Игры Влад Бабаев
3 824

Материнская компания Denuvo объявила о планах по запуску собственного античитерского ПО

Разработчикам придётся заложить борьбу с читерством в «сердце геймдизайна».

В закладки
Аудио

Нидерландская компания Irdeto, которая в этом году приобрела Denuvo, объявила о планах по разработке античитерского софта. Согласно проведённым Irdeto исследованиям, больше половины геймеров испытывают негативное влияние от нечестных игроков, а три четверти согласились, что в играх должна быть защита от читеров.

Мы видим, что игровая индустрия относится к читерству так же серьёзно, как к пиратству. Чтобы добиться успеха в этой борьбе, разработчикам нужно заложить античитерскую стратегию в сердце геймдизайна вместе с передовыми технологиями по обнаружению читов, шифрованию и анализу поведения пользователей.

Боб Эрнандес, представитель Irdeto

Также Irdeto объявила, что присоединяется к киберспортивной коалиции ESIC (Esports Integrity Coalition), которая борется в том числе с мошенничеством в сфере видеоигровых соревнований. В компании сообщили, что в скором времени Denuvo запустит собственное античитерское ПО.

Игровые компании также решительно настроены на борьбу с читерами. Ранее Epic Games подала в суд на 14-летнего геймера, который использовал в Fortnite стороннее ПО.

В целом геймеры чаще выступают против защиты Denuvo, так как, по их мнению, она негативно сказывается на производительности игр.

В августе сервис GOG даже запустил сайт, призывающий бойкотировать контент с DRM-защитой. На веб-странице авторы привели аргументы против подобного антипиратского софта.

#denuvo

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["denuvo"], "comments": 93, "likes": 40, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25466, "is_wide": false }
{ "id": 25466, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25466\/get","add":"\/comments\/25466\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25466"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
48

вы же понимаете, что читы можно использовать не только в мультиплеере, но и чтобы, например, добавить себе премиумной валюты в сингле? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Вот только это ближе к пиратству, поскольку ущерб не получает никто, кроме издателя/разработчика.
Под читерством сейчас подразумевается получение преимущества в онлайн играх над другими игроками нечестным путем. И вот эти люди реально должны гореть в аду, а игры с мультиплеером - жестко отсекать мамкиных "нагибальщиков" с "приватами".

Ответить
3

Подождите, то есть ты должен купить сингл, а потом ещё и позволять ушлым компаниям разводить себя на дополнительные покупки в нём воздуха? Неплохо.

Ответить
1

Правила устанавливает издатель в лицензионном соглашении. Играя в игру, ты автоматически с ним соглашаешься. И если в правилах сказано: "Чтобы получить эту валюту - заплати", то у тебя немного законных вариантов:
1) Заплатить и получить валюту
2) Не платить и играть без валюты
3) Не покупать игру.
Все просто.
P.S. Слово "должен" - неуместно, поскольку никто тебя не заставляет что то покупать.

Ответить
0

Это всё понятно, но вот в итоге херня получается.

Ответить
0

ИМХО: игровое комьюнити виновато в этом не меньше.
Если бы подобная хрень не нравилась большинству, то компании не отчитывались бы о миллиардных доходах и давно бы свернули лавочку. Есть и категория отдельных мышей, что кричат о том как колются микротранзакции, но продолжают жрать Battlefront 2.
Мне вот нравятся синглплеерные проекты без лутбоксов и доп трат (кроме сюжетных длц), и я голосую рублем только за них. Если таких людей будет больше хотя бы 40% от общего числа геймеров, то может что-то и изменится.

Ответить
2

Мы же понимаем, что без "античитерского" ПО невозможно втюхать игрокам лутбоксы, да? Особенно в сингле.

Ответить
0

так закончилась же эра сундуков, ща вроде как продвигают игры-сервисы и игровые пропуски.

Ответить
39

Ну а чего. Гринд и микротранзакции в сердце геймдизайна уже заложили. Можно усиливать струю льющуюся на игроков.

Ответить
2

Сейчас бы что-то иметь против гринда, эх.

Ответить
20

Здравствую Избранный. У меня есть для тебя цепочка квестов, в ходе которой ты узнаешь часть лора и получишь награду за выполненный квест. И так, первое задание - найди 100 консервных банок что лежат на пустошах.
*спустя 4 часа*
Молодец Геральт. Следующей задание. Надо снять проклятие. Для зелья понадобится 46 ушей осла и 54 желудка теленка. Дерзай.
*спустя 6 часов*
Итак Драконорожденный. Твое последнее задание - выполни для меня 25 квестов зачисти подземелье и ты получишь свой опыт.

Ответить
0

К сожалению, таких игр сейчас не делают. :-/

Ответить
2

если убрать гипертрофированность
horizon zero dawn отчасти
ff15 почти все побочки
persona 5 ну тут скорее мементос реквесты
ni no kuni 2 а тут вообще лютый пиздец
форсят апгрейдить замок для сюжета
через плохие побочки

Ответить
0

В японских РПГ гринд всегда был. И, вероятно, будет.

Ответить
0

Ты ещё забыл MGS V, там нужно базу прокачивать по долгу, если память не изменяет, то там нельзя было пройти дальше точки, пока ты что-то не откроешь.

Ответить
0

для сингла там самый минимум был для обучения

Ответить
1

Как не делают?! *пошел вымирать*

Ответить
0

Итак Драконорожденный. Твое последнее задание - выполни для меня 25 квестов зачисти подземелье и ты получишь свой опыт.

