Меньше проектов и выше качество: Telltale рассказала об изменениях в работе студии перед финалом The Walking Dead

Продюсер студии рассказал, что разработчикам пришлось значительно «отполировать» старый движок — добавить динамическое освещение и незаскриптованную систему боя.

Меньше проектов и выше качество: Telltale рассказала об изменениях в работе студии перед финалом The Walking Dead

The Walking Dead: The Final Season стала последним проектом студии, которая основана на старом движке студии The Tool — второй сезон The Wolf Among Us и игра по сериалу «Очень странные дела» будут использовать Unity. Броди Андерсен (Brodie Andersen), продюсер Telltale, не стал отвечать на связанные с ним вопросы, но подтвердил переход на Unity.

В этом сезоне для нас оставалось единственным решением использовать The Tool. Я скажу, мы точно немного подвели игроков в прошлом, если говорить о технологической части нашего движка.

Было очень важно потратить некоторое время, чтобы внести в The Tool изменения к новому сезону — добавить лоска и повысить качество. Одним из крупных обновлений стал рендеринг, у нас полностью динамическое освещение. Также мы используем другой графический стиль — мы назвали его Graphic Black, он выглядит как живой комикс. Изменилась анимация, особенно лицевая, добавили камеру из-за плеча и незаскриптованную систему боя там, где раньше полагались на QTE.

Броди Андерсен, продюсер Telltale

Eurogamer обратил внимание, что в 2018-м компания сбавила темп — игроков ждёт лишь четыре эпизода The Walking Dead в то время, как в 2017 году Telltale выпустила около 20 эпизодов по пяти разным интерактивным сериалам. Андерсен соглашается с этим замечанием — по его словам, теперь компании проще сосредоточиться на чём-то одном.

В этом году на рынке не так много проектов, как в предыдущем. Это позволило нам сфокусироваться и перейти к работе над одной игрой вместе с назначенной командой. У нас много других забот, но можно с уверенностью сказать, что прямо сейчас мы работаем над самой большой из них.

Броди Андерсен, продюсер Telltale

Андерсен также согласен с распространённым мнением, что в предыдущие годы команда чересчур разогналась. Он считает, что студия не могла в полной мере донести те впечатления, которые хотела — поэтому так важно было сосредоточиться на «полировке» финального сезона.

Продюсер также прокомментировал решение Telltale сразу опубликовать даты выхода всех эпизодов. Это первый случай за всю историю студии.

Мы были рады, что мы смогли это сделать. Раньше нас критиковали за временные промежутки между эпизодами — не столько в случае The Walking Dead, сколько в случае других игр студии. Для нас было важно дать поклонникам знать, когда им стоит ждать следующий эпизод.

Наш план — каждые шесть недель. Иногда в разработке случаются непредвиденные обстоятельства, но сейчас мы планируем завершить сезон до конца года.

Броди Андерсен, продюсер Telltale

Продюсер также пояснил, что в конце сезона не будет «плохих» концовок — лишь индивидуальные, которые зависят от принятых решений. Вероятно, студия использует приём, схожий с финалом Batman: The Enemy Within, когда разработчики, по сути, выпустили две версии пятого эпизода.

Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season вышел 14 августа на ПК, PS4 и Xbox One. Релиз следующего намечен на 25 сентября.

1.3K1.3K открытий
11 репост
9 комментариев

Замечательно ведь! Со второго сезона Бэтмена стало видно, что Telltale хотят сделать большой упор на качество, а не количество. Если они будут следовать такому принципу дальше, то и не грех будет играть в каждую их новую игру. А то пропустил тех же Стражей, например, не доиграл в третий сезон Ходячих и не прошел Игру Престолов.

Ответить

Как можно было не доиграть Игру Престолов? Это ведь тот случай, когда настолько плохо что аж хорошо.

Ответить

стражи вполне ок, если фильм нравится

Ответить

Проходил все сезоны всех игр Телтейл начиная с первого Волкинг Деда и с каждой игрой становилось всё хуже.

Ответить

Были же приятные исключения вроде бордерлендс.

Ответить

а ведь это замечательные новости

Ответить