Появились первые оценки лутер-слешера Godfall — на Metacritic пока 62 балла из 100

Появились первые оценки лутер-слешера Godfall — на Metacritic пока 62 балла из 100

Godfall от Counterplay Games, издаваемая Gearbox, выходит 12 ноября на ПК и PS5. Как говорили разработчики, несмотря на то, что это лутер-слешер, игра всё же не будет сервисной — весь контент заложен в неё сразу.

Судя по первым обзорам, это действительно так — Godfall больше напоминает линейную игру, которой просто решили придать сервисного эффекта со всеми вытекающими. Так, журналисты называют сюжет игры «сносным». Он есть, но вряд ли будет главным стимулом для того, чтобы запускать игру.

Миссии в игре проходят на трёх крупных локациях, и структура напомнила сыгравшим Warframe — во время заданий можно отклониться от курса и исследовать зону не волнуясь о том, что тебя будут подгонять.

Дизайн всех трёх локаций Godfall в основном хвалят, однако он придётся по вкусу далеко не всем. Как пишет IGN, в игре много сиящего золота и порой из-за блеска можно даже не заметить нужный объект на земле, а в Game Informer визуал окружения и вовсе не оценили, назвав это однообразным.

Godfall берёт одну ноту и удерживает её до самого конца игры. Это не плохо, однако если бы не прогрессия лута, я бы вряд ли задержался. История и мир безжизненны и не вызывают никакого интереса.

Эндрю Рейнер, Game Informer

Сами миссии не слишком вариативны — почти во всех цель заключается в том, чтобы дойти до нужной точки и просто убить всех противников. Окружение со временем также начинает повторяться.

Боевой системой при этом в основном довольны, называя её достаточно глубокой и эффектной — журналисту God is a Geek она отчасти напомнила God of War. Игра позволяет носить два оружия и комбинировать разные атаки со способностями, которые можно апгрейдить в обширном древе.

Боёвка отличная, однако гринд повторяющихся схваток понравится не всем. И всё же разносить группу противников чередой ударов или же идеально отвечать на все атаки босса здесь действительно приятно.

Леон Хёрли, GamesRadar

В итоге журналисты сходятся во мнении, что Godfall — не плохая игра, но и недостаточно привлекательная для того, чтобы рваться в неё, особенно на старте нового поколения консолей и за 70 долларов. Нужды в кооперативе до эндгейма нет, и во многом это простое сингплеерное приключение, в которое можно зайти вечером, чтобы бездумно, но эффектно побить врагов.

Если вы ищете ещё одну игру как Anthem, то вот она — только с мечами. За яркой бронёй здесь скрываются атрофированные мышцы.

Кирк МакКинд, TheGamer

Самая низкая оценка в 2 балла из 5 у автора издания EGM — он столкнулся со множеством технических проблем, вроде вылетов, скачущей частоты кадров и случая, когда игра и вовсе выключила его PS5. На всё это он успел наткнуться лишь за 14 часов, которые у него ушли на то, чтобы пройти игру.

Первые оценки

На момент написания заметки средний балл на Metacritic составляет 62 из 100 на основе 6 обзоров. Несколько текстов пока вышли без оценки.

Появились первые оценки лутер-слешера Godfall — на Metacritic пока 62 балла из 100

Godfall будет временным консольным эксклюзивом PS5 полгода — после этого игра может выйти на Xbox Series и, в теории, пополнить Game Pass.

17K17K открытий
247 комментариев

Если вы ищете ещё одну игру как AnthemЗачем? Почему? За что?

Ответить

Например пытать кого-нибудь
Или ребёнку подарок на НГ за плохое поведение

Ответить

Потому что на рынке нет нормального лутера с вменяемой прогрессией.

Все постоянно пытаются выдумать какую-то свою херню, абсолютно не смотря на опыт коллег.

В Дестени крутая стрельба, но совершенно нет разнообразия плейстайлов. Я думаю ворватся заново с новым допом, но после 1200 часов в Д1 из которых поседние 400 были точно в пвп мне уже не хочется. Не хочу рейды, не хочу одно и тоже пиф-паф. Хочу чтобы было как Бордерлендс но с грамотным сессионым подходом как у банжи. Я начинал в Д2, уменя там толи 60 толи 100 часов. Не помню. Просто надоело.