но ведь в TES опыт идет не за квесты...

Ответить
1

Кхем, довольно часто именно гринд превращает четырёх часовые игры в двадцати четырёх часовые. Так что, вполне есть основания.

Ответить
4

довольно часто именно гринд превращает четырёх часовые игры в двадцати четырёх часовые.

А это плохо? Не думаю.

По мне, гринд уместен в подавляющем числе жанров. И игрокам вполне нравится гриндить.
Но, с другой стороны, если игра не ориентирована именно на гринд, то его ИЗЛИШКИ вполне могут вызывать недовольство.

Ответить
11

Да, это плохо. По факту, дополнительно ты от этих часов игры, кроме крайне водянистого геймплея, мало чего получаешь. Это как вода в курсовой, ты ей заполняешь пространство, но сама по себе, она крайне редко может быть необходимой. И если бы не было границы в количестве часов, которые игрок, по мнению издателя и разработчика, ОБЯЗАН провести в игре, этих лишних часов бы не было.
Да и, кроме того, то, что ты получаешь от игры за четыре часа, практически равно тому, что получаешь от той же игры, проведя за ней двадцать четыре часа. Гринд, это не контент, вы не попадаете в интересные ситуации, вы не открываете новые детали геймплея и сюжета, вы просто напросто играете, и от самого процесса гринда вы ничего не приобретаете.

Ответить
4

геймплея,

То есть, по сути, ты получаешь больше самого главного в игре - интересной игры.

Гринд, это не контент, вы не попадаете в интересные ситуации

ЧТО? Ты не попадаешь в интересные ситуации в Шадоуваре? Ты не попадаешь в интересные ситуации в МоунтБлейде? Ты не попадаешь в интересные ситуации в Рейнджерах?

вы просто напросто играете

Именно. И поэтому гринд может повредить только играм с неинтересным геймплеем. То есть тем, где важна сюжетка или какая-то атмосфера.
(повторяюсь, я не про ИЗЛИШНИЙ гринд, если игра заранее на него не ориентирована)

и от самого процесса гринда вы ничего не приобретаете.

Я получаю удовольствие от игры. Этого недостаточно?

Ответить
4

Самое главное игре, если верить вам, это факт того, что в неё играют... Это далеко нет так, учитывая, что проведение времени в игре, её геймплей, её игровые динамики, это, всё же, вещи разные. И, по сути, когда вам дают пачку условных квестов, выполнив которые, вы натыкаетесь на "затычки", которые решаются именно гриндом, это пиздец как плохо. Это разрыв игры на части. И ЕСЛИ ГРИНД ВПЛЕТЁН в игру, то она даже с учётом гринда будет иметь условную продолжительность в четыре часа. Т.е. "органичный гринд" просто не чувствуется как таковой, хотя он есть, поэтому о нём никто и не говорит.
Именно. И поэтому гринд может повредить только играм с неинтересным геймплеем.

Даже самый интересный геймплей тебя заебёт, за лишние двадцать часов игры, которых в этой игре быть и не должно было.
Я получаю удовольствие от игры. Этого недостаточно?

Верите нет, но это позиция непритязательно пользователя, мол "игру искусственно растянули, поставив между новой фишкой, которую я себе хочу и мной яму в три часа гринда именно вот этих вот зелёных троллей, но мне нравится".

Ответить
0

Даже самый интересный геймплей тебя заебёт, за лишние двадцать часов игры, которых в этой игре быть и не должно было.

ХА-ХА-ХА.
Люди за интересным геймплеем ТЫСЯЧИ часов проводят, и им ничего не надоедает.

вы натыкаетесь на "затычки", которые решаются именно гриндом, это пиздец как плохо.

И близко нет.
Вместо условных 4-ех часов геймплея и "прощания с игрой", ты получаешь 24 часа геймплея. Годного геймплея.
Это ли не радость?

Наоборот, крайне раздражает, когда тебе понравилось играть, а она РАЗ - и закончилась. Ну нафига так делать-то, ну?

Ответить
0

Если ты хочешь увеличить длительность пребывания игрока в игре, то тебе, в первую очередь, стоит игру "УГЛУБИТЬ" и "РАСШИРИТЬ", вы говорите же про топчение на одном месте, которое, само по себе, является показателем того, что вам говорят "Я как то не хочу, чтобы ты задавался вопросами, вот тебе зона, вот тебе мобы/горожане, воруй, убивай". Как я и написал, для вас, факт того, что игра играбельна, уже достоинство.

И близко нет.

Вместо условных 4-ех часов геймплея и "прощания с игрой", ты получаешь 24 часа геймплея. Годного геймплея.

Это ли не радость?

Кхем, к гринду прибегают, когда игра именно имеет длительность в 4 часа, но тебе сказали, что нужно 24, и вместо того, чтобы хоть что то сделать, ты расставляешь затычки, которые разрывают опыт игрока на части, по факту, не чередуя ничто из того, что он может получить. Опять же, это крайне плохо, как для игрока, так и даже для самого разработчика, поскольку игрок, который остаётся так гриндить, практически ничего про саму то игру и сказать не может, поскольку большую часть его опыта в этой игре было истребление нескольких конкретных видов мобов.

Люди за интересным геймплеем ТЫСЯЧИ часов проводят, и им ничего не надоедает.

