Какими могут быть современные игры по Гарри Поттеру

От РПГ до Тамагочи.

Какими могут быть современные игры по Гарри Поттеру
22 показа
5.9K5.9K открытий

Как сделать игру в квиддич сбалансированной? Убрать ловца. Но ловец очень много значит в каноне, несмотря на всю абсурдность присутствия этой роли, квиддич очень сильно ассоциируется с ним. Поэтому, понятия не имею, как потенциальные разработчики будут решать эту проблему.
Насчет экшена, мне больше он запомнился в игре по принцу полукровке, из-за необходимости двигать мышью определенным образом, для каста заклинаний, имитируя жесты палочкой. Это как раз может стать очень даже неплохой фичей, делая возможность обеспечить скилозависимость боевки в этом плане. Скажем, для определенных заклинаний могут потребоваться довольно нетривиальные кульбиты, а неточность сразу прерывать каст, могут быть вариации одного заклинания с изменением небольших этапов каста. Конечно можно сказать, что под это дело легко сделать скрипты. Но здесь можно сравнить с игрой на инвокере в доте, где игрок со скриптами ну никак не конкурирует с реальными мало-мальскими задротами на нем. Ибо идеальные тайминги, могут быть далеко не идеальными при определенных ситуациях, весь каст уйти в пустоту и на долгое кд. Игроки же сами решают и понимают, что, каким образом и когда им использовать.
В потенциальном экшен-поттере, количество возможных комбинаций может быть еще больше, события происходить не менее стремительно, а значит и умение действовать в зависимости от ситуации определенным образом, может быть значимей механических комбинаций. То есть, максимальная эффективность достигается при использовании комбинаций, а не отдельных кастов, но их нельзя использовать бездумно, а определенные под определенные ситуации. И это вкупе с необходимостью тактической ориентации в пространстве. Я бы на это посмотрел, но все это, конечно, лишь фантазии.

Ответить