Что вы понимаете, когда слышите слова "графика", "графон", "графоний" и тому подобные? Если вы сразу представляете себе условного "3 Ведьмака" на "Ультрах", то вы мыслите, как и большинство. И такой тип мышления, как бы странно не звучало, однобокий. Если понимать графику только в таком виде, то выходит, что хорошей графической составляющей обладают только некоторые AAA проекты. Но на самом деле графика хороша у большинства игр. Почему? Давайте разбираться.
Кто скажет, что в Super Mario: Odyssey плохой "графон"? Эм.... А вы? Нет?... Хм. Никто. А если кто-то и сказал, то я его не слышал. Выходит, что в "Одиссее" хорошая графика? Но она крайне далеко от всех графических гигантов, причем во всех смыслах. Это потому, что графика бывает разной, как и сказано выше. Различается фотореалистичная (именно этот вид зачастую и подразумевают под выше приведенными словами), мультипликационная, "пиксельная" и т.д. графическая составляющая. Все не ограничивается только дальностью прорисовки и четкостью текстур. Иногда "графонистую" игру можно найти там, где вы и близко не ожидали. Поэтому многие, кто говорят, что в определенной игре хороший геймплей, но нет "графена" - ошибаются, и там он есть.
Никто не сможет играть в чистый геймплейЛол
Графика не важна, важен дизайн и визуальный стиль.И она не может "тащить", в отличие от геймплея.
Так это тоже графика, ты отключи монитор и "поиграй".
Опять эти наркоманы с DF, нет бы в нормальный nethack или ADOM играть...
Комментарий недоступен
Время от времени переигрываю это (и первую и вторую игру):
Очевидный пример, но есть куда дальше.
Так называемые Blind games или "Звуковые игры". Да что там, есть даже версия GTAV для незрячих. Вот только о них мало кто знает о таких играх.