Кхем, какие тут есть примеры, давайте посмотрим? Упомянутый M&B? Он берёт не гриндом, а тем, что ты волен делать всё, что сам захочешь, тем, что ты чего то добиваешься. ММО дрочильни? Там работает именно социальный элемент, убрать его из таких игр, тысячи часов превратятся в сотни и то, мало кто вообще останется в этих играх. ДотоЛолы? Ну, там хоть и нет гринда(глобального, по крайней мере, не считая компедов), тут мы видим довольно правильно работающие системы вознаграждений и уже названный социальный элемент...

Ответить
1

Он берёт не гриндом, а тем, что ты волен делать всё, что сам захочешь, тем, что ты чего то добиваешься.

Только там всё сводится к одному - к войне. Вся эта чушь "да там столько занятий"... Основа игры - бесконечные бои тебя и твоего отряда против вражеских солдат. Усё.

Кхем, какие тут есть примеры, давайте посмотрим?

Даже самый интересный геймплей тебя заебёт, за лишние двадцать часов игры,

Люди за интересным геймплеем ТЫСЯЧИ часов проводят

Подожди, ты сказал, что ЛЮБОЙ геймплей надоест за лишние 20 часов игры. Причём тут примеры с гриндом?
Хотя мне не сложно и с ним примеры привести.

Шадоувар. Рейнджеры. Диаблоиды аля ГримДавн и ПоЕ. Варфрейм. Выживалки аля Арк. Рагнарок и другие корейские ММО. Майн/Террария.

Там работает именно социальный элемент, убрать его из таких игр,

Кхм, в том же Рагнароке, за время апа 4-ех персонажей до третьей профы, я ровно 0 минут общался с другими игроками, кроме покупки/продажи шмота.

Если ты хочешь увеличить длительность пребывания игрока в игре, то тебе, в первую очередь, стоит игру "УГЛУБИТЬ" и "РАСШИРИТЬ"

ЗАЧЕМ это делать, если у тебя и так ГОДНЫЙ геймплей? Просто увеличиваешь его количество, всё.
А если лезть с своими углублениями ради пары лишних часов игры игрока - ты как раз всё можешь и нарушить.

Как я и написал, для вас, факт того, что игра играбельна, уже достоинство.

А разве это не так? Если в игру ИНТЕРЕСНО играть - это уже классно. А для меня самое интересное в игре - геймплей. Сюжетка, атмосфера, это конечно круто, но если геймплей унылый, то делать в игре нечего.

Опять же, это крайне плохо,

Это ни для кого не плохо.

поскольку игрок, который остаётся так гриндить, практически ничего про саму то игру и сказать не может,

Полный бред. Прекрасно могу рассказать про любую игру, где прогриндил сотню-другую часов.

Ответить
0

Шадоувар. Рейнджеры. Диаблоиды аля ГримДавн и ПоЕ. Варфрейм. Выживалки аля Арк. Рагнарок и другие корейские ММО. Майн/Террария.

И все эти игры являются, в некоторой мере, или песочницами, или используют социальный элемент, чтобы удерживать игроков, или полностью имеют в себе лишь одну основу — гринд(а значит и не наносят вред другим деталям игры гриндом, поскольку кроме гринда в этих играх ничего нет)...

Только там всё сводится к одному - к войне.

Это мешает достижениям? Это мешает качать отношения с персонажами и фракциями? Война тут инструмент гринда. Гринда, который в этой игре, мать вашу, прекрасен, поскольку, как я уже хер знает сколько раз написал, он является неотъемлемой частью этой игры. Хотя сам процесс войны, вы удивитесь, заёбывает. И тут уже подключается тот самый инструмент вознаграждения за "войну", одобрение от сопартийцев, раскачка героев, армии, в целом, крайне дофига менеджмента, который правильно организует вознаграждение.

Могу приложить видео от extra credits, если вы уж не верите мне, но суть в том, что ради получения незначительных приростов, в играх, где происходят крупные гриндовые затычки, вам приходится всё больше и больше играть.

ЗАЧЕМ это делать, если у тебя и так ГОДНЫЙ геймплей? Просто увеличиваешь его количество, всё.

А если лезть с своими углублениями ради пары лишних часов игры игрока - ты как раз всё можешь и нарушить.

Годный геймплей, МАТЕМАТИЧЕСКИ РАССЧИТАННЫЙ на то, чтобы не надоесть ИМЕННО ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА... По факту, вы получаете воду, вместо тех вещей, которые вы УЖЕ должны были бы получить. И это увеличение тупо не нужно.

А для меня самое интересное в игре - геймплей.

Геймплей, который во многих частях состоит из нарратива, баланса, математики, механик, того как механики игроку подаются, того как игрок понимает и использует эти механики... ГРИНД СПОКОЙНО МОЖЕТ ПЛЮНУТЬ НА ВСЁ ЭТО. Кроме того, постепенное "углубление" и "расширение" геймплея (а точнее возможностей игрока с использованию механик и объяснение этого), это самая настоящая норма, эталон, которых нас неоправданный гринд и лишает.

Вы не знаете то, что такое геймплей, как он создаётся и из чего, и не пытаетесь понять... Довольно интересная позиция.

Ответить
0

(а значит и не наносят вред другим деталям игры гриндом, поскольку кроме гринда в этих играх ничего нет)...

Как ты классно пишешь.
"Гринд вредная какашка, но все твои примеры говно, ведь это гриндилки и так далее".

Хотя сам процесс войны, вы удивитесь, заёбывает.

Нет?

