Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1

Концепция художественного оформления и локации культовой игры.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 1
3636 показов
16K16K открытий
11 репост

Даже если считать BB. Играл в обе одинаковое количество времени, но если сейчас попробовать вспомнить и начать прокручивать в уме локации, - BB сложно вспомнить куда и откуда ты попадаешь, а в DS я почему-то помню все!

Ответить

Кмк, это скорее связано с линейностью ББ. Во время игры не особо нагружаешь мозг глобальной картографией. В ДС1 же, чтоб не заблудиться, запоминались все шорткаты и переходы - они были значимыми для геймплея и поэтому въедались в память. Таких межлокационных шорткатов в ББ было штуки 3 на всю игру.

Ответить