Когда я первый раз прошел игру на релизе, то она мне совершенно не понравилась, мир киберпанка не привлекал и я плевался, как автор поста. А пару недель назад я скачал версию 2.11, т.к. соскучился по открытому современному миру и красивой картинке, ну и внезапно затянуло, уже 50 часов в ней провел. Стрельба достойная, физика и ощущение оружия в руке присутствует. А цифры урона и хп врагов есть в любой игре, просто в некоторых оно скрыто из интерфейса, так что претензия слабая. Ближний бой сделан просто по-обычному, да, ну и что. Автор ожидал реализма как в kingdom come? В каком шутане иначе? Авто. Физика на хорошем уровне, тяжесть авто и управления тоже ощущается, ничем не хуже других гта-подобных игр. Опять же, автор ожидал assetto corsa или ему просто хотелось в очередной раз обосрать игру? Заявление про унылые побочки только доказывает, что автор к ним даже не прикасался. Есть как и быстрые без особого погружения, так и глубоко проработанные мини-истории с насыщенным экшеном, и это я только про заказы фиксеров, не говоря уже про реальные офигенные цепочки квестов от разных нпс. По поводу рпг, игра иногда даёт выбор как поступить, иногда нет, причём это относится даже к заказам фиксеров. По большей части просто кино, да. Но так абсолютно в любой подобной игре. Дофига ли развилок в играх беседки, ведьмаке, масс эффекте и прочих? Нет. В таких играх их и не может быть. Хочешь полноценный ролеплей, так играй в балдур. По части сюжета, если тебе не нравится сеттинг киберпанка, то не понравится и сюжет, но если вдруг созрел и проникся, то поймёшь, что он отличный. Из минусов игры могу отметить только никакущую интерактивность мира. В остальном, текущая игра со всеми доработками за прошедшие года - это крутой проект, полностью стоящий своих денег. Геймплей, графика, диалоги, сюжет, квесты, всё на топовом уровне. Аргументы автора поста не выдерживают никакой критики и в целом больше похожи на нытье того, кому просто не зашло.
Стрельба никакая. Ворвался к вудуистам с одним пистолетиком и просто убил толпу болванов с полоской хп, при этом этой полоске пофигу на гранаты и выстрели в голову, окей, допустим для интересного и динамичного боевика это норма.
Ближний бой сделан еще хуже, чем пистолетики, стоишь в упоре у чумбы и ждешь пока конечности разлетятся, ожидания реализма не было, но говорить что это по обычному, слабовато.
Физика на хорошем уровне? Когда машину колбасит просто потому что, это хороший уровень? Они в один момент то супер поворотливые, то ими хуй повернешь нормально.
Игра не сильно старалась, чтобы я захотел изучить ее мир и побочки, спасибо геймплею.
Рпг это в том числе и про выбор, ведьмак мне не нравится, как и игры беседки и масс эффект, они такие же скучные. Разрабам тогда не стоит говорить об рпг, если важного элемента рпг в них нет.
Мне нравится киберпанк, мне не понравилась игра, при этом сюжет у нее хороший, за исключением концовки.
Когда я первый раз прошел игру на релизе, то она мне совершенно не понравилась, мир киберпанка не привлекал и я плевался, как автор поста. А пару недель назад я скачал версию 2.11, т.к. соскучился по открытому современному миру и красивой картинке, ну и внезапно затянуло, уже 50 часов в ней провел.
Стрельба достойная, физика и ощущение оружия в руке присутствует. А цифры урона и хп врагов есть в любой игре, просто в некоторых оно скрыто из интерфейса, так что претензия слабая.
Ближний бой сделан просто по-обычному, да, ну и что. Автор ожидал реализма как в kingdom come? В каком шутане иначе?
Авто. Физика на хорошем уровне, тяжесть авто и управления тоже ощущается, ничем не хуже других гта-подобных игр. Опять же, автор ожидал assetto corsa или ему просто хотелось в очередной раз обосрать игру?
Заявление про унылые побочки только доказывает, что автор к ним даже не прикасался. Есть как и быстрые без особого погружения, так и глубоко проработанные мини-истории с насыщенным экшеном, и это я только про заказы фиксеров, не говоря уже про реальные офигенные цепочки квестов от разных нпс.
По поводу рпг, игра иногда даёт выбор как поступить, иногда нет, причём это относится даже к заказам фиксеров. По большей части просто кино, да. Но так абсолютно в любой подобной игре. Дофига ли развилок в играх беседки, ведьмаке, масс эффекте и прочих? Нет. В таких играх их и не может быть. Хочешь полноценный ролеплей, так играй в балдур.
По части сюжета, если тебе не нравится сеттинг киберпанка, то не понравится и сюжет, но если вдруг созрел и проникся, то поймёшь, что он отличный.
Из минусов игры могу отметить только никакущую интерактивность мира. В остальном, текущая игра со всеми доработками за прошедшие года - это крутой проект, полностью стоящий своих денег. Геймплей, графика, диалоги, сюжет, квесты, всё на топовом уровне. Аргументы автора поста не выдерживают никакой критики и в целом больше похожи на нытье того, кому просто не зашло.
Стрельба никакая. Ворвался к вудуистам с одним пистолетиком и просто убил толпу болванов с полоской хп, при этом этой полоске пофигу на гранаты и выстрели в голову, окей, допустим для интересного и динамичного боевика это норма.
Ближний бой сделан еще хуже, чем пистолетики, стоишь в упоре у чумбы и ждешь пока конечности разлетятся, ожидания реализма не было, но говорить что это по обычному, слабовато.
Физика на хорошем уровне? Когда машину колбасит просто потому что, это хороший уровень? Они в один момент то супер поворотливые, то ими хуй повернешь нормально.
Игра не сильно старалась, чтобы я захотел изучить ее мир и побочки, спасибо геймплею.
Рпг это в том числе и про выбор, ведьмак мне не нравится, как и игры беседки и масс эффект, они такие же скучные. Разрабам тогда не стоит говорить об рпг, если важного элемента рпг в них нет.
Мне нравится киберпанк, мне не понравилась игра, при этом сюжет у нее хороший, за исключением концовки.
просто хотелось в очередной раз обосрать игру?это становится понятно со второго абзаца