И тут уже подключается тот самый инструмент вознаграждения за "войну", одобрение от сопартийцев, раскачка героев, армии, в целом, крайне дофига менеджмента, который правильно организует вознаграждение.

Охтыжёмоё. Представь, если игру "искусственно" растягивают, то там тебя тоже награждают какой-нибудь мелочью!

По факту, вы получаете воду, вместо тех вещей, которые вы УЖЕ должны были бы получить.

Кто сказал, что ты должен что-либо получить за эти условные 4ч? Почему не за 24ч, не за 124ч?

МАТЕМАТИЧЕСКИ РАССЧИТАННЫЙ на то, чтобы не надоесть ИМЕННО ЗА ЧЕТЫРЕ ЧАСА...

Что там из последних игр с гриндом у нас? Можно пруфы, что тот геймплей МАТЕМАТИЧЕСКИ РАССЧИТАН, НО ЕГО ИСКУССТВЕННО ЗАТЯНУЛИ?

Вы не знаете то, что такое геймплей, как он создаётся и из чего, и не пытаетесь понять...

Забавно слышать это от тебя.

Ответить
0

Думаю, то было последнее сообщение, ведь вам хочется получить именно состояние "слился" от меня, а не понять, как что устроено, или сделать для себя новые выводы. Говорить заученными фразами всяко ведь легче.

Ответить
0

Я получаю удовольствие от игры (т.е гринда). Этого недостаточно?

Так обычно говорят малолетние задроты. Ничего против не имею, но не стану расстраиваться, если однажды вас всех скопом засунут в ту же ракету, в которой полетят любители мобилок и отправят куда-нибудь на Марс.

Гринд нужен только там, где без него никак — в ММО. Во всём остальном — от лукавого.

Ответить
0

Во всём остальном — от лукавого.

Ах, правильно, давайте нафиг выпилим все гриндилки.
Выживалки - нафиг их!
Диаблоиды - к чертям!
Всякие Террарии и Майны с Варфреймами - в бездну!
Шадоувары с МоунтБлейдами - удалить!

Ответить
0

Не выпилить, а проапгрейдить!

Ответить
0

Давай, расскажи, как в условном Шадоуваре (с сбором покемонов) быть игре БЕЗ гринда.

Ответить
0

Хуярить новые механики нон-стопом, углублять боёвку, добавлять больше нарратива.

А вообще, как потребителя — вопрос «как» меня не ебёт — это не моя проблема.

Ответить
0

Тобишь ты не знаешь КАК сделать лучше, но знаешь, что сейчас плохо? И предлагаешь выпилить механики, которые нравятся многим игрокам?
Мистер, не пойти ли вам на... фиг? :D

Ответить
0

А зачем об этом вообще говорить? Очевидно, он не имеет влияния на игры и всем на его мнение поебать, смысла в споре нет

Ответить
0

Я привел общие примеры. Если ты хочешь чтобы я тебе дизайн документ расписал — прайс можем обсудить ВК. За бесплатно не работаю.

предлагаешь выпилить механики, которые нравятся многим игрокам

Если задротам нравится кушать какахи, потворствуя своим примитивным инстинктам — я же и не против вовсе. Ваше право.

Мистер, не пойти ли вам на... фиг? :D

После тебя.

Ответить
0

И да, M&B и Рейнжеры, это, всё таки игры про "добейся", поэтому их основа состоит в том, что кто то чего то добивается.
С той разницей между этими играми, что M&B, по сути, построена как песочница, а в Рейнжеров напихали огромное количество всего, что ты именно ИЗУЧАЕШЬ, ПОКА ГРИНДИШЬ...

Ответить
0

это, всё таки игры про "добейся", поэтому их основа состоит в том, что кто то чего то добивается.

Там есть гринд? Есть. Эти игры наполнены гриндом.
Интересные ситуации есть? Их полным-полно.
А ты говоришь, будто гринд их не даёт.
Всё остальное - вторично.

Ответить
0

Эти игры не разрывают опыт игрока, поскольку он в этих играх монотипичен.
Гринд в этих играх есть, и его наличие никак не влияет на продолжительность игры, поскольку гринд в них — и есть игра...

Ответить
0

А причём тут вообще продолжительность игры, алё?

Ты сказал, цитирую, "Гринд, это не контент, вы не попадаете в интересные ситуации", я привёл тебе в пример игры, где ты вполне себе попадаешь в интересные ситуации.

А ты теперь пытаешься перейти на какие-то там "опыт игрока", "продолжительность игры".
Неужто так сложно признать свою неправоту? :D

Ответить
–1

Кхем, довольно часто именно гринд превращает четырёх часовые игры в двадцати четырёх часовые. Так что, вполне есть основания.

А причём тут вообще продолжительность игры, алё?

Интересные ситуации в этих играх обусловлены не гриндом, дядь. Как я и сказал, ты привёл в пример игры, где ты сам себя развлекаешь, и если ты смог это сделать, тогда игра и будет преподносить ситуации, в ключе математика 1 оказалась больше математики 2, это было интересно. Это очевидно по элементам песочницы в игре. Глобально, такие "математически интересные ситуации" надоедают довольно быстро и они не так интересны как рукописные квесты с установленными мотивациями на их выполнение, и не так интересны, как умение разработчика показать уже используемые раннее механики с новых сторон. Именно это и является "расширением" и "углублением", соответственно.

