов, свитки для призыва монстров (в том числе и LD) и т.п.
Единственный минус, что в день бесплатно дается лишь пять билетов доступа к игре, еще немного можно выудить проходя цепочку праздничных квестов "К победе в конкурсе изобретений". Большая же их часть покупается за красные кристаллы, которые для новичков будет тяжеловато получить ( не считая доната).
Так же добавили традиционные доски подарков за ежедневные активности в игре, и небольшой кэшбек красных кристаллов. Ну и пачку различных подарков за вход в игру.
В целом, игра за год неплохо развивалась. Разработчики не сидели сложа руки и постоянно улучшали проект и добавляли контент. К стартовым трем героям (паладин Кина, воин Клиф и маг Орбия) добавили еще два - лучницу Солету и убийцу Хиза.
У героев появились мифические сеты оружия и сезонные мифические сеты бижутерии.
Монстрам добавили артефакты, в том числе именные легендарные для определенных монстров
Для гильдий помимо еженедельного босса ввели "Захват гильдии" и "Бесконечный рейд"
Облагородили Башню испытаний, уменьшив количество этажей ( теперь 100 этажей для обычной башни и 20 этажей для сложной), плюс ввели рейтинговую систему и сезонные условия для монстров в команде ( каждый месяц сложную башню надо проходить монстрами определенной стихии)
Переработали Руины Галагоса, сделав из рогалика некое подобие автобатлера.... На самом деле очень спорное нововведение, мне не нравится.
Добавили на карту мира континент Контана и сейчас начали понемногу добавлять новый - Сьерру. Конечно, с вводом новых территорий развитие получил и сюжет, но если честно ради сюжета в Chronicles не стоит играть. Хотя ролики на движке игры сделаны неплохо, но их все равно мало.
Кроме того, появился Мировой Босс, и еще много разных режимов для освоения и фарма. Конечно постоянно добавлялись новые монстры, вводились QoL улучшения, правился баланс и прочее-прочее.
В общем на данный момент игра имеет большое количество контента и хорошую поддержку.
P.S. А в конце марта пройдет ивент коллаборация с аниме "Slayers", где можно будет получить в качестве монстров знаменитую Лину Инверс с ее командой