Но нет, стоит только начать рассматривать сцену, приглядеться буквально к первым двум-трем персонажам, как игра для начала насильно открывает книгу и вносит запись на нужную страницу. Ну ладно, это в конце концов наша работа. Но и после этого тебе не дают вернуться к изучению сцены. Как только книга закрывается, в руке начинают бесноваться часы Memento mori и автоматически подсвечивается следующий сюжетный труп (даже если к этому трупу ты и близко не подходил, я проверял). Так что будь добр, нажми кнопку действия, покинь сцену (там ещё десяток персонажей остался, напоминаю. И Ктулху), и перенесись к месту расположения следующего скелетика. А чтобы наконец досмотреть предыдущую сцену, вернись туда и запусти повторно вручную. Каждый. Долбаный. Раз.
Игра намеренно проводит тебя по ключевым событиями и сцены, после чего на следующие 5-7 часов ты почти свободен в плане способа выяснения причины гибели пассажиров судна. И в этом плане ты потом нагуляешься по этим сценам на столько, что их музыкальные темы ты запомнишь.
Комментарий недоступен
Стиль, несомненно, занимательный, но у вас глаза от него не болят? Мне как-то некомфортно от картинки глазам становится
Комментарий недоступен
Имитация древних мониторов, но глаза не болят, мерцание автор имитировать не стал (и спасибо за это). Там ещё и настроить можно. От зелёного IBM 5151 до синего Commodore. Но я не такой динозавр чтобы их помнить вживую, и играю с дефолтным Macintosh.)
Просто продолжай. Я когда понял, как все это работает, решил особо не париться и тупо прошел по всем телам от начала и до конца. И вот только, когда вся картина сложилась, начал основательно заполнять журнал, возвращаться к сценам. Успеешь в общем наизучать)
Я помню, как меня уже на двадцатом переселении бесила анимация перехода, она казалась прямо-таки бесконечно долгой. И стиль, да, вырвиглазный слишком как по мне. Так и забросил. Иногда, с одной стороны хочется попробовать допройти, а с другой понимаю, что негатива от самой игры получу больше, чем положительного от истории, какой бы она там ни была.