Человек такая тварь, что она именно на основе опыта, полученного ранее, решает, стоило ли делать те или иные вещи. И если за свою игровую сессию он практически не получает нового игрового опыта, его "запал" к этой игре начнёт падать. Если так выйдет, что несколько сессий подряд, он не будет получать чего то нового от игры, он скорей всего не зайдёт в неё снова (Если только это игра не вошла в его привычку, и он УЖЕ ИГРАЕТ В ЭТУ С ОТКЛЮЧЕННЫМ МОЗГОМ).

P.s. Но знаете, интерес писать человеку, который после всего часа разговора на крайне неоднозначную тему начинает писать "слился/тебе пора сливаться" и т.д., довольно сильно падает, поскольку этот человек сам говорит "я не хочу продолжать с тобой разговор, ты слился"...

Ответить
0

"слился/тебе пора сливаться" и т.д., довольно сильно падает, поскольку этот человек сам говорит "я не хочу продолжать с тобой разговор, ты слился"...

Тварищ, ты дурак? Где я написал про слив?

Глобально, такие "математически интересные ситуации" надоедают довольно быстро

Опять сугубо субъективное мнение. Повторяешься с своим "быстро надоедает".

рукописные квесты с установленными мотивациями на их выполнение

А чем вообще интересны рукописные квесты? Прошел и забыл, усё.

Если так выйдет, что несколько сессий подряд, он не будет получать чего то нового от игры, он скорей всего не зайдёт в неё снова

ПОЛНЫЙ бред. Полнейший. Люди играют СОТНИ и СОТНИ часов без получение какого-либо нового опыта в игре. И как-то у них не угасает интерес.

Ответить
0

1) Я слился
2) Я уже слился
3)
Неужто так сложно признать свою неправоту? :D

По сути, является:
Может уже пора слиться? :D

По уже названной причине, вы пытаетесь этим оборвать диалог как таковой, я его оборвал, пишите дальше.
4) Я СлИлСя, крайне неинтересно говорить с человеком, которому расписали как и что работает, он сказал "ящитаю", потыкал у виска и начал подтасовывать факты.

Ответить
0

Неужто так сложно признать свою неправоту? :D

По сути, является:

Может уже пора слиться? :D

потыкал у виска и начал подтасовывать факты.

Чувак, да ты болен, угу.
Ты написал ПОЛНЫЙ бред про то, что интересный геймплей быстро надоедает и гринд не даёт интересных ситуаций. Я привёл обратные примеры. Ты начал нести какую-то левую чушь.

Ответить
0

1) Я слился
2) Я уже слился
3) Вот именно и это и есть подтасовка фактов... "Быстро", никто не писал, я написал, что если тебе дают конкретные затычки, ограничивая тебя в том, типе геймплея, которым ты занимался, при этом говоря "иди займись чем нибудь, часка так три, потом придёшь", то тебя заебёт даже крайне интересный геймплей. Т.е. вы не до конца понимаете, что геймплей это совокупность действий, которые игрок выполняет и может выполнять, во время игры. Когда у тебя отбирают добрый кусок, которым ты можешь пользоваться (а во время подобных затычек, это, как правило, любой менеджмент, кроме расходников, отношения с персонажами, новые квесты, прокачка небоевых скилов и т.д.), то тебе будет тупо неинтересно, ты будешь воспринимать гринд как "наказание" и "воспитательные работы". По поводу ваших интересных ситуаций я уже пояснил, они, по большей части, создаются не авторами игры, а попадаются случайно, и все состоят из "математика 1 была больше математики 2, было весело".

Ответить
1

Гринд, это не контент, вы не попадаете в интересные ситуации, вы не открываете новые детали геймплея и сюжета, вы просто напросто играете, и от самого процесса гринда вы ничего не приобретаете.

Убиваешь время, проще говоря.

Ответить
2

Хомяки склонны называть "гриндом" любое поступательное развитие персонажа. Но это не так.

Ответить
2

Да это давно, любой геймплей, который через 5 минут не заканчивается 40 минутной катсценой зовут гриндом

Ответить
0

Так скоро и новеллы гриндилками станут! :D

Ответить
0

Развитие, насколько я знаю, может быть горизонтальным и вертикальным. Честно, мне стало интересно, что вы подразумеваете под "поступательным развитием".

Ответить
0

То, где надо постепенно увеличивать цифровые характеристики персонажа, чтобы получить доступ к новым предметам и скиллам, и соответственно к новым частям контента.
(предвосхищая твое желание показаться умным, завалив меня терминами из методичек для мамкиных гейдизайнеров, сразу скажу - не трудись, мне насрать на них).
Развитие персонажа требует некоторой сосредоточенности, терпения и знаний матчасти. А в некоторых случаях даже спасигосспаде ответственности за результат. Поскольку хомяк не обладает этими качествами и ненавидит быть виноватым в фейле, он рвет волосы на жопе от осознания того факта, что просто посидеть посмотреть кинчик не дадут и надо что то нажимать, куда то идти, фармить и разбираться. Потому это все "гринд" и "для задротов".

Ответить
1

Я, кажется сказал, что такое гринд, нехомяк.
Но, чтож, "*поступательное* развитие", вы, видимо, употребили НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬСЯ УМНЕЕ.
А, по сути, слово "поступательное" можно вообще убрать, поскольку ваше пояснение затрагивает и вертикальную и горизонтальную раскачку. По крайней мере, я думал, что вы расскажете, что то интересное, вы же ответили тупой агрессией, красиво.

