Для Helldivers 2 вышел патч 1.000.102 с исправлениями баланса после споров в комьюнити

Яблоко раздора
Яблоко раздора

Уменьшение пробивания брони рельсотроном в предыдущем патче 1.000.100 вызвало бурные дискуссии и споры в комьюнити. Действительно, фармить в соло стало сложнее, а игра на высоких сложностях отрядами начала требовать намного более слаженной работы команды для успешного завершения вылазки.

Как игрок отмечу, что мне большая проблема предпоследнего патча виделась в переработках охранных миссий и миссий по зачисткам, где прорывы стали появляться сразу после приземления, не давая времени на подготовку, что привело к значительному затруднению в игре без отряда на средних и высоких сложностях.

Среди основных нововведений патча:

- понижен спавн высокобронированных целей при игре против терминидов (чарджеры и желчные титаны) на уровнях сложности 7 и выше, при этом общее количество спавна врагов не изменилось, что означает появление менее бронированных целей вместо высокобронированных в том же количестве

- здоровье головы чарджера снижено, чтобы тактика их убийства в ногу стала менее эффективной, чем стрельба в голову

- модификатор "электронные контрмеры", заменяющий выбранную стратагему на рандомную, удален и отправлен на доработку

Посмотрим, достаточно ли этих изменений, чтобы охладить пыл недовольной нерфом рельсотрона части комьюнити.

2020
24 комментария

Забавно, что в описании разрабы недоумевают, что игроки предпочитают тратить заряды топового оружия на ноги чарджерам, а не стрелять "в очевидные слабые места". Интересно, они сами пробовали выцелить ту часть (пиксель) лапы, которая без брони? Или стрелять в не защищённое брюшко, в которое надо всадить около 10-15 попаданий из гранатомёта? Или два выстрела безоткатки?
Надо будет их стримы поискать, аж интересно стало.

9
Ответить

когда разаботчики любят свою игру - сложность игры начинает расти)
Это так называемый эффект боевых жаб - когда разрабам кажется что игра простая - и они сложность повышают .

5
Ответить

Интересно, они сами пробовали выцелить ту часть (пиксель) лапы, которая без брони?С чего бы разрабам играть в свою игру
Ты не знал, что самому нельзя пробовать дурь, которую толкаешь торчкам?

4
Ответить

А не надо стрелять в "незащищенный пиксель".
Фишка ног чарджеров в том, что в них КУДА легче попасть прямо перпендикулярным броне выстрелом, который её пробьет, а не отскочит.
Собственно именно в силу этого чарджеры убиваются в ноги автопушкой, которая от большей части поверхности чарджера будет рикошетить.

ЗЫ: А вот с возвыщенности чарджеров можно пробивать автопушкой прям в лоб (не в их мелкую голову), потому что когда ты выше их там тоже правильный угол для стрельбы образуется. Только нет смысла, потому что это все считается "в тело", т.е. то же самое, что и в жопу стрелять.

2
Ответить

И так постоянно таскал одноразовый бронебой, а теперь он еще и ваншотать громил в голову будет

5
Ответить

Благо, их в поде две штуки и откат быстрый. Можно тупо на каждой точке спамить, на всякий случай)

5
Ответить

Честно говоря по ощущениям больше на казуальное нытье похоже. Разве плохо что игра заставляет грамотно работать вместе и подбирать снаряжение с умом? А то наберут рельсотронов с щитами и бегают довольные. Однако конкретно с тем что жирничи у жуков это пиздец согласен конечно

1
Ответить