Вышел 23-минутный ролик с геймплеем GRAY ZONE WARFARE

Иммерсивного тактического шутера от первого лица с максимальным упором на реализм.

Вышел 23-минутный ролик с геймплеем GRAY ZONE WARFARE

Наконец-то разработчики из студии MADFINGER Games показали полноценный геймплей Gray Zone Warfare. В ролике, который идет чуть более двадцати минут, нам демонстрируют миссию под названием Rat’s Nest («Крысиное гнездо»), действие которой происходит в джунглях вымышленного Ламанга.

В ней команде из четырех игроков нужно добыть разведывательные данные в заранее определенном месте и затем успешно отступить с этими документами, что будет сделать, конечно же, не так-то просто.

Ролик начинается с того, что четверка бойцов садится в вертолет Little Bird, на котором добираются до точки назначения. Дальше игроки вынуждены шагнуть в неизвестность, залитую яркими солнечными лучами, где на пути к важной цели им будут встречаться деревни, которые придется зачищать, вражеские аванпосты, которые нужно захватывать, и множество противников, которых можно либо перестрелять, либо, напротив, проигнорировать.

К концу ролика игрокам удается захватить цель, добраться до точки эвакуации и свалить на вертолете, выполнив поставленную миссию.

Вышел 23-минутный ролик с геймплеем GRAY ZONE WARFARE

Также в игре будет (все взято из официального источника):

  • Большая карта, площадью 42 км², основанная на реальной местности в джунглях;
  • Сервера на 48 игроков;
  • Постоянный открытый мир с возможностью кастомизации базы, захватывающие исследованием местности и мародерством;
  • Сотни ИИ-противников и другие игроки, с которыми можно либо сражаться, либо объединиться;
  • Реалистичная баллистика, где каждый выстрел, в зависимости от типа используемых боеприпасов и материала, будет по-разному взаимодействовать с той или иной поверхностью в зависимости от нескольких факторов;
  • Обещают тщательную проработку отдачи и рикошета, чтобы обеспечить непревзойденный уровень реализма;
  • На отдачу влияет все — от количество патронов в магазине до обвесов, находящихся на оружии;
  • Уникальная механика «анатомии», когда незначительное ранение может перерасти в опасное для жизни, а попадание пули в броню привести к невосстанавливаемым повреждениям внутренних органов, влияющих на движение, зрение и уровень кровопотери;

Выход Grey Zone Warfare в раннем доступе запланировал на этот год.

Источник: Insider Gaming

5656
82 комментария

Карта площадью 42км, на которой 48 человек. Звучит интересно и динамично(нет)

13

Не каждый желает играть в BF Metro. Если правильно ввести активности, побуждающие к объединению, то вполне нормально. Вряд ли проблемы игры именно в этом

22

Комментарий недоступен

О, ещё один симулятор отсиживания в кустах и передвижения на корячках.

10

В Сквад было интересно играть, даже тупо идти минут 5 пешком с отрядом. В таких играх главное передать атмосферу войны, хоть и условно

2

Мммм как в реальности. Какая неожиданность

1