Развитие персонажа требует некоторой сосредоточенности, терпения и знаний матчасти. А в некоторых случаях даже спасигосспаде ответственности за результат.

И всё это можно получить и без "ГРИНДА". Целая толпа рогаликов использует все эти составляющие и не заставляют останавливать игру, ради выгринживания чего то. Целая куча хороших рпг, где пройдя по данжу(что именно даёт чувства "остановки", поскольку в самом данже есть какой то контент, который даёт что то новое), вы получаете ощущаемую часть того, что вам было нужно, хоть по опыту, хоть по голде, хоть по снаряжению.

Суть гринда в том, что он искусственно создаёт "воронку", что бы вы взорвались, как правило, на break point'ах или прям перед ними. На точках, которые резко меняют поведение персонажа игрока в самой игре, самый прямой пример: получение достаточного здоровья, чтобы вытанковывать определённого моба, от которого вы ранее выпадали с удара, и так далее. И, по сути, этот гринд заставляет вас убрать все дела в сторону, чтобы теперь убить сотню-другую именно этих мобов, поскольку они дают и экспы больше и денег, да и у вас есть желание выполнить квест на двадцать пять шкур, а вместе с этим квестом откроются ещё несколько. Ну и, кончено, чтобы гарантированно получить какую то примочку, вам надо именно получить денег. А без денег вообще менеджмент становится довольно скудным, поскольку из-за брейкпоинта все вещи вашего уровня вдруг стали стоить в пару раз дороже... А крафт... Ну, так это ещё больший гринд.

Его ругают не из-за "непринятия ответственности", а из-за того, что он ставит вас в рамки, отсутствие которых не нанесло бы вреда НИЧЕМУ, КРОМЕ ОТЧЁТНОСТИ ПЕРЕД ИЗДАТЕЛЕМ (по общей продолжительности игры), и из-за того, что он является крайне ленивым ходом, оставляя игрока наедине с его желанием что то получить, не давая чего то нового напрямую.

Правильное развитие персонажа, не заставит тебя отрываться ото всех дел, ради себя. Не заставит обрывать один опыт ради другого.

Ответить
0

Тут важно определиться, что значит "останавливать игру". Аутяры, которые воспитывались на туннельном кинце, воспринимают игру в рпг как некую пробежку из пункта а в пункт б, которую надо иногда подталкивать нажатием пары кнопок, но лучше пусть она сама как нибудь идет, а я поваляюсь на диване почешу яйки гейпадом. Рогалик это тоже такой вариант туннеля, но без кинца, там прожимать надо все время. Нормальная же опен ворлд игра это не пробежка, это исследование и поиск способов. Потому пойти искать пещеру а потом зачищать ее от пары десятков мобов и сортировать лут в кармане это не "остановка" игры, это и есть игра. То что для аутяры это слишком сложно и долго это другой вопрос, он ошибся игрой, а не игра ошиблась набором функционала. Ну и не надо тут драматичных вбросов про сотни мобов, современные опен ворлд игры в попытках не напугать хомячилу "гриндом" уже давно свели к минимуму активности, не имеющие отножение к пробежке по рельсовому сюжету, вплоть до абсурда, когда главный злодей убивается в говношмоте, нападавшем с мобов по пути к нему, а где то в стороне в пещере сидит жирный дракон, для убийства которого надо жестко фармить, но он ни на что не влияет.

Жаловаться на "гринд" можно разве что когда пытаются совместить несовместимое. Например впихнуть прокачку и шмот в то, что было раньше чистым экшеном, и появляется резкий контраст между зубодробительным нарезанием врагов в одном эпизоде, и унылым брожением, болтологией и поисками какой то херни, чтобы пройти дальше, в другом эпизоде. Но такого мало.

Ответить
0

Спасибо за аутяру, нехомяк)
Но суть то гринда, как раз в том, что вы не один раз заходите в какой то данж(да я и не писал, что данжи это плохо), исследуя его(как я и написал, данж предоставляет новый контент, "расширяя" игру, что хорошо, поскольку есть что исследовать), а несколько раз заходите в *один и тот же* данж, по кругу его зачищая, что, само по себе, как раз и вызовом то редко является...
Про антагониста, это проблема не "гринда" или "недогринда" далеко, а проблема, что эндгейм начинает себя исчерпывать, и чтобы игрок этого не заметил, игру как можно быстрее сворачивают. Эта проблема, по сути, что нам дают такую же "воронку", не засасывающую в себя игрока, а выталкивающую из себя, и вместо того, чтобы продолжить выдавать игроку новый контент, вроде тех же данжей, расширять или углублять геймплей, игру просто выключают. Это не столько потакание, сколько лень, такая же, что заставляет игрока выгринживать...

Ответить
0

Наздоровье.
Ну и в каких же опен ворлд синглах надо чистить один и тот же данж несколько раз?
Про антагониста бред. В скуриме значит было не лень рисовать вагон данжей и побочных квестов и лень делать длинную эпичную сюжетку? Нет. Просто если делать главного злодея достаточно сильным, чтобы для победы над ним требовался топовый шмот, для получения которого надо было бы и большую часть цепочек пройти, и крафт покачать, и скиллы на владение оружием замаксить, хомяк завайнит, что его заставили гриндить. А так он за пару часов пробежался по ключевым точкам и вроде как уже великий герой, прошел игру, можно идти дальше теребонькать в ферму в контактике. Так что лень тут не при чем.
БТВ, ты не замечал такого, что хомяк жалуется на адский гринд, если ему надо маленько подкачать и приодеть перса перед битвой с боссом, но в то же время он может целый день провтыкать в веселую ферму? Это то, о чем я говорил. Если нужно в процессе соображать и рисковать фейлом, хомяк не осиливает, а если нужно просто грядки протыкивать, это пожалуйста, сколько угодно.

Ответить
0

Скайрим он... ну не знаю, не имеет сильной статозависимости, что ли, он делает больший упор "экшн". Если подумать, то он вообще проходится паровозом, в том числе из-за абуза кузнечества и зачарования, и только на выживании есть необходимость в том, чтобы заниматься реальной раскачкой персонажа. И, если уж как раз и говорить про скайрим, как раз к тому времени, когда большая часть людей решит, что ей надоело шляться где попало(как правило, уже или около топ, или реально голая жопа), окажется, что с около топом, что финальная битва может даже выйти сложнее, чем с голожопым. Проблема в автолевелинге, насколько я помню, спидранеры без каких либо проблем разбирают его на первых уровнях на any%. Похоже, кому то было, лень, проверять алдуина и он вправду должен был быть более сильным, судить по встрече с ним у Партурнакса. Что вышло, то вышло.

Именно опенволды вспоминаются игры вроде Kingdoms of Amalur (мог бы оказаться и скайрим, но тот же автолевел и обилие альтернатив решили проблему), а не из опенволдов(на опенволды просто выдают денег больше, а значит, разрабы могут нанять людей, которые не заставят игрока превращать интересные вещи в рутину) Ni no kuni, пару раз было в dungeon siege III(не уверен точно) и, допустим, Toukiden 2(что вообще лютый пиздец, сносишь по 100-200 хп противникам имеющим 200к хп, и при этом, он тебя практически ударить не может).

Проблема именно таких ноющих хомяков в том, что они даже ради сюжета не смогут не только прогриндить, но и толком поиграть, разобраться в игре. Что значит, что для них ни гринд не важен, ни "развитие" геймплея, хоть в глубину, хоть в ширину. Они уже играют отключив голову, и включив конечности. Всё, то я написал, этих людей мало касается, поскольку для них желание поныть всегда будет превыше наслаждения от преодоления трудностей.

Ответить
0

Не ну анимешный мусор он на то и мусор, чтобы от него не приходилось ждать чего то хорошего.
Из приличных игр можно вспомнить например возьмака, где гринд ненужен, потому что на геймплей он абсолютно не влияет. Если в ок рпг мы на 1м лвле убиваем крыс, а на 20м драконов, и за прогрессом персонажа наблюдать интересно, то тут на 1м левеле мы убиваем бандитов 1го левела, на 20м мы убиваем бандитов 20го левела. Если весь шмотодроч выкинуть, процесс абсолютно не изменится. Последний асасинс крид то же самое. Хотя технически для опытных рпг игроков процесс и прост, но не логичен.

Ответить
0

Поэтому я ранее и написал, что вопрос довольно неоднозначный. Сам по себе гринд уныл, но если его разбавлять, давать небольшие перерывчики на получение опыта не для персонажа, а для *игрока*, то это выйдет крайне правильно и интересно. Но персонаж выше говорил именно, что гринд не фрагмент игры, который должен быть в синергии с остальной игрой, а какое то вакуумно-волшебное чудо, которое и является всем тем, чем игрок занимается в играх.

В ведьмаков я особо не играл, но по словам знакомых, гринд в последнем нужен на максимальной сложности игры, но там это, похоже, устроено чуточку по другому, и там контентом становится само выполнение полугриндовых квестов и определённую дозу контента так же получаешь, возвращаясь в города. Ну и чёрт с ними.
Насчёт "анимешного мусора", пожалуй соглашусь, поскольку это именно то, чем могут стать игры, если все вдруг решат, что превращать процесс получения чего либо должен быть рутинным.
Честно, само сильно, как мне кажется, именно из экшнов, "наблюдать интересно", уловила борда(там даже есть гринд, и он был даже интересен)...

Ответить
0

Это не плохо в двух случаях:
1) такой тип геймплея тебе нравится и ты получаешь от него удовольствие, но ты не пуп земли, то что нравится тебе, не обязано и может не нравится другим, ну и если нравится - кто мешает задрачивать просто ради задрачивания эти 20 часов?
2) если этот гринд сделан хорошо, а не как это сделано сейчас в 90% игр с открытым миром.

Ответить
0

1) Вот большинству нравится гринд. Так может это вы не правы с вашим "гриндненужен"?
2) Субъективщина полная. Кому-то гринд в Шадоуваре не нравится, а кто-то только ради него и играет.

Ответить
0

1) Нравится и нравится (хотя кому именно "большинству", не совсем ясно), пожалуйста. И да, еще раз: тебе нравится, ок, можно чтобы нравилось всем сделать гринд совершенно не обязательным??? Что мешает сделать так, чтобы те кто хотел, могли пройти игру за 4 часа, а кто хочет больше - милости просим, гриндите гринд еще 20 часов. На деле понятно что: сегодня этот гринд просто условность, завтра его обход будут стараться защищать, чтобы игрок, которого этот гринд ну уже совсем заебал, побежал покупать за денежку пропуск гринда.
2) Кому-то может нравиться гульман, кто-то будет тащиться от очевидно мусорным инди, сделанным на коленке. Объективной то реальности это не отменяет и плохой гринд, там где он сделан плохо, хорошим не делает...

Ответить
20

Молодцы, молодцы, всё будет стоить дороже, тормозить больше, а читеры всё равно будут...

Ответить
5

Лучше бы они запустили себя в космос и взорвались там.

Ответить
8

Украдут какой-нибудь малоизвестный софт типа того уродства, что висит на корейских ммо, втюхают его всем.
Потом, когда дело вскроется, заменят на самописную херь, которая не работает, но все равно торчит везде. А поверх нее все равно будут всякие "запускатры" и "идентификатры".
Как это происходит прямо сейчас с денуво и Vmprotect, который они сначала украли.

Ничего, что делают эти ушлепки не может быть хорошо для игроков, да и насчёт разработчиков я сомневаюсь.

Ответить
–1

Если речь о онлайн играх, то надо делать регистрацию аккаунта по паспорту (в стим и т.п.) - это очень сократит количество читаков, так как у них не будет овер аккаунтов

Ответить
21

Вы случаем не из госдумы? Может ещё по ДНК-тесту в сетевые игры заходить?
И да, это сократит количество читеров, вместе с обычными игроками.

Ответить
2

Это сократит только тех, кто ещё паспорт не получил (и то не всех, можно же на батю зарегистрировать). Их не жалко.

Ответить
10

Нет, я из принципа не буду давать паспорта стиму/ориджину/прочим лаунчерам. И таких же людей будет немало. Потому, крайне идиотская затея, которая лишь сильнее навредит бизнесу.

Ответить
0

Я уже близардам скан кидал чтоб имя поменять :/

Ответить
0

Ну, это немного другое. Тебе приспичило менять имя и ты ради этого готов был дать скан-паспорта. Я бы на твоем месте просто попрощался бы с поддержкой и остался бы со старым именем.
Не жирновато ли, сканы паспорта им кидать?

Ответить
0

Не жирновато ли, сканы паспорта им кидать?

Вот у меня друг, вот у него точно такая же паранойя.
Ну кинешь ты скан паспорта в поддержку известной компании.
Ну и что страшного случится-то?

Ответить
7

Вы просто слабо представляете что случится с российскими законодателями, когда они узнают, что "вражеские компании хранят паспорта простых пользователей". Там будет вой и на всякий случай будет принят пакет репрессивных законов, логически никак не связанный с этим, но массированная пропаганда по ТВ будет утверждать, что всё это чтобы защитить права пользователей, которые "пачками отдают свои паспорта в руки ЦРУ, Госдепа и, конечно же, Моссада"

Ответить
2

Сканы паспортов начнут гулять по инету в массовом кол-ве

Ответить
4

Я знал, что эта картинка мне еще пригодится.

Ответить
0

Вот всецело поддерживаю подобное.

Ответить
0

Тогда детишки не смогут играть в фортнайт, а это тоже нежелательно.

Ответить
4

Учитывая общую кривость их софта проблем рядовым геймерам это только добавит.

Ответить
3

еще сильнее будет лагать что ли? тогда и читеров не будет, хороший план

Ответить
3

С читерами безусловно необходимо бороться, самыми крайними и жестокими методами, но Денуво...уйди нахуй от игр. Просто уйди со своими идеями, планами и интересами. Без тебя чонить придумаем.

Ответить
0

Epic Games подала в суд на геймера
сейчас бы обсасывать новость которой почти год
Upd. От денуво рядовые юзеры часто страдают

Ответить
0

Потому что это такая бредовая история, на уровне Вася из 7го "Б" клея поел, вот все целый год вспоминают.

Ответить
1

Вот NFS Payback был такой унылый, что я через 10 часов накрутил себе бабла, что бы пройти не гриндить, а у меня эту возможность хотят отобрать?

Ответить
1

Да, ты правильно понял, чем будут заниматься Блаукович и ко... Притом будут делать это так жопоруко и хуево, что игры будут приходить в полностью неиграбельное состояние.

Ответить
1

Если античит вбубенят прям в денуву, это может оказаться проблемой для сингла. Я, например, прежде чем начать серьёзно играть, частенько прощупываю игру Cheat Engine, и мне как не особо нравится такой расклад.
Если же про онлайн... ну, как бы... Я не совсем уверен, что можно ввести единый античит на целое дохуера большое количество игр, поскольку в разных играх разные уязвимости.
В общем, посмотрим.

Ответить
1

* Подключили Denuvo, фпс упало до 30.
* Подключили еще и античит от Denuvo, игра стала пошаговой.

Ответить
0

Че, сколько отжирать будет процессорного времени? Готовьте core i9 пацаны!

Ответить
0

Если они сделают анти-чит со стороны игры и её серверов, на который я так понял сейчас намекают, а не абсолютно ебанутый и контуженый на стороне клиента, как все сейчас делают, то это будет охуенно.

Ответить
0

Компания irdeto занимается защитой и монетизацией тв контента (спутниковое и кабельное тв оснащаются такой защитой), так что у меня большие сомнения, что компания делает античитерскую систему для защиты игроков от читеров.

Ответить
0

Античит от Denuvo просто будет вешать игру, как всегда) Нет возможности играть, нет и читеров.

Ответить
0

Читы для сингла важный рубеж обороны против лутбоксов и прочей бездумной монетизации, как в том же Shadow of war. Защита от читов в сингле подтолкнет издателей делать игры непроходимыми без доната. А мультиплеер должен быть однозначно cheat-free.

Ответить
0

GoG победила.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления