Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1

Концепция художественного оформления и локации культовой игры.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
3535 показов
16K16K открытий
11 репост

Спасибо тебе, автор, за статью и тёплую ностальгию!
А ссылочкой на оригинальную статью, откуда черпал информацию, не поделишься?

Ответить

Вот здесь есть фанатский перевод в четырех частях: https://www.giantbomb.com/profile/7force/blog/dark-souls-design-works-translation-creating-the-w/97235/

Сам я переводил не отсюда, а с купленного англоязычного артбука, где перевод уже профессиональный. Я целиком не сравнивал, только полистал. Показалось, что суть одна и та же, но отличаются формулировки и фанатский перевод выглядит упрощенным. Более простая лексика, есть сокращения. Но криминала какого-то не заметил.

Ответить

Да, тоже хотел бы ознакомиться. Может, конечно, есть на SoulsLore, но я там такой не помню

Ответить