Говоря о Бордерлендс... У меня во второй что-то около 450 часов. В БЛ3 около 100+. Игра хорошая, но видимо Ренди нравятся вот такие вот Годфоллы. Упор в таких играх должен быть на кор аудиторию которая играет не в историю, а в ендгейм. А у них упор в каких-то казуалов, которые не то что сюжет не проходят, а даже персонажа до конца докачать не могут. 

В игре спорный баланс, обилие не нужных визуальных эффектов и очень слабая возможность мин-максить персонажей. Все сводится к очень грубому рандому, который местами напоминает гачу. Сервисная модель в Бордерлендс и упор на фпс, а не на не нужную графику пошли бы ей на пользу. Ендгейма толком нет.

Сейчас выпустили потенциально пушечный режим "Армс Рейс". Это бетлрояль в пве. И что эти гении сделали? Взяли и убрали у всех персонажей скилы и все их уникальные особенности. Ты просто бегаешь, стреляешь и все... У режима просто дикий потенциал и как такое можно выкатывать остается вопросом. Хотя у БЛ3 с релиза каждая фича выходит обрубанная. 

Что касается Дивизии, то в первой я накатал почти 400 часов и вторая не зацепила. Мессивы почему-то решили сделать тоже самое, что сделали Банжи в начале Д2. Порезали все и попытались сделать пиф-паф. Что как известно, оказалось крайне скучно. 

Почему Антем вышел Антемом мы все знаем и одновременно не знаем. То, что боевая система в игре очень классная это факт. Я наверное налетал там тоже часов 100. Очевидно так же то, что копировали ее с Андромеды. То есть тут они могли потренироватся. Но почему им не хватило ума глянуть на Дестени и просто подойти с большим размахом, т.к. у них нет ограничений пвп - не понять. Менеджмент видимо. 

Есть еще к примеру Варфрейм. Игра классная, но лично меня отталкивает визуал. Я в свое время накатал часов 50 в нее, точно помню завис на месяц, клан сделал мне всяких Рино Прайм. Но не хочу возвращатся в этот мир, он мне лично визуально не нравится, хоть и гринд там сделано хорошо. 

Еще есть у нас Геншин Импакт. Визуально и геймплейно игра очень хороша. Стиль не вызывает уныния и депрессии после 50 часов игры и в нее просто приятно возвращатся. Боевая система довольно разнообразна и глубока, что не может не радовать. В игре есть чем занятся постоянно. Одна проблема - все крайне заторможено из-за гачи. Играть становится скучно. Еще на консоли 30 фпс с просадками.

Что там на рынке еще есть?
Кароче по разным обстоятельствам так или иначе на рынке кроме Дестени толком серьезных игроков нет. Может быть еще Пас оф Ексайл, т.к. это тоже гриндилка по факту. Но у меня к ней такая же притензия как и к варфрейму - мне персонально визуально игра не нравится. А это важно для гриндилок на сотни часов. 

Ответить

Иногда людям просто хочется купить пластиковое говно, просто чтобы оно валялось в самом дальнем углу их сарая пока мыши не сгрызут его до основания.

Ответить

"Сами миссии не слишком вариативны — почти во всех цель заключается в том, чтобы дойти до нужной точки и просто убить всех противников."   100% лутер-шутеры же не такие обычно) И лор же не подается CGI роликами и записками, а все комплексно и богато отработано сценаристами и постановщиками, даже объяснено почему монстры спавниться и из них выпадает куча разноцветного оружия ...А если серьезно кто любит "дрочить" и собирать своего аватара по кусками все равно купит эту игру..главное чтобы не похерили диабло структуру и хоть как то заливали туда доп.контент

Ответить

А чо там Антем даже на грамм не стал лучше и не взял пример с Не Мужицкого Неба? Я к тому, что в пассе сейчас есть, стоит вообще место на ссд захламлять? 

Ответить

Ну вдруг
Ну допустим
Гипотетически